Общество
4973
вчера, 14:35
37

Из-за заваленной мусором квартиры жильцы дома на Космонавтов четыре дня без воды

Работники управляющей компании просто отключили «стояк».

Жители дома №41/1 по улице Космонавтов с 23 мая обходятся без воды. По их словам, вквартире на втором этаже прорвало трубу и вода начала затапливать коммерческое помещение на первом этаже. Сотрудники управляющей компании не смогли попасть в квартиру, где лопнула труба, из-за того, что собственники превратили ее в склад мусора. Работники УК просто перекрыли воду в подъезде и уехали.

По словам одной из жительниц дома, какая-то бабушка приносит в квартиру мусор, закрывает ее и уходит. Найти владельцев не могут уже несколько дней. Жители дома звонят в диспетчерскую управляющей компании ЖЭУ №4, но никто не приезжает.

В ремонтном участке ЖЭУ №4 GOROD48 сообщили, что с заявкой об отсутствии воды в доме №41/1 по улице Космонавтов никто не обращался.
2
6
19
1
14

Комментарии (37)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
народ
вчера, 21:41
жкх цены поднимут, и все равно будете плотить!
Ель Сибирская
сегодня, 08:41
Они ничего не платят десятилетиями. И ничего сделать нельзя.
Ирина
вчера, 19:15
А что про нарушение санитарных норм проживания жильцов в подъезде в минздраве могли бы сказать? Да и другие надзорные органы есть, тут недалеко инфекции могут возникнуть.
Вот как
вчера, 18:26
Нервная мать, сил приносить мусор есть, а сил поработать на пенсии нет? Да и пенсия маленькая у неё почему?
Нервная мать
вчера, 18:33
Да вы у государства спросите, почему у человека, 35 лет отработавшего, в том числе на вредном производстве, пенсия 20 тысяч. А сил работать целый день уже действительно нет.
Не хам
вчера, 20:09
Да вы у государства спросите, почему у человека, 35 лет отработавшего, в том числе на вредном производстве, пенсия 20 тысяч. А сил работать целый день уже действительно нет. Не выдумывайте, нет таких пенсий за работу на вреднем производстве! Минимум от 27 тыс. без индексации. Не пишите о том, в чем не разбираетесь!
Серёга
сегодня, 09:25
Не выдумывайте, нет таких пенсий за работу на вреднем производстве! Минимум от 27 тыс. без индексации. Не пишите о том, в чем не разбираетесь! А 17т.200 р. не хотели, ушёл по 1 списку, горячий стаж, при Брежневе Л. И. было бы 132 рубля. Так что не надо... тарахтеть, не отвечай за других, следи за бубней.
Нервная мать
вчера, 21:00
Не выдумывайте, нет таких пенсий за работу на вреднем производстве! Минимум от 27 тыс. без индексации. Не пишите о том, в чем не разбираетесь! А я писала,что есть? Вы плохо видите буквы? Не пишите вообще,если не видите.
Вопрос
вчера, 18:44
Да вы у государства спросите, почему у человека, 35 лет отработавшего, в том числе на вредном производстве, пенсия 20 тысяч. А сил работать целый день уже действительно нет. А почему у молодых людей даже без жилья, с планами на семью, детей, зарплата в 30? Пенсия НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ, Этого нигде нет. Потребности у молодых и пожилых разные
Вопрос
вчера, 21:48
А почему у молодых людей даже без жилья, с планами на семью, детей, зарплата в 30? Пенсия НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ, Этого нигде нет. Потребности у молодых и пожилых разные С какой радости потребности разные одно объединяет кушать всем надо
Нервная мать
вчера, 18:59
А почему у молодых людей даже без жилья, с планами на семью, детей, зарплата в 30? Пенсия НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ, Этого нигде нет. Потребности у молодых и пожилых разные Вот выйдите на пенсию, если выйдете, и посмотрим, как вы будете выживать. Здоровье-то оно не навсегда.
Серёга
сегодня, 10:48
Вот выйдите на пенсию, если выйдете, и посмотрим, как вы будете выживать. Здоровье-то оно не навсегда. Не жилец он, его уже нет.
Вот как
вчера, 18:41
Да вы у государства спросите, почему у человека, 35 лет отработавшего, в том числе на вредном производстве, пенсия 20 тысяч. А сил работать целый день уже действительно нет. За 20 тысяч мусор таскать и не выбрасывать? То есть приносить силы есть, а вынести нет? А на соседей ей наплевать? Ну тогда штраф в две-три пенсии, и научится порядку. Да и на 20 тысяч можно жить, плюс-минус. Спросите молодых с зарплатой в 39, у которых потребностей гораздо больше.
Нервная мать
вчера, 18:53
За 20 тысяч мусор таскать и не выбрасывать? То есть приносить силы есть, а вынести нет? А на соседей ей наплевать? Ну тогда штраф в две-три пенсии, и научится порядку. Да и на 20 тысяч можно жить, плюс-минус. Спросите молодых с зарплатой в 39, у которых потребностей гораздо больше. А почему у пожилого человека должно быть меньше потребностей? Это кто решил? Вы? Человек выполнил все обязанности перед государством, значит, должен достойно жить на заслуженном отдыхе, а не мусор таскать.
Тогда
сегодня, 13:50
А почему у пожилого человека должно быть меньше потребностей? Это кто решил? Вы? Человек выполнил все обязанности перед государством, значит, должен достойно жить на заслуженном отдыхе, а не мусор таскать. почему у пенсов всегда находятся деньги на лекарства, а у меня раз в год ?
Алькаш
вчера, 18:09
Мы живём в правовом государстве!Закон суров,но он Закон!
Это
вчера, 18:05
Нервная мать , не может служить оправданием ,заваливать всю квартиру мусором до потолка ! Люди не дожны мучиться от сумасошедших ! Должны быть варианты переселения таких людей ,где будут жить подобные !
Нервная мать
вчера, 18:29
Ну тогда давайте переселять всех. Наркоманов, алкоголиков, тунеядцев, больных, мешающих спать по ночам, гоняющих на мотоциклах ночью. Всех, кто мешает жить. Останутся одни идеальные. А писать правильно «сумасшедших».
Елена
вчера, 18:47
Ну тогда давайте переселять всех. Наркоманов, алкоголиков, тунеядцев, больных, мешающих спать по ночам, гоняющих на мотоциклах ночью. Всех, кто мешает жить. Останутся одни идеальные. А писать правильно «сумасшедших». Согласна. И все согласны. Сначала штрафовать... но они не заплатят. Пройдут годы. Но можно затаскать по судам, чтобы сами согласились. Потом выселят в муниципальное жильё. Почему нет? Почему они имеют право типа "жить", а соседи должны терпеть?
Нервная мать
вчера, 18:55
Согласна. И все согласны. Сначала штрафовать... но они не заплатят. Пройдут годы. Но можно затаскать по судам, чтобы сами согласились. Потом выселят в муниципальное жильё. Почему нет? Почему они имеют право типа "жить", а соседи должны терпеть? Так давайте с вас и начнем. Вы думаете, что не мешаете соседям жить?! Может, спросим у ваших соседей?
Павел
вчера, 18:02
С одной стороны, таких персонажей отправлять на лечение с изъятием собственности. С другой стороны, как только этот ящик Пандоры будет открыт, изымать и лечить начнут всех подряд, кто мешает...
Сергей Богословский
вчера, 18:29
Не начнут. За что? За мусор в квартире? Так силовики даже не войдут туда без постановления суда, постоят у двери и уйдут. А если войдут, это будет смешное видео про "мусор". Вся страна смеяться будет. Но порядок надо соблюдать в многоквартирном доме.
Павел
сегодня, 16:57
Не начнут. За что? За мусор в квартире? Так силовики даже не войдут туда без постановления суда, постоят у двери и уйдут. А если войдут, это будет смешное видео про "мусор". Вся страна смеяться будет. Но порядок надо соблюдать в многоквартирном доме. А ну да, ещё про правовое государство тут расскажите. Это к этой бабке, засравшей квартиру не войдут. А если вы будете нужны, то войдут ещё как, и видео снимки, но не очень смешное.
Нервная мать
вчера, 17:17
А куда деваться, пенсия-то маленькая, вот и ходим по помойкам.
Точно
вчера, 17:53
Поиск по помойкам это нормальное дело. Так везде. И это не унтзительно., а даже экономически верно. Но почему то, что не понадобилось, обратно не отнести?
Нервная мать
вчера, 18:24
Поиск по помойкам это нормальное дело. Так везде. И это не унтзительно., а даже экономически верно. Но почему то, что не понадобилось, обратно не отнести? Зачем же, всё сортируется и сдаётся за деньги. Собираем картон, банки из-под пива, просрочку. Рабочий день с 3 часов утра. Много конкурентов.
Точно
вчера, 18:30
Зачем же, всё сортируется и сдаётся за деньги. Собираем картон, банки из-под пива, просрочку. Рабочий день с 3 часов утра. Много конкурентов. И я об этом. А Вы про какую-то пенсию, которой, видимо, хватает, чтобы иметь квартиру, а не коммуналку.
Айболиту
вчера, 16:49
Правильно! Только их много. Их надо в одном квартале собрать. И туда же кормильщиков бродячих собак, вместе с подопечными. Вот будет райончик ого-го, экстремальный!
Точно
вчера, 17:54
На ЛТЗ или на Европейском уже почти так
Александр Н.
вчера, 16:41
Полное безправие,от одной ненормальной страдает весь дом и ничего нельзя сделать,это парадокс,у таких надо изымать жилье,а самих направлять на лечение.
Айболит
вчера, 16:20
Надо всех подобных плюшкиных в один дом переселить.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить