Общество

23.06.2017 09:31

Игорь Тиньков надеется, что перевозчики часть прибыли направят на обновление автопарка

41 1974
Игорь Тиньков надеется, что перевозчики часть прибыли направят на обновление автопарка

Спикер горсовета заявил, что муниципалитет готов и к массовому бойкотированию перевозок частниками.

Повышение тарифов на проезд в общественном транспорте - мера вынужденная, но необходимая. Об этом заявил председатель Липецкого городского Совета депутатов Игорь Тиньков, комментируя петицию против повышения цен на проезд в общественном транспорте, которую подписали более 4 тыс. липчан.

Напомним, что с 1 июля (сроки повышения стоимости проезда в общественном транспорте перенесли на месяц) в Липецке планировали повысить стоимость проезда в общественном транспорте с 17 до 22 рублей (с 14 рублей до 17-и по транспортной карте в муниципальном транспорте и остается прежней цена при расплате картой в маршруте, т.е. 17 рублей) и вводится оплата проезда электронной картой (сейчас для этого используется единый социальный проездной билет). Жители города с ростом цен не согласны и выразили свой протест в форме петиции на имя Владимира Путина.

По мнению Игоря Тинькова, повышение тарифов на перевозки общественного транспорта обусловлено растущими затратами перевозчика на расходные материалы и ГСМ, а также необходимостью обновления автопарка.

- Это очевидно, что к обновлению городского транспорта нужно привлекать частные инвестиции. Самому частному перевозчику старым автотранспортом пользоваться невыгодно - слишком большие вложения в расходные материалы. При обновлении подвижного состава нужно стремиться к тому, чтобы в малом и среднем классе не было ни одного автобуса старше 3-5 лет,- подчеркнул спикер.

Игорь Тиньков также обратил внимание на то, что муниципалитет не прекратит перевозки населения в случае массового бойкотирования повышения тарифов, однако призвал не забывать о том, что комфорт и безопасность пассажиров зависят от исправного состояния средства передвижения, требующего материальных затрат.

- Принимая решение о повышении проезда, мы рассчитываем на ответные действия со стороны частных перевозчиков, которые обязаны часть полученной прибыли вкладывать в обновление своего автопарка. Только тогда, когда жители Липецка будут совершать поездки в обновленном, комфортном и безопасном городском транспорте, можно будет с уверенностью говорить о правильности принятой меры,- заявил председатель горсовета.


41 1974

Комментарии (41)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

интересно

24.06.2017 05:45
Чей автопарк обновят,администрации...
ответить

Стикер горсовета

23.06.2017 22:37
А кому не нравится ходите пешком , не кто никого не заставляет.Скажите спасибо что сто рублев не сделали
ответить

о каг !

23.06.2017 21:26
Это заниженная оценка - оценка стороннего наблюдателя.Скорее кол - во перевозимых в день пассажиров ближе к тысяче , а пробег меньше 300 км.Тогда прибыль нужно умножать как минимум на два.При тысяче пассажиров в день прибыль 1 автобуса в год около 3 , 5 лямов - это уже сверхприбыль.Впрочем, каждый желающий может произвести свои расчеты по приведенной формуле и сделать выводы относительно оправданности нового ценника.
ответить

о каг !

23.06.2017 21:25
Перевозки вполне рентабельны при текущей цене ( 17 р.) Простой расчет ,исходя из самых скромных оценок : 1 Будем исходить из того ,что один автобус в день перевозит не менее 500 пассажиров и проезжает около 300 км. 2. Выручка: в день - 17 р.* 500 = 8 500 п., годовая - 8 500 * 365= 3 102 500 р .; Расходы на топливо : в день -300/100 *35*37 р. = 3 885 р , в год - 3 885 р. * 365= 1 418 025 р. 3. Другие статьи расходов : зарплата водителя ,механика - 1 000 000 р в год ( оценка завышенная ,но пусть так), расходные материалы , техосмотр - 200 000 р в год, прочие расходы - 100 000- р в год. 4,Балансовая прибыль 1 автобуса в год : 3 102 500 - 1 418 025 - 1 000 000 - 200 000 - 100 000 = 384 475 р.
ответить

злой

23.06.2017 20:22
Надейся гад сдохнуть своей смертью.
ответить

Ксения

23.06.2017 16:28
Пусть будет повышен тариф, даже значительно (вдвое, втрое). Но за эти деньги представьте новые, чистые автобусы с кондиционером и отоплением без вони, вежливых и опрятных водителей, четкое соблюдение графика движения. Своего ума нет - съездите в Москву и прокатитесь там на общественном транспорте. ОЛЕГ ПЕТРОВИЧ - где "качество жизни" и "достойная среда обитания" в нашей "жемчужине черноземья".
ответить

Федор

23.06.2017 16:21
Wikipedia , да сколько раз уже писали, что на Сырский Рудник из центра г. Липецка - это все равно как в Москву через Владивосток. Всем пофиг. А дорога то прямая имеется - по ул. Московская, только участок мимо ЛипецкЛады в порядок привести.
ответить

Спасибо, напомнили

23.06.2017 14:29
Надежд сомнителен приют. «Надежды юношей питают, Отраду старцам подают», Но все же постепенно тают. И, наконец, на склоне дней Вдруг понимает человече Тщету надежд, тщету идей... «Иных уж нет, а те далече»,
ответить

Липчанка

23.06.2017 14:27
"Надежды юношей питают.."
ответить

Егор

23.06.2017 13:33
А я предлагаю, чтобы по одним и тем же маршрутам ездили автобусы разных предпринимателей, а не одного выбившего себе кусок хлеба , а пассажир выберет куда ему сесть. Если порядок в этой отрасли навести не представляется возможным. Конечно есть риск, что будет ездить грязная рвань у всех перевозчиков. Но попробовать наверное стоит. Лично я бы сел в автобус, где водила в чистой рубахе, пристегнут ремнем безопасности и говорит " Проходите пожалуста"!
ответить
Еще комментарии