Общество

01.10.2020 14:34

Перевозчики Липецка и Ельца потребовали увеличить плату за проезд пассажиров в автобусах

Перевозчики Липецка и Ельца потребовали увеличить плату за проезд пассажиров в автобусах

В областной администрации в течение октября оценят аппетиты транспортников.

Загрузка плеера
В конце сентября в областное управление потребительского рынка и ценовой политики обратилась группа перевозчиков Липецка и Ельца с заявлениями об увеличении тарифов на перевозки пассажиров и багажа по внутригородским и межмуниципальным маршрутам в границах региона.

- Перевозчики обосновывают необходимость увеличения тарифов инфляцией, в том числе ростом цен на коммунальные услуги, топливо, смазочные материалы, запасные части, увеличением НДС до 20 процентов. Кроме того, перевозчики говорят о том, что в прошлом году приобрели самостоятельно или при поддержки областного и местных бюджетов 195 авторбусов, втрое больше, чем в 2018 году, почти на 1,2 миллиарда рублей, - сообщил сегодня СМИ начальник областного управления потребительского рынка и ценовой политики Юрий Букреев.

По словам Юрия Букреева, это уже третья попытка бизнеса в 2020 году поднять плату за проезд.  

- Задача нашего управления - обсчитать экономическую обоснованность предложений перевозчиков и достоверность предоставленных ими сведений о приобретении подвижного состава, - сказал Юрий Букреев.

По данным областного управления потребрынка, по межмуниципальным маршрутам перевозчики хотели бы поднять тарифы на 10-110%. На какую величину хотели бы понять коммерсанты плату за проезд по городским маршрутам, Юрий Букреев не сказал. Но, по сведениям GOROD48, липецкие перевозчики в среднем хотели бы поднять тариф на четыре рубля. 

- Позиция нашего ведомства - соблюдение баланса интересов бизнеса и потребителей. Поэтому тарифы в общественном транспорте региона не изменялись уже более двух лет, а плата за проезд в регионе - одна из самых низких по ЦФО. Так, дешевле, чем в Липецке, плата по транспортным картам лишь в пяти из 16-ти областных центров в Центральном федеральном округе. А по дешевизне тарифа на проезд в пригородном сообщении - 2 рубля за 1 километр по транспортной карте, наш регион опережают всего лишь три области, - отметил Юрий Букреев.

Комментарии (4)

комментарии обновляются

Комментирование материала доступно зарегистрированным пользователям. Войти на сайт.

Швецов

01.10.2020 22:09
Так зачем лицемерить? Распустить перевозчиков, если они не в состоянии обеспечить качество услуги. За вложенные средства на внедрение и содержание системы оплаты проезда можно было несколько лет бесплатно ездить людям по городу, как до 2003г. И экономика выросла бы.
ответить

НС

01.10.2020 20:28
плата значит самая низкая в липецке за проезд? Но ведь и транспорт самый неказистенький ( маршрутки имеется ввиду), старенький, страшненький, недавно у одной маршруточки механизм отказал - автомобиль попортила, а сколько было возгораний-задымлений (и город48 сообщал)? И это все не в счет? Может быть в воронеже, рязани и еще где-то платят за проезд больше, но и условия там многократно лучше. впрочем липецк -это липецк, и этим все сказано.
ответить

Ирина Копылова

01.10.2020 20:03
Как можно повышать тарифы на проезд маршруты 321 и 332 это сараи на колёсах.Техническое и санитарное состояние ужасное.Интервалы движения 20-40 а иногда и 50 минут перевозчик автоколонна 1414 департамент транспорта во всем покрывает данного перевозчика а не хреново обслуживает только самый прибыльный №346 а где чуть менее рентабельны маршруты уже пропускает рейсы все автобусы гнилые и уверена что продолжит обслуживать их и после конкурсов в ноябре текущего года.
ответить

Шкраб

01.10.2020 19:15
Аппетиты у транспортников... Такое же качество обслуживания хотелось бы.
ответить