Общество
26095
18.10.2017 15:55
1142

Липчане смогут пожаловаться на работу транспортной системы по «горячей линии»


В департаменте транспорта начинает работать круглосуточная «горячая линия». 

В рамках комплексной проверки деятельности перевозчиков особое внимание обратят на соблюдение водителями культуры обслуживания пассажиров, внутреннее и внешнее оформление транспортных средств, согласно требованиям действующего законодательства, санитарное состояние подвижного состава, работоспособность терминалов безналичной оплаты проезда, систему автоматического голосового объявления остановок. Также проконтролируют соблюдение требований нормативных документов по организации выпуска подвижного состава на маршруты, расписания движения, обеспечению водителей необходимой путевой и билетной документацией.

Передать информацию о нарушениях, связанных с работой городского пассажирского транспорта, граждане могут круглосуточно по телефонам «горячей линии»: 8(4742) 31-70-16, 8(4742) 31-80-15.

70
3
20
2
3

Комментарии (1142)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Екатерина
сегодня, 15:05
Около 15:00 28 автобус просто проигнорировал остановку «26 микрорайон». Автобус был не сломан, внутри сидели люди, но водитель соревновался с 359 автобусом, поэтому просто проехал мимо. На Манеж не так легко добраться, всего 3 автобуса на маршруте, так еще и такое отношение водителя.
Михаил
вчера, 15:51
Сегодня 15.06.25 , в 12.55 автобус 27 проехал мимо остановки бульвар Шубина, хотя прекрасно видел людей которые стояли и махали водителю. Он тоже отмахнулся и проехал. До этого 25 минут автобуса не было. Примите меры к этому водителю.
андрей
10.06.2025 20:11
хуже автобуса не бывает приезжает когда в голову всбредет люди стоят с работы час полтора ждут дпока дурачок соизволит приехать
Ирина Николаевна
10.06.2025 15:46
Очень плохо ходят автобусы 324. С автовокзала в сторону кольца трубного не возможно уехать.сегодня ждала его 40 минут,позвонила диспетчеру она ответила что 3 автобусов нет может вы попали в этот период.На конечной стоял красный автобус 324 после моего звонка к диспетчеру и он уехал в не известном направление.Выходные дни после 17 часов вообще невозможно уехать.
Мария
09.06.2025 08:32
Ужасное транспортное обслуживание, а плата за проезд постоянно растет. 352 маршрут это вообще отдельная тема. Водители ездят как хотят, между рейсами интервалы по полчаса, автобусы постоянно набитые, люки водителями не открываются не понятно почему, короче не автобусы а душегубки для уничтожения людей. И никому до этого нет дела, только оплата повышается не понятно за что.
марина
08.06.2025 22:18
Мы платим налоги, повышаются цены на транспорт, а качество оставляет желать лучшего.
Марина
08.06.2025 22:16
08.06.2025 на остановке Сокол 3 люди, в том сисле с маленькими детьми более часа ждали автобуса. По распмсанию 324 в 21.45 не пришел и на линии не было ни одного аттбуса. 24 в 21.51 тоже не пришел. когда позвонили единому автобусному диспетчеру - сказали, что ближайший будет только в 22.45, а 324 вообще уехал в гараж. В итоге дождались 22.08 12 и все поехали с предстоящими пересадками, а среди нас была женщина с 2мя маленькими детьми.
.
07.06.2025 21:17
Два 11 автобуса ходит на весь маршрут в субботу , беспредел
Наталья
07.06.2025 16:11
Сегодня,16:07 Остановка 27 мкр. водитель 28 маршрута остановился за пределами остановки,у пешеходного перехода,за 2-я другими автобусами. И спокойно уехал,не смотря на то,что на остановке были ожидающие посадки люди.
Елена
06.06.2025 13:19
6.06. 2026 время 13.15 Водитель маршрутки 8 Остановился за пределами остановки Быстро высадили людей и умчался
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить