Общество
2935
06.01.2021 12:16
13

Липецкая область в списке регионов, где не везде предоставляются электронные услуги

Генпрокуратурой в ходе надзора за соблюдением порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в условиях пандемии выявлено, что в 14 регионах госучреждения порой даже не приступали к внедрению электронных форматов предоставления услуг. 

В ответе на запрос ТАСС о защите прав граждан и бизнеса в условиях пандемии, в пресс-службе Генпрокуратуры РФ сообщили: "Вопреки требованиям ст. 6 Федерального закона  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в некоторых регионах уполномоченными органами до настоящего времени не приняты меры к переводу публичных услуг в электронный вид и обеспечению возможности их получения в электронной форме". В частности, такие факты были выявлены в Амурской, Ивановской, Липецкой, Новосибирской, Омской, Пензенской, Псковской, Саратовской областях, Москве, Удмуртии, Хакасии и Крыму, в Красноярском и Пермском краях.

Принятый в июле 2010 года закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обязал федеральные, региональные и местные органы власти, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также подведомственные им организации обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме.

В декабре прошлого года в закон внесли поправку, предусматривающую возможность случаев, когда на основании федерального закона государственная или муниципальная услуга будет предоставляться исключительно в электронной форме. Перечень услуг, представляемых в электронной форме, определяется правительством РФ. В настоящее время в него включены ряд услуг в сфере образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, работы объектов культуры, физкультуры и спорта, в сфере строительства и ЖКХ. В их числе прием заявлений о зачислении ребенка в детский сад, в образовательное учреждение, запись на прием к врачу или вызов врача на дом, прием заявлений о содействии в поиске работы, заявок на участие в спортивных мероприятиях, прием заявлений о согласовании перепланировки жилых и нежилых помещений.

Фото: bragazeta.ru

0
0
0
0
0

Комментарии (13)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Приказ МВД России №605
07.01.2021 16:00
...суммарный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции...
Константин.
07.01.2021 08:58
Липчанин, да,супруга оплатила налог через госуслуги,а налоговая требует оплату через квитанцию,ссылаясь на то,что у них ,нет такой услуги.Получаетсч,что????Повторно платить????
молодой тупняк
06.01.2021 23:06
Мне понравилось в ГИБДД через госуслуги, я за 1 час прошёл проверку двигателя, кузова, получил все бумажки на авто и был таков! Правда очередь была расписана на 2 недели вперёд, но лучше дома ждать, чем сидеть целый день в ГИБДД, а может даже два.
2
06.01.2021 22:48
1, серьезно? Конечно удобнее просто так 2 дня ждать. Чем в назначеное время подьехать. Я разных видел, но ты кристально солнечный!
1
06.01.2021 18:16
Вопрос в навязывании электронных услуг при всей их непрактичности. Яркий пример - РЭО ГИБДД. Большинству удобнее подъехать в произвольное свободное время, нежели по записи.
Пока старперы сидят
06.01.2021 16:39
в руководстве подвижек не будет За кресла держатся
Липчанин
06.01.2021 16:21
У нас не желают работать через госуслуги - налоговая и гибдд
Гостья
06.01.2021 15:32
Это где же у нас, сантехник дорогой, сидят руководители поголовно с возрастом 60 плюс?
Гость
06.01.2021 15:24
Про какие электронные услуги может идти речь: через ЕДС пыталась 2 дня отцу вызвать врача на дом, категория 65+, температура не сбивалась и что, заявка принята 2 раза, а поликлиника полностью игнорирует!!!
амбициозный сантехник
06.01.2021 13:25
Это потому,что на руководящих должностях в районах области,сидят чиновники,которым давно за 60+.
Еще комментарии