Общество
1367
сегодня, 11:51
10

«Выходим из подъезда по доскам и кирпичам, вынося на руках детей»

В управляющей компании говорят, что заявку выполняют.

В редакцию GOROD48 обратились жильцы дома №1 по улице Левобережной. Они жалуются на ужасающее состояние своего дома. Из-за течи в подвале вода подступает вплотную к квартирам — из подъезда уже выходят на улицу по старым дверям, доскам и кирпичам, перенося через глубокую лужу детей. Зловонная вода из подъезда даже льётся на улицу. А в подъезде — воды и грязи по колено. Ударят морозы — будет каток.

Со слов жильцов, такая ситуация продолжается пять месяцев. В подъезде стоит непереносимая вонь. Детские велосипеды припаркованы в воде.



Дом обслуживает управляющая компания ЦКО «ЖИЛФОНДПРОЕКТ». Секретарь управляющей компании рассказала GOROD48, что письменных заявлений от жильцов дома к ним не поступало — но, возможно, они звонили в диспетчерскую.

В аварийной службе в свою очередь сообщили: из дома №1 по улице Левобережной есть две заявки. Одна — о засоре канализации в конкретной квартире и вторая — как раз по поводу течи канализации в подвале второй секции дома. Она поступила 18 ноября и переадресована в ЖЭК. Сейчас статус этой заявки — «Выполняется». На проведение работ отводится трое суток.


0
0
6
1
1

Комментарии (10)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
( i )
сегодня, 11:53
в аварийку, которая со временем взыщет с УО.
Поле
сегодня, 12:21
А в Бангладеше или там в других африканских странах, вообще хуже живут. А вы в могучей и великой живёте. Меньше жалуйтесь, больше гордитесь.
Макс
сегодня, 12:24
Все заявки делайте через приложение госуслуги дом. Там дается три дня .если не выполняют прилетает им не слабо, со слов мастера ук с 11 района.
гость
сегодня, 12:29
Нам сказали выбирайте другую управляшку
1
сегодня, 12:31
Надо терпеть - вы же не хотите чтобы НАТО заняло этот дом под свою базу и там поселился их генерал ?
Бабка Первая
59 минут назад
А что мешает каждый день подавать заявки везде и всюду? А безопасный выход из подъезда самим для себя соорудить - никак? В голове не укладывается долготерпение жильцов.
Гостья1
59 минут назад
Почему после заявок в ЕД ,УК не оповещают заявителей о выполнении заявок ,а звонят в ЕД ,информируя о выполнении работ?ЕД прозванивает и отправляет на возврат недоделки. Создали ЕД -давайте разбираться с работой с УК! Отписки УК в Единую диспетчерскую не способствуют своевременному исполнению заявок и не делается своевременный перерасчет оплаты. Берите данные в ЕД и делайте перерасчет.
Гостья1
55 минут назад
Госуслуги дом ,что за портал и почему невыполненные заявки ЕД не передает на данный портал. Давайте сокращать расходы и оптимизировать сотрудничество программ.
Лилия
48 минут назад
По сравнению с бывшей угловой, жилфонд хоть что-то делает. И это правда
Гостья1
37 минут назад
! расскажите о работе госуслуги Дом и почему ЕД не передает им данные о пренебрежительном отношении к заявкам жителей. Каждым надо бить пороги инстанций,а можно как то организовать совместное сотрудничество данных порталов. Собственники сейчас могут жить в других городах,а УК работают не всегда ответственно.
Рекомендуем
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить