04.04.2017 15:03

Австралийские ученые поймали сигнал инопланетян

В космосе обнаружены сверхбыстрые радиовспышки, ученые считают это сигналами пришельцев

Австралийские астрофизики заявили о том, что им удалось зафиксировать сигналы из космоса, отправленные внеземной цивилизацией.Открытие сделали представители Национального университета Австралии. Сигнал также зарегистрировали работники телескопа Молонга в районе Канберры.

Ученые считают, что радиопослания посылались на нашу планету инопланетянами, сообщает Runews со ссылкой на издание MNRAS.

Впервые сверхбыстрые радиовспышки случайно зафиксировали в 2007 году. В последующие годы ученые обнаружили еще девять таких всплесков. Сравнение этих явлений навело специалистов на мысль, что сверхбыстрые радиовспышки могут носить искусственное происхождение, то есть, гипотетически, являться радиосигналами инопланетян.

"Возможно, что самое странное объяснение этих вспышек – то, что они являются сигналами пришельцев. Понимание того, откуда приходят к нам эти вспышки, является ключом к раскрытию того объекта, который их порождает. Пока только один конкретный всплеск был связан с далекой галактикой. Мы ожидаем, что наш интерферометр Молонгло поможет найти источники и для других вспышек", — рассказывает Маниша Калеб (Manisha Caleb) из Национального университета Австралии в Канберре.

Астроном Маниша Калеб отметил, что при помощи специальных устройств – интерфометров – им удалось зафиксировать три вспышки в созвездиях Гидры, Киля и Корчмы. Примечательно, что ни одна из них не повторилась.