Общество
1184
03.07.2024 09:49
58

В сквере Ворошилова началась подготовка к установке памятника купцу Хренникову

Площадка под памятник уже огорожена. Фигура купца уже готова.

В сквере Ворошилова началась подготовка к установке памятника купцу Алексею Хренникову. Ранее GOROD48 сообщал, что памятник собирались установить к Дню города, но из-за замены тепломагистрали, работы могли отложить. Теперь выяснилось, что места хватит всем. Памятник установят ближе к гостинице. Территорию для монтажа уже огородили.



Сам памятник почти готов, его отлили в одном из цехов НЛМК.



Так выглядит храм, который будет в руке держать купец Хренников: он финансировал строительство храма Святой Троицы, на месте которого теперь находится стадион «Металлург».



Медальон для ниши в постаменте. Так же будут выглядеть памятные медали, которые получат причастные к установке нового памятника.

Предварительная дата открытия памятника — 24 августа.
22
0
0
11
2

Комментарии (58)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Викторм
03.07.2024 10:04
Разрешение кто-нибудь на это давал? Документация утверждена?
Лерочка
03.07.2024 10:11
Тебе это зачем.
Пердимонокль
03.07.2024 10:11
Сквер Ворошилова, памятник Хренникову..... Логично)))
Ага
03.07.2024 10:20
Площадь Революции и памятник жертвам т.н. политических репрессий..)))
Пердимонокль
03.07.2024 11:06
Площадь Революции и памятник жертвам т.н. политических репрессий..))) Позволю себе не согласиться. В вашем примере как раз таки логика присутствует))) Если одним словом её выразить, то это слово Последствия)))
Ага
03.07.2024 10:27
Площадь Революции и памятник жертвам т.н. политических репрессий..)))
житель центра
03.07.2024 10:33
Прежнее название площади-Старобазарная,ты просто не в теме и не из Липецка.
Пердимонокль
03.07.2024 11:03
Прежнее название площади-Старобазарная,ты просто не в теме и не из Липецка. Диванным экспертам то оно виднее, но речь шла о сквере и его нынешнем названии))) И не в моих правилах чего-то доказывать всяким "тыкалкам")))
житель центра
03.07.2024 11:27
Диванным экспертам то оно виднее, но речь шла о сквере и его нынешнем названии))) И не в моих правилах чего-то доказывать всяким "тыкалкам"))) Тебе просто ответить нечем)))
селянин
03.07.2024 10:19
Нужно больше памятников,и желательно чтобы рядом было какое-то кафе,зона отдыха. Посмотрите в Санкт-Петербурге, каких только памятников нет, памятник поребрику,питерской шаверме, чижик-пыжик,самые необычные и интересные архитектурные решения.Тогда и туристы будут в Липецке, всё взаимосвязано....
Рыночек-решала
03.07.2024 10:21
Господа управленцы, а можете нас всех вместе с собой в ещё более тёмные времена затащить?! Поставьте памятник кому-нибудь из 1400 годов.
дед
03.07.2024 10:25
В те времена порядку было больше,там бы не вякнул.
Дед, думать не любишь?
03.07.2024 10:40
В те времена порядку было больше,там бы не вякнул. В те времена не было ни порядка, ни электричества, ни интернета. Каким вообще нужно быть человеком, чтобы радоваться общественному регрессу, и желать его.
дед
03.07.2024 11:04
В те времена не было ни порядка, ни электричества, ни интернета. Каким вообще нужно быть человеком, чтобы радоваться общественному регрессу, и желать его. В СССР было жильё бесплатное , ЖКУ по 2 рубля, и вода в гастраномах по 100 рублей за 5 литров не стоила. Это регресс? Хотя ты не жил в те времена,откуда тебе знать.
Дед, думать не любишь?
03.07.2024 11:20
В СССР было жильё бесплатное , ЖКУ по 2 рубля, и вода в гастраномах по 100 рублей за 5 литров не стоила. Это регресс? Хотя ты не жил в те времена,откуда тебе знать. Как у тебя вяжутся 1400 годы, годы существования СССР и современная рыночная Россия? Общественный регрес - это когда в 21 веке ставят памятник барыге из эпохи Наполеона (не торта, Дед), предлагая его в качестве кого-то, кем можно гордиться, примера для подражания. При чём тут СССР сейчас-то?!
дед
03.07.2024 11:35
Как у тебя вяжутся 1400 годы, годы существования СССР и современная рыночная Россия? Общественный регрес - это когда в 21 веке ставят памятник барыге из эпохи Наполеона (не торта, Дед), предлагая его в качестве кого-то, кем можно гордиться, примера для подражания. При чём тут СССР сейчас-то?! Это твои домыслы о 1400 гг. Я про это не писал. Что сказать то хотел)))
житель
03.07.2024 12:31
Как у тебя вяжутся 1400 годы, годы существования СССР и современная рыночная Россия? Общественный регрес - это когда в 21 веке ставят памятник барыге из эпохи Наполеона (не торта, Дед), предлагая его в качестве кого-то, кем можно гордиться, примера для подражания. При чём тут СССР сейчас-то?! Сам то чем отличился,какие заслуги имеешь? Может скоро и тебе установят.
Ну да
03.07.2024 11:25
В СССР было жильё бесплатное , ЖКУ по 2 рубля, и вода в гастраномах по 100 рублей за 5 литров не стоила. Это регресс? Хотя ты не жил в те времена,откуда тебе знать. меньше мусора в голове было,не то,что сейчас молодых,голова и руки заняты смартфоном,разговоры и переписки не о чем.
Это Вы о чём?
03.07.2024 11:53
меньше мусора в голове было,не то,что сейчас молодых,голова и руки заняты смартфоном,разговоры и переписки не о чем. Вон Дед в СССР жил. Ну и что? Почитайте. У него в голове бардак на старости лет.
дед
03.07.2024 13:02
Вон Дед в СССР жил. Ну и что? Почитайте. У него в голове бардак на старости лет. Не завидуй про СССР,сейчас бардака в 100 раз больше,судя по твоим клиентам.
Рыночек-решала
03.07.2024 11:28
В те времена порядку было больше,там бы не вякнул. В одном я согласен: порядка было больше, чем сейчас)))) Есть ощущение, что даже управленцы в железном веке были эффективнее современных, и даже там порядка было больше.)))
Где стиль города?
03.07.2024 10:47
Мне кажется или как то неаккуратно вообще и криво сделана церковь,а так же и всё остальное будет? Посмотрим.Снести стадион и церковь там восстановить.Что толку то от этого стадиона))))) Город как винегрет.Всё везде не пришей к чему то рукав,как говорится,как и будущий 26 этажный дом,вместо гостиницы Турист.
Игорь
03.07.2024 13:17
Вам церквей мало что ли
Надя
03.07.2024 10:49
За чей счет праздник? Огласите, пожалуйста!!!
вера
03.07.2024 11:20
деревьев посадить бы побольше и газонов с цветами, и с транспортом проблемы решить
Агашнику
03.07.2024 11:35
Я вот не пойму, что тебя так "цепляет" всё, что связано с политическими репрессиями, которые ты называешь "так называемыми", хотя они давно классифицированы именно как политические, факт их массовости установлен и не отрицался ни советской властью, ни её нынешней правопреемницей в лице власти РФ? Предки, что ли, в расстрельных командах или судах-"тройках" отличились, комплекс вины замучил?
Да неужели?
03.07.2024 18:27
факт их массовости установлен и не отрицался ни советской властью? Можно ссылочку на документ?
Ветеран
03.07.2024 11:36
Памятника герою войны генерал-лейтенанту Меркулову С.П. и многим другим героям нет, а какому-то никому не известному купцу есть. Позор
ЛИПЧАНИН.
03.07.2024 12:23
Вы не правы. Не надо делить историю на части.
Культурный
03.07.2024 11:52
Хренников А.П.был почетным гражданином Липецка.Благодаря ему развивался наш горд,на его средства и его стараниями,был построен Троицкий Собор. Правда в свое время не-барыги снесли храм.Такими людьми действительно нужно гордиться.Многие просто не знают его историю,и хотят высмеять значимость такого проекта...
культурка торга
03.07.2024 12:56
"Обнимись батрак с магнатом, расцелуй его в уста. Он даёт тебе зарплату, и рабочие места!"(и далее по тексту сами найдете)(с)
Еще комментарии
Рекомендуем