Общество
3855
15.08.2025 15:07
46

Жители части улиц Липецка остались без света

Энергетики исправляли сразу несколько технологических нарушений в сети.

Свет на части улиц Липецка погас накануне вечером. Горожане безуспешно пытались выяснить, почему они оказались во тьме.

«Это создает невыносимые условия — не работает освещение, бытовая техника, нарушена связь и повседневная жизнь. При попытках уточнить информацию в аварийной службе или у энергетиков, там лишь разводят руками, бесконечно перенося сроки восстановления. Никто не может дать четкого ответа, когда свет включат и почему ремонт затягивается», — написали возмущенные читатели GOROD48 с улицы Звездной.

В пресс-службе филиала ПАО «Россети Центр» — «Липецкэнерго» рассказали, что свет выключили в 21:00 из-за технологического нарушения в сети.

«В 00:38 электроснабжение большей части потребителей было восстановлено. В 04:41 запитали остальных. Однако в 06:21 произошло повторное нарушение. В 09:40 электроснабжение жителей было полностью восстановлено», — добавили в энергокомпании, напомнив, что узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через официальный сайт, мобильное приложение «Есть свет!», а также по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер — 220).
8
2
18
0
3

Комментарии (46)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Анна
16.08.2025 11:29
Какие все нытики стали? "Мужики" пишут о моральном вреде... Кто вы?
Мария
16.08.2025 12:30
Согласна. Мужика отсутствие света обидело. Вот над ним в суде посмеются. А ведь пошлину ему платить )))
Обязан?
16.08.2025 11:11
Это только суд обяжет. Но вряд ли.
Владимир
16.08.2025 07:01
Лэск обязаны оплатить все издержки, в том числе и моральные.
Гоша
16.08.2025 10:40
Владимир прав, а сбытовые компании давно необходимо упразднить, с специалистов, если таковые есть в том числе и юристов определить в россети.
Роман
16.08.2025 10:37
Владимир прав! Энергосбытовая компания- поставщик электроэнергии, обязана оплатить потребителю эл.энергии издержки в том числе и моральные, за некачественное оказание услуг. Те кто не согласен- а магазине испорченные продукты, одежду, и тд почему не приобретаете.
Нет
16.08.2025 11:09
Владимир прав! Энергосбытовая компания- поставщик электроэнергии, обязана оплатить потребителю эл.энергии издержки в том числе и моральные, за некачественное оказание услуг. Те кто не согласен- а магазине испорченные продукты, одежду, и тд почему не приобретаете. Не бывает морального ущерба от отключения электричества. Материальный-да. Но не просто так, а с доказательствами именно того, что понесли материальные потери (суп прокис в неработающем холодильнике)
Отает
16.08.2025 11:00
Владимир прав! Энергосбытовая компания- поставщик электроэнергии, обязана оплатить потребителю эл.энергии издержки в том числе и моральные, за некачественное оказание услуг. Те кто не согласен- а магазине испорченные продукты, одежду, и тд почему не приобретаете. Так к магазину требуют возместить материальные, а не моральные. Типа, меня плесневелый батон сильно унизил. Теперь мне стыдно перед людьми? )))
Юрист
16.08.2025 10:58
Владимир прав! Энергосбытовая компания- поставщик электроэнергии, обязана оплатить потребителю эл.энергии издержки в том числе и моральные, за некачественное оказание услуг. Те кто не согласен- а магазине испорченные продукты, одежду, и тд почему не приобретаете. Материальные издержки суд может возместить. Например, если испортились продукты или сгорела бытовая техника. Это сплошь и рядом. А моральных здесь нет. Их истцу придётся доказать. И что он скажет? Что понёс сильные нравственные страдания? Что унижены его честь и достоинство? Но в чём унижение?
Роман
16.08.2025 11:25
Материальные издержки суд может возместить. Например, если испортились продукты или сгорела бытовая техника. Это сплошь и рядом. А моральных здесь нет. Их истцу придётся доказать. И что он скажет? Что понёс сильные нравственные страдания? Что унижены его честь и достоинство? Но в чём унижение? Юрист видимо со сбытовой компании, подготовлен плохо! В россети не возьмём, думаю скоро объединение произойдёт.
Юрист
16.08.2025 12:29
Юрист видимо со сбытовой компании, подготовлен плохо! В россети не возьмём, думаю скоро объединение произойдёт. Нет, еня зовут Андрей, я адвокат по административным и гражданским делам. Знаком с судебной практикой за последние 15 лет. Очень часто разбираем дела о моральном вреде. Скажу Вам так, Роман, это западная "ф шка", они там на этом по еганы. У нас суды либо в десятки раз уменьшают тски, либо вообще не рассматривают. В конкретном случае даже оснований для подачи иска о компенсации морального вреда нет. Его не примут.
Вопрос
16.08.2025 09:02
Какие моральные издержки здесь?
Вопрос?
16.08.2025 08:21
Моральных нет. А какие другие издержки?
Электрик
16.08.2025 08:19
Ну вот на ЛЭСК пусть и подают. Посмеются над ними, ведь давно Новитэн.
Юрист
16.08.2025 08:18
Моральные? Что фен нельзя было включить или телефон зарядить? Ну пусть подают в суд ))). Судебные расходы за счёт проигравшей стороны. И очевидно кто проиграет )))
Виктор
16.08.2025 06:58
Откуда выросли- технологическое нарушение, такого ни в ПУЭ, ни в ПТЭЭП,Я и дру НТД нет,, это чтоб напустить важность
Григорий
16.08.2025 07:51
Виктор прав, термины компания придумывает чтоб напустить тень... , а всомом деле проблемы из-за безответственности, авось, не знания как правильно выполнить расчёт нагрузок. Нет спецов.
Прав-то прав
16.08.2025 10:04
Виктор прав, термины компания придумывает чтоб напустить тень... , а всомом деле проблемы из-за безответственности, авось, не знания как правильно выполнить расчёт нагрузок. Нет спецов. Виктор прав, конечно. Но, на мой взгляд, в соответствии с ситуацией надо вносить и коррективы, в новые термины в устаревшие документы. Тогда не будет таких абсолютно формальных несответствий
15 мкр-он, д.6
15.08.2025 21:49
Да, действительно, было вчера вечером это ваше "технологическое нарушение", длительностью несколько раз за вечер свет гас буквально на полсекунды.
И?
15.08.2025 22:43
В этом проблема? Хватить ныть!
Вопрос
15.08.2025 17:43
Отчего такая паника? Не зима, не холодно. Световой день большой...
К
15.08.2025 18:12
Как раз день теперь не большой... светает рано -> темнеет рано. спасибо Медведеву...
Таки
15.08.2025 22:01
Как раз день теперь не большой... светает рано -> темнеет рано. спасибо Медведеву... пожалуйста.
САИ
15.08.2025 17:04
Вопрос, а кто это технологию нарушил и зачем?
Враньё
15.08.2025 16:52
В 15 микрорайоне электричество дали в 12-00, а не в 9-40, как отмазываются. Очередная лапша на уши.
Враньё
15.08.2025 16:48
В 15 микрорайоне электричество дали в 12-00, а не в 9-40, как отмазываются. Очередная лапша на уши.
Капец
15.08.2025 16:47
Нам никто ничего не скажет.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить