Прямые Линии
7306
27.12.2010 17:38

«МегаФон» делает ставку на 3G

25 декабря компания «МегаФон» отметила 7-летие работы в Липецкой области.

Загрузка плеера

25 декабря компания «МегаФон» отметила 7-летие работы в Липецкой области. Накануне на портале gorod48 прошла Интернет-конференция с руководителем обособленного подразделения в городе Липецк Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Сергеем Ежовым. В течение часа Сергей Анатольевич рассказывал о перспективах развития связи третьего поколения в области, собственной розничной сети, отвечал на звонки в студию и вопросы, поступающие от пользователей портала.

– Сергей Анатольевич, в декабре у вашей компании сразу несколько праздников.

– Действительно, 8 лет назад 19 декабря «МегаФон» начал работать в городе Воронеже, а 7 лет назад первый общероссийский оператор сотовой связи «МегаФон» пришёл в Липецкую область. 25 декабря был подключен первый абонент. Наш специалист по работе с партнёрами Олег Виноградов помнит, что это была очаровательная девушка по имени Наталья. 7 лет назад мы начинали всего с нескольких десятков базовых станций, которые были далеко не во всех райцентрах и городах Липецкой области.

– Спустя 7 лет «МегаФону» есть чем гордиться. С какими итогами завершаете год?

– В уходящем году мы работали над тремя основными задачами. Во-первых, это постоянная модернизация нашей сети. На уже освоенных территориях мы расширяли количество каналов, которые можно подвести к конкретному передатчику, и увеличивали количество самих передатчиков, чтобы большее количество абонентов могли работать в зоне конкретной базовой станции. То есть, «МегаФон» улучшал действующую сеть второго поколения. Вторая главная задача, которая стояла перед нами, – это развитие и совершенствование собственной розницы с тем, чтобы наши абоненты могли получить фирменный сервис «МегаФона» и воспользоваться всеми его дополнительными возможностями. Кстати, на сегодняшний день на территории Липецкой области работают порядка 30 салонов связи «МегаФон», 10 из них - в городе Липецке. И третья, самая главная задача, – это строительство сети третьего поколения - 3G.

– Сколько базовых станций сети третьего поколения построила компания «МегаФон» в 2010 году и, сколько собираетесь запустить в следующем?

– Сейчас около 60% территории Липецка покрыто сетью 3G «МегаФона». Мы присутствуем в некоторых райцентрах: в Данкове, Усмани, Тербунах и даже в некоторых сёлах: в Карамышево, Борино, Введенке. Буквально сегодня должны подключить Чаплыгин. Сейчас у нас работает порядка 40 станций 3G.

– Многие сейчас раздумывают, что подарить друзьям и близким на Новый год. Какие подарки можно приобрести в фирменных салонах «МегаФон»?

– Мы можем предложить своё фирменное кастомизированное оборудование «МегаФон». Это и мультимедийные фоторамки со встроенной SIM-картой, которые могут принимать фотографии по MMS; наши социальные телефоны, так называемый «пенсифоны», – телефон с большими кнопками для пожилых людей, и «минифоны» – «сувенирный» вариант телефона. Кроме этого, можно подарить наши 3G-модемы, нетбуки со встроенной SIM-картой.

Если бы у вас не было служебного телефона, какой бы тариф «МегаФона» предпочли?

– У «МегаФона» есть линейка тарифов на все случаи жизни. Для тех, кто много говорит – тариф «Отличный», есть «Универсальный» - тарифный план c одинаковой стоимостью вызовов на мобильные и городские телефоны, тариф «Драйв» – для тех, кто чаще говорит внутри сети. Кроме этого, есть масса тарифных опций. Универсального совета быть не может. Приходите в наши фирменные салоны, и консультанты подберут оптимальный тариф именно для вас, исходя из существующих потребностей.

Есть ли у «МегаФона» безлимитные Интернет-тарифы?

– Да. Не так давно у нас появились 4 варианта безлимитных опций: это «Базовый безлимит», «Оптимальный безлимит», «Прогрессивный безлимит» и «Максимальный безлимит». Опции доступны на всех тарифных планах. Они стоят от 299 до 1299 рублей в месяц. В самой дорогой опции скорость не ограничена, а на трёх остальных скорость - 128, 512 и 1024 килобита в секунду.

– Ваши абоненты интересуются, как будет идти улучшение связи в Липецком районе?

– Уже заключен договор с арендодателем в Липецком районе: в частности, в селе Вербилово качество связи будет значительно улучшено уже в первом полугодии 2011-го.

Специальные тарифы для тех, кто сидит «В Контакте», в «Аське» и «Агенте» у вас есть?

– Для тех, кто любит общаться по Интернету, у нас есть замечательная услуга «МультиФон», благодаря которой через Интернет можно совершать голосовые вызовы и получать целый спектр услуг. Абоненты «МегаФона» могут также использовать услугу «Яндекс. Карты». А для активных пользователей Интернета у нас есть 4 безлимитных тарифа: базовый, оптимальный, прогрессивный и максимальный.

– Какое у «МегаФона» покрытие в Липецкой области и сколько абонентов в нашем регионе?

– Около 95% территории Липецкой области обеспечено покрытием сети «МегаФон». Качество связи зависит от рельефа: северо-запад Липецкой области имеет более рельефный ландшафт, юг - более ровный, и какие-то белые пятна всё равно остаются. Что касается количества абонентов – то сейчас у многих жителей Липецкой области по 2-3 SIM-карты, и примерно четверть жителей Липецкой области являются абонентами «МегаФон».

– 100% покрытия достижимо?

– Нет пределов совершенству. Но сейчас сделан акцент именно на связь третьего поколения, а там коврового покрытия, в принципе, не будет никогда, потому что это сеть, которая располагается в местах локального возникновения трафика. Но мы постоянно совершенствуем свою сеть, модернизируем и развиваем.

– Какой тариф посоветуете тем, кто много разговаривает с абонентами других операторов?

– Тариф «Отличный». Он у нас является лидером продаж и уже стал своеобразным хитом. Условия простые: 5 копеек на все мобильные и 1,5 рубля – плата за соединение. То есть, одна минута стоит 1 рубль 55 копеек, 2 минуты – 1 рубль 60 копеек, 10 минут – 2 рубля.

– На новогодние каникулы многие отправятся в гости к друзьям и родственникам в другие регионы, а кто-то и на отдых за границу. А не так давно даже высшее руководство страны призвало операторов снизить цены на роуминг.

– Действительно, все операторы «Большой тройки», в том числе, и «МегаФон», предприняли меры по снижению цен. В первую очередь, были снижены тарифы на национальный роуминг. Если липецкий абонент «МегаФона» в Туле или в Забайкалье пользуется услугами своего оператора – это внутрисетевой роуминг. Есть ещё роуминг национальный, когда мы внутри страны пользуемся услугами других операторов. Так вот, цены на национальный роуминг были уменьшены в несколько раз. А 1 декабря «МегаФон» снизил цены на роуминг в таких странах, как Латвия, Литва, Польша. Абхазия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Грузия, Таджикистан, Турция, Эстония. Финляндия, Туркмения, Южная Осетия. Входящие и исходящие вызовы будут там стоить 33 рубля за минуту, 13 рублей стоит SMS. На этом мы не останавливаемся – будем и дальше работать в том же направлении.

– Кто-то останется дома и будет звонить с поздравлениями в другие регионы. Как сэкономить в этом случае?

– Есть специальные опции, которые можно подключить, если у вас есть приоритет междугородних разговоров.

– Собирается ли « МегаФон» развивать связь четвёртого поколения?

– Мы планируем развивать связь четвёртого поколения (LTE). Кстати, летом этого года «МегаФон» успешно протестировал работу беспроводной сети передачи данных четвертого поколения (4G), работающей по протоколу LTE (Long-Term Evolution) на территории одного из главных олимпийских объектовв Сочи.

– Какие новогодние акции и спецпредложения есть у «МегаФона»?

– У нас проходит новогодняя акция «Модем бесплатно»*. Сумма аванса от абонента – 850 рублей полностью идёт на оплату трафика, сам модем предоставляется бесплатно, и плюс на полгода зачисляется трафик 300 мегабайт.

– Будет ли «МегаФон» подключать прямые городские номера?

– Сейчас активно идёт работа по этому вопросу. Уже получена лицензия на оказание услуг местной телефонной связи. Мы также ожидаем значительные подвижки в этом направлении в связи с объединением с компанией «Синтерра» – это достаточно развитый оператор в сфере телекоммуникаций, у него есть магистральная составляющая, фиксированный широкополосный доступ и собственная номерная ёмкость. Объединение наших компаний - это новые возможности и перспективы для каждого из нас.

– В уходящем году все говорили об инновациях, и мобильная связь не могла остаться в стороне.

– Если говорить об инновациях, то у нас работает такая услуга, как «Мобильное телевидение». Своим абонентам за достаточно небольшую плату мы можем предоставить возможность смотреть порядка 30 каналов. «МультиФон» – тоже новая услуга, и она оказывается гораздо дешевле, чем просто голосовой трафик. Мы также предоставляем возможность пользоваться WEB-картой: можно определять местоположение своих детей, сотрудников. Правда, для этого должно быть согласие от абонентов.

Какие услуги стали драйвером роста продаж в уходящем году?

– Это услуги передачи данных. Рынок голосовых услуг уже достиг максимума своих возможностей. Наши абоненты – активные пользователи интернета. Как только мы включаем сеть 3G в том или ином районе области – тут же происходит всплеск спроса на модемы, на абонентские терминалы.

– Что вы предлагаете для корпоративных клиентов?

У нас есть отдел по работе с бизнес-рынком, есть удобные и универсальные тарифы для корпоративных абонентов. Возможны все виды расчетов: и наличный, и безналичный, и кредитный, в том числе. Там вас встретят консультанты, которые подберут удобный тариф и по истечении месяца или двух, когда уже будет какая-то статистика, сделают перенастройку и помогут оптимизировать расходы. Если есть сотрудники, которые уже являются абонентами «МегаФона», возможно переоформить персональные SIM-карты на корпоративные с сохранением номеров. Более того, существуют настройки, с помощью которых в рамках одной тарифной группы можно безлимитно общаться с членами своей семьи.

– Чем будете удивлять своих абонентов в наступающем году?

– Мы продолжим развитие сети третьего поколения. В планах – прийти с 3G абсолютно во все районы Липецкой области. Но и строительство сетей второго поколения мы не прекращаем: уже звучало Вербилово, есть обращения по Косырёвке, Капитанщино, Пружинкам. Над всем этим мы работаем.

– Накануне Рождества принято делать добрые дела, а «МегаФон» не забывает об этом на протяжении всего года. Кому помогали в 2010-м?

– В компании «МегаФон» на протяжении нескольких лет силами сотрудников проходит экологическая акция «Зелёный субботник». Мы посещали детский садик корректирующего вида на улице Терешковой, Дом ребёнка. Мы приводили в порядок территорию учреждений, игровые площадки, красили лавочки и качели. Уходящий год – это ещё и год 65-летия Победы. К 9 мая мы провели традиционную акцию «Звонок однополчанину», в рамках которой ветераны могли бесплатно звонить своим друзья и близким. В год юбилея Победы мы также подарили фронтовикам порядка 200 телефонов со специальным тарифом, разработанным для их нужд.

– Новогодние праздники – время максимальной нагрузки на мобильные сети. Все смогут дозвониться и отправить SMS?

– Дни города, Новый год – достаточно тяжёлая пора для всех операторов. Но мы предпринимаем меры: в местах массовых гуляний, таких как: площадь Петра Великого, ДС «Звёздный», ДК «Сокол» мы увеличиваем емкости сети, и ни в прошлом, ни в позапрошлом году у «МегаФона» коллапса не было!

– «МегаФон» предлагает много разных гаджетов, но остается огромное количество абонентов, которые просто-напросто боятся пользоваться новомодными услугами. Где они могут их попробовать?

– На нашем сайте есть «Мегалаборатория», где указаны все тонкости, как пользоваться теми или иными услугами. Для новых телефонов даже картинки – скрины с экрана прорисованы. Так что узнать, как работает интерфейс, можно дистанционно. А ещё всегда можно прийти в наши офисы продаж. На Первомайской, 40 работает специалист по дополнительным услугам – он поможет настроить телефон, расскажет, как воспользоваться нашими инновационными услугами. В Липецке у нас 10 салонов, которые есть во всех районах города: в посёлке Матырский, на улице Ангарской на Сырском руднике, и на кольце Трубного, в новом ТЦ «Европа» на Советской, в ТЦ «Москва» на Титова, на улице Гагарина напротив «Старта», на улице Баумана у ТЦ «Сокольский», на Доватора, 2А, на Октябрьском рынке, в магазине «Линия». Фирменный фасад офисов «МегаФона» узнать легко! Полностью прямую линию с руководителем обособленного подразделения в городе Липецк Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Сергеем Ежовым вы можете посмотреть в рубрике «Видео».


* Сроки проведения акции с 25 ноября 2010г. по 31 января 2011г.

Организатор акции ОАО «Мегафон» Подробности о правилах проведения, количестве призов, сроках, месте, порядке их получения на сайте http://www.megafon.ru

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.