Общество
3376
22.02.2023 12:50
19

Липчане стали заметно реже жаловаться на шум

По-прежнему часто жалуются на качество жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, деятельности на финансовом рынке, качество бытового обслуживания населения и медицинских услуг.

Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Липецкой области, в минувшем году количество обращений в Роспотребнадзор в Липецкой области снизилось на 20% и составило 6 611. Структура обращений остается стабильной: 71% жалоб в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, 29% – по защите прав потребителей.

Снижение количества обращений наблюдается по качеству воды – в 1,4 раза, качеству воды водоемов – в 1,4 раза, шуму – в 2 раза, на качество почвы - на 2%, на качество атмосферного воздуха - на 1%.

55% обращений по защите прав потребителей связано с нарушением прав в сфере розничной торговли, 45% - в сфере услуг. При этом наибольший удельный вес имеют жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, деятельности на финансовом рынке, качество бытового обслуживания населения и медицинских услуг.

При рассмотрении обращений по защите прав потребителей были проведены 312 контрольных или надзорных мероприятия, по нарушениям составлено 146 протоколов, вынесено 130 постановлений о привлечении к административной ответственности в виде предупреждения или административного штрафа, на рассмотрение в суды направлено 32 материала.

В структуре профилактических мероприятий 64% приходилось на сферу торговли. Основные нарушения – это нарушения правил продажи (товар ненадлежащего качества, возврат товара, возврат денежных средств за товар, контрафактный товар), введение в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товаров, не предоставление необходимой информации, обязательность которой предусмотрена законодательством.

В сфере оказания услуг большинство нарушений касалось включения в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителей, оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, не предоставление необходимой информации, обязательность которой предусмотрена законодательством.

В суды было направлено 68 исков в защиту прав потребителей, предоставлено 92 заключения по делам о защите прав потребителей. В результате в пользу потребителей присуждено более 7,5 миллиона рублей.
0
0
0
0
0

Комментарии (19)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
А что толку жаловаться!
22.02.2023 13:05
Сколько не жаловался !!! да куда только не обращался -толку ноль!
Липчане стали заметно реже жаловаться на шум
22.02.2023 13:35
Привыкаем
Ксения
22.02.2023 14:15
Потому что нет результата. А это приведет к самосуду.
Арвид
22.02.2023 14:27
У меня все соседи адекватные, не беспокоят.
Гуливер
22.02.2023 16:55
Жаловаться стали меньше, потому что никаких действий органы не предпринимают. Зато статистика лучше)
Ентот
22.02.2023 19:07
а я тебе говорю не рычи
Неравнодушный
22.02.2023 19:47
Стройматериалы подорожали. Единственная сфера деятельности хоть от чего то зависит и вот вам результат.
Анастасия
22.02.2023 19:58
Потому что бесполезно.
Неспокойный ум
23.02.2023 08:39
Что-то не припомню, чтобы работники *Роспотребнадзора* реагировали на обращения и жалобы, Поэтому цифры у них красивые, а не потому, что липчанам стало жить лучше.
житель липецка
26.02.2023 12:36
А что жаловаться то бестолку. никто не поможет.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить