Происшествия

16.05.2019 09:26

В мэрии прокомментировали вчерашний инцидент с трамваем

74 11327
7
В мэрии прокомментировали вчерашний инцидент с трамваем

Вагоновожатая загоревшейся машины использовала два огнетушителя и погасила пламя до приезда пожарных.

Вчера вечером на пересечении проспекта 60 лет СССР и улицы Меркулова загорелся трамвай.

Пресс-служба мэрии GOROD48 прокомментировала это происшествие.

"Во время движения трамвая сломался автоматический выключатель-разъединитель силовых цепей. В результате чего произошло замыкание и возгорание в кабине водителя.

Загрузка плеера



Все пассажиры покинули салон вагона, пострадавших нет. Водитель трамвая своевременно использовала два огнетушителя, находившиеся в салоне, и локализовала очаг возгорания. Очевидцы происшествия, проезжающие мимо на автомобилях, также оказывали помощь своими огнетушителями. Пламя удалось погасить до момента приезда пожарной службы, - говорится в официальном сообщении администрации города.

В 21.40 аварийный вагон отбуксировали в депо. В МУП "Городской электротранспорт" создана рабочая группа по расследованию обстоятельств происшествия, организована внеплановая проверка всех трамвайных вагонов.

В парке МУП "Городской электротранспорт"  43 трамвая. На линии выходят только 30 из них. Но не потому, что остальные навсегда вышли из строя. Просто департамент транспорта мэрии считает, что именно столько единиц подвижного состава нужно городу при существующей маршрутной сети (в ремонте нуждаются как пути, так и трамваи, которые в последний раз приобретались администрацией Липецка аж в 1992 году).

Администрация города обещает, что скоро, вот-вот, на маршруты выйдут 12 трамваев, подаренных Липецку правительством Москвы. Все машины уже находятся базе МУПа, и после диагностики встанут на рельсы.
74 11327
7

Комментарии (74)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

липецкая электричка

17.05.2019 21:41
Артем, .. начальником трамвайно - троллейбусного управления во время ликвидации депо был Матрусов . директором МУП Липецкпассажиртранс в которое входил ЛГЭТ был Гуоьев. Кузмин в то время в своей должности был слишком далек от решений таких вопросов. но до конца пытался решать технические вопросы троллейбуса , когда рвачи поставили на нем крест и умышленно саботировали работу ремзоны депо.все водители шли к Кузмину , который вставлял пендели рвачам и саботажникам.
ответить

Артем

17.05.2019 17:35
Предлагаю Кузьмина причислить к лику святых! Как же боролся за троллейбус (изживая того инициативного молодого токаря ,что встал на защиту троллейбусов) ... но прос..ал ! Но боролся ! Что же он трам депо номер 1 прос.ал ?! Ведь мог отстаивать ? и троллейбус - тоже прос.ал ! А мог бы отвоевать,раз такой умный ,да чуткий! так нет же последние гроши у работяг посрезал! Знакомый от туда жаловался - все (не блатным) зарплату подрезали ,в среднем на 2000 И это только за месяц ,что он у самого руля! ... дальше больше!
ответить

007

17.05.2019 13:44
3:22 "Загаревши транвайа помог по душить Андрей и Бахруз Липецк" ЖЕЕЕСТЬ... медиазвёзды современного Липа)))
ответить

Липецк

17.05.2019 12:53
Козлы
ответить

липецкая электричка

17.05.2019 07:43
Александр Баранов, ... при Гурьеве порядок ? не смеши мои китайские тапочки. он довел Пассажиртранс до банкротства. объединение с целью спрятать их долги и повесить на ЛГЭТ спасло тогда от банкротства. теперь все финансы потекли к автобусникам и началось планомерное истребление троллейбуса и трамвая. они дарили Тойоты Гулевским но ни одного метра рельсов и ни одной шпалы за период разграбления депо не было заменено. см . статью в инете после расследования по итогам аудита при ликвидации депо " Жрали как свиньи из корыта". они воровали сотнями миллионов ,оставив после себя заброшенный хлев. сдали депо мусорщикам за гроши , превратив уникальное предприятие в выгребную яму. за такое в хорошие времена лоб зеленкой намазывали . а ты здесь ворье и рвачей нахваливаешь. Кузьмин до конца отстаивал депо и теперь пытается сохранить остатки от того ,что они разворовать не успели и разбежались от следствия кто куда..
ответить

Александр Баранов

17.05.2019 04:01
липецкая электричка, что ты несешь, при Гурьеве не смотря на нищету рабочих, хотя бы порядок был. При Кузьке бардак полный, его рабочие сутки через сутки работают за зарплату 22 тыс рублей. Тьфу даже противно, что кто то Кузке жопу лижет, за прибавку к премии.
ответить

старик

17.05.2019 01:03
Помню, в городе было больше сотни траНваев, и все были заполнены. А сейчас куда ездить? Работы достойной нет, а несколько остановок дешевле пешком пройти. Вот и ездят все пустые. Просто дорого.
ответить

Сенсей

17.05.2019 00:54
Скоро московские трамваи выйдут, с отваливающимися колесами.
ответить

липецкая электричка

16.05.2019 23:10
Транспортник, ...что такое каюк ? каюк был троллейбусу , когда рвач Гурьев , который руководил и троллейбусом открыто говорил - мне ( МНЕ) троллейбусы не нужны . этому рвачу вообще ничего не было нужно. если бы Кузьмин в то время руководил Пассажиртрансом и ГЭТ , сегодня и трамваи и троллейбусы и автобусы были образцовыми в нашем городе. и электробусы , которые поставили на прикол те, кому они тоже не нужны. потому что руководить сложным энергохозяйством и запускать в эксплуатацию новые технологии ,требуют грамотных специалистов и квалифицированные кадры , которым прежние устаревшие карманники и рвачи не соответствуют , в отличии от Кузьмина , который не только толковый специалист , но и мотивирован на производство. сегодня такие единицы на вес золота в насквозь прогнившей системе руководства ОТ.
ответить

Справедливости! Здесь и сейчас!

16.05.2019 22:41
Чего вы тут **ач развели?! Работникам и руководству ГЭТа действительно стоит сказать огромное спасибо за то, что у нас 43 трамвая и все на ходу. Напомнить вам, в каком году последний раз закупали трамваи в Липецке? В 1992!!! Про Кузьмина слышал много хорошего как о человеке. Говорят, действительно грамотный специалист и, что сегодня большая редкость, человечный!!! Спасибо всем сотрудникам ГЭТа за то, что мы пока ещё можем ездить на экологичном виде транспорта - трамваях! Каждая поездка на нём - как экскурсия в СССР! При отсутствии должного финансирования на этот вид транспорта так долго держать в пригодном состоянии трамваи - дорогого стоит. Такие спецы - на вес золота, но не при йедересне. У них другие в почёте. К огромному сожалению.
ответить
Еще комментарии