Общество
4255
07.03.2025 13:35
48

Департамент транспорта администрации Липецка могут передать в ведение экономистке, вице-мэру Артемовой

А департамент дорожного хозяйства и благоустройства — вице-мэру Кузнецову, курирующему ЖКХ и управы.

После ухода в региональное министерство строительства и архитектуры вице-мэра Липецка Николая Дергунова, курировавшего департамент дорожного хозяйства и благоустройства и департамент транспорта, а также ухода в никуда председателя департамента дорожного хозяйства и благоустройства Павла Звонарева оголилась эта сфера деятельности муниципалитета. И в мэрии задались вопросом, что делать?

Глава Липецка Роман Ченцов встал перед обычной дилеммой, через которую прошли все его предшественники: Михаил Гулевский, Сергей Иванов, Евгения Уваркина — обновления штатного расписания городской администрации. Из-за кадрового голода, по данным GOROD48, мэр собирается перераспределить полномочия ушедших между теми, кто остался. Например, департамент дорожного хозяйства и благоустройства с подведомственными ему МУ «Управление главного смотрителя», АО «Зеленхоз», МБУ «Липецкгорсвет» и МБУ «Управление благоустройства Липецка» планируется передать под руководство вице-мэра Павла Кузнецова, с которым Ченцов сработался в Лебедянском районе. Но дело в том, что в результате вялотекущего изменения штатного расписания Кузнецов помимо департамента ЖКХ с осени курирует еще и департамент развития территории

Так что пока, по нашим данным, Павел Кузнецов сопротивляется наделению его новым функционалом.

Тремя департаментами в администрации Липецка рулит пока только «железная леди» Анна Шамаева, которая пережила на своем веку всех предыдущих мэров, начиная с Михаила Гулевского. Но какие это департаменты? Образования, культуры и туризма, физической культуры и спорта. Разве сравнить их с делами, которыми ворочают департаменты ЖКХ, дорожного хозяйства и благоустройства, развития территории? По уму, держать эти ведомства в узде мог бы только человек в звании первого вице-мэра. Но эту должность упразднила глава города Уваркина. Более того, ее даже вычеркнули из Устава Липецка. Что же, придется эту должность восстанавливать и опять вводить в «городскую конституцию»? Бумага, конечно, все стерпит, в первый раз, что ли. Но был бы толк.

Интересно и то, что оставшийся после ухода Дергунова и Звонарева «безголовым» департамент транспорта намерены передать в ведение вице-мэру Ирине Артемовой. Она сейчас курирует департамент экономического развития и три управления: потребительского рынка, имущественных и земельных отношений и информационных технологий (последнее целиком управляется соответствующим региональным министерством). О каких-либо успехах этих ведомств липчанам неизвестно. Зачем же выводить дептранс под экономику? Одна из задач, о которых стало известно GOROD48, — обсчет тарифов для перевозчиков. Но это, во-первых, достаточно просто (если мы не говорим о брутто-тарифах, в которых — спасение сферы пассажирских перевозок), во-вторых, этим и так занимается региональное министерство потребительского рынка.

Самая сложная часть работы дептранса мэрии — кураторство над исполнением жутко буксующей трамвайной концессии. По первоначальным планам, модернизация трамвайной сети (без веток на 6-ю доменную печь и на «Стан-2000») должна быть закончена к концу этого года, но пока новые вагоны бегают по новым рельсам лишь по укороченному маршруту-«двойке» от трамвайного депо до 21-го микрорайона.

Так что ждем мартовской сессии городского Совета. Говорят, на нем мэрия предоставит новое штатное расписание работы администрации Липецка.
фото: пресс-служба Липецкого горсовета
17
9
1
0
9

Комментарии (48)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Vriter
07.03.2025 13:45
Департаменту транспорта требуются перестановки. Менять нужно не отдельных людей, а всех в этом подразделении, с транспортом в городе бардак, особенно вечером.
Гриша
07.03.2025 13:55
Экономистка найдет как снять нагрузку на бюджет. А че 24а оптимизировали, 36 оптимизировали, 353 оптимизировали. Осталось убрать 24 который и так не дождешься и 28 сократить например до Европейского а то и до Кольцевой.
В Липецке так
07.03.2025 13:56
Место красит человека.
....
07.03.2025 14:02
Что есть департаменты, что нет-одинаково.
!
07.03.2025 14:07
Да зачем головы ломать?! Проще всего упразднить эти департаменты. Все равно они существуют лишь номинально. Общественный транспорт в Липецке - одно название, благоустройство - очень сомнительное, дороги - …
Вика Рыкова
07.03.2025 14:12
Маршрут №24 — полный ужас. Автобусы ездят как вздумается, вечером вообще не поймаешь. Вчера больше часа простояли на остановке "Швейная фирма" и не дождались ни одного №24.
Ни чё се
07.03.2025 14:36
Оказывается в администрации тоже кадровый голод. Видать побежали креативщики.
Р
07.03.2025 14:38
Как то обращался что не пришёл автобус по расписанию, одни отговорки. Потому что они не могут повлиять или не хотят на частников
Пенсионер
07.03.2025 14:47
Могу предложить свою кандидатуру мне понадобиться оклад 30000 р и полномочия жестко разбираться с подчинёнными и производителями работ . Три шкуры спущу за неисполнения своих обязанностей .
Галина..
07.03.2025 15:00
.. Мы ехали с мужем по городу на машине.. Вдруг нас остановили работники авто инспекции, но оказалось.. Меня поздравили и вручили тюльпаны представители департамента транспорта. До слез.. Спасибо огромное. Сколько лет прожила в городе и такого внимания впервые.. Спасибо.. Жаль не знаю как зовут представителя. Спасибо огромное
Сергей 13
07.03.2025 20:37
Я, канешна,рад за вас,но,на мой взгляд,они бы лучше своими обязанностями занимались.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить