Общество
3377
22.02.2023 12:50
19

Липчане стали заметно реже жаловаться на шум

По-прежнему часто жалуются на качество жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, деятельности на финансовом рынке, качество бытового обслуживания населения и медицинских услуг.

Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Липецкой области, в минувшем году количество обращений в Роспотребнадзор в Липецкой области снизилось на 20% и составило 6 611. Структура обращений остается стабильной: 71% жалоб в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, 29% – по защите прав потребителей.

Снижение количества обращений наблюдается по качеству воды – в 1,4 раза, качеству воды водоемов – в 1,4 раза, шуму – в 2 раза, на качество почвы - на 2%, на качество атмосферного воздуха - на 1%.

55% обращений по защите прав потребителей связано с нарушением прав в сфере розничной торговли, 45% - в сфере услуг. При этом наибольший удельный вес имеют жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, деятельности на финансовом рынке, качество бытового обслуживания населения и медицинских услуг.

При рассмотрении обращений по защите прав потребителей были проведены 312 контрольных или надзорных мероприятия, по нарушениям составлено 146 протоколов, вынесено 130 постановлений о привлечении к административной ответственности в виде предупреждения или административного штрафа, на рассмотрение в суды направлено 32 материала.

В структуре профилактических мероприятий 64% приходилось на сферу торговли. Основные нарушения – это нарушения правил продажи (товар ненадлежащего качества, возврат товара, возврат денежных средств за товар, контрафактный товар), введение в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товаров, не предоставление необходимой информации, обязательность которой предусмотрена законодательством.

В сфере оказания услуг большинство нарушений касалось включения в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителей, оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, не предоставление необходимой информации, обязательность которой предусмотрена законодательством.

В суды было направлено 68 исков в защиту прав потребителей, предоставлено 92 заключения по делам о защите прав потребителей. В результате в пользу потребителей присуждено более 7,5 миллиона рублей.
0
0
0
0
0

Комментарии (19)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Ентот
03.03.2023 18:57
вокруг шум ты не кипишуй всё ништяк
Алексей
03.03.2023 15:52
В Роспотребнадзор чтобы пожаловаться нужно огромное усилие приложить, эта служба далека от народа
Житель липецка
03.03.2023 15:23
Вы серьезнл, Меньше шума?! Приезжайте в 12.00 ночи на первомайскую 82!! Бар шиша гриль!! 5 лет жители по ул. крайняя 2 судятся вместе с прокуратрурой советского района с этим безобразием, выиграны все суды по закрытию этого незаконного бара. Музыка долбит так, что стены квартир сотрясаются!!
кто должен кормить города?
02.03.2023 21:37
Максимальная скорость по городу какая? Почему не урезонивают лихачей. Но самое ужасное ждёт человека в старости, включая пыточную смерть из-за запрета на обезболивание..
Оля
02.03.2023 08:56
Молодеж адекватная и образованная с Липецка после институтов работает в Москве, Питере и т.д. там где есть работа. В Липецке им не устроится, кумовство и блат. Посмотрите в праздничные дни парки пустые, людей нет. Не кому жаловаться стало. А шума много от авто, а летом от мотоциклов.
Гвоздь
01.03.2023 12:43
А вы не заметили что стало заметно меньше липчан?
Будет ли справедливость?
28.02.2023 10:31
Даже в СМИ говорят что тарифы на ЖКХ в разы завышены! Мы кормим монополистов.
Ольга
27.02.2023 12:20
А на фото что за здание?
гость
26.02.2023 13:18
потому что бесполезно жаловаться, полиция даже не приезжает на вызовы
житель липецка
26.02.2023 12:36
А что жаловаться то бестолку. никто не поможет.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить