Общество
11614
31.01.2011 10:54
1
На кольце Трубного сделают транспортную развязку за 740 миллионов
На кольце Трубного сделают транспортную развязку за 740 миллионов А чтобы полностью решить проблему пробок на площади Победы, Липецку потребуется 3 миллиарда 400 миллионов рублей.
Загрузка плеера
А чтобы полностью решить проблему пробок на площади Победы, Липецку потребуется 3 миллиарда 400 миллионов рублей.
Чтобы разгрузить кольцо Трубного завода, нужно будет вложить 740 миллионов рублей, срок сооружения развязки – около 3 лет. 2,5 миллиона уже потратили на проект. Об этом сегодня рассказал председатель департамента градостроительства и архитектуры администрации Липецка Василий Иванов. На эти средства на пересечении улиц Циолковского, Московской и Гагарина предполагается организовать плоскостное наземное движение по круговому принципу и построить мост-эстакаду, который обеспечит беспрепятственное движение через кольцо с улицы Гагарина на улицу Московскую. Проект уже прошёл экспертизу и готов к реализации. В этом году на решение проблемы пробок на пересечении улиц Циолковского, Московской и Гагарина в бюджете Липецка предусмотрено 50 миллионов рублей. Реализация проекта начнётся с того, что уберут трамвайное кольцо – пересечение трамваями площади с улицы Циолковского будет не в двух направлениях, а в одном. Добавим, что кольцо Трубного собирались реконструировать ещё с 2004 года. Хотя тогда проблема стояла ещё не так остро, а сейчас на тысячу липчан приходится 350 автомобилей.
Транспортная развязка на площади Победы – ещё более дорогостоящий и длительный проект. Его концепция обошлась городу в 2 миллиона 300 тысяч рублей. По предварительным расчётам, на строительство нужно направить 3 миллиарда 400 миллионов рублей. При этом сама площадь исчезнет и станет продолжением проспекта. Первая очередь транспортной развязки, стоимость реализации которой - 628 миллионов рублей, предусматривает ликвидацию кругового движения на площади Победы – его заменят 3 направлениями движения: двухполосным движением в сторону проспекта Победы и однополосным в сторону улицы Терешковой, а так же координацию работы 3 светофорных объектов, которые установят на пересечении проспекта Победы и Первомайской, проспекта Победы и Неделина, проспекта Победы и Советской, а так же оптимизацию работы светофора на пересечении с улицей 8 марта. За счёт того, что клумба на площади исчезнет, у «Меркурия» появляется возможность для организации подземной парковки ориентировочно на 200 мест. Ликвидировав трамвайные пути, планируют сделать ещё одну парковку более чем на 100 мест. Парковка у рынка на 57 мест останется.
На вторую очередь – строительство двух подземных тоннелей для автомобилей – со стороны улиц Советской и Первомайской до проспекта Победы нужно будет потратить 1 миллиард 927 миллионов рублей. Третья очередь – автомобильный тоннель от улицы 8 марта до улицы Папина – это ещё 840 миллионов. Сама улица Папина станет односторонней – транспорт будет двигаться только по направлению к Воронежской трассе. Кроме этого, через площадь Победы, вернее, уже через 3 полосы проспекта построят 3 надземных пешеходных перехода с лифтами. Все наземные переходы исчезнут.
По словам московских проектировщиков, если проект будет реализован, то хорошая пропускная способность обеспечена вплоть до увеличения количества транспортных средств на 50%. То есть он рассчитан на перспективу в 20 лет. Только на реализацию первой очереди проекта при условии наличия финансирования (город рассчитывает на поддержку федерального центра) уйдёт 5-7 лет.

0

0

0

0

0
Комментарии (1)