Происшествия

20.01.2023 16:38

За оскорбление операторов системы «112» липчанин заплатит 28 000 рублей

За оскорбление операторов системы «112» липчанин заплатит 28 000 рублей

В том числе 25 000 рублей - за лингвистическую экспертизу своих слов.

Липчанин во время своих многочисленных обращений в службу «112» постоянно оскорблял операторов грубой нецензурной бранью.

«Согласно заключению лингвистической экспертизы, проведенной экспертом ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, слова, высказанные в адрес операторов системы «112», имели признаки неприличной формы и содержали нецензурную лексику», - отметили в Центре обработки вызовов Системы-112. 

Постановлением мирового судьи судебного участка № 3 Октябрьского судебного района Липецка мужчина за оскорбление должен выплатить штраф в 3 тысячи в доход государства. Кроме того, ему необходимо оплатить расходы, понесенные областным Центром обработки вызовов системы-112 на оплату лингвистической экспертизы — а это ещё 25 тысяч рублей.

Комментарии (12)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Артем

23.01.2023 21:13
Блин горелый, нам всем автодозвон звонит и предлагает кредит или пластиковые окна и т.п. Звонят с разных номеров, поэтому добавить в ч/с номер не решает проблему. Как их оштрафовать? Я однажды тоже обматерил этого навязчивого кредитора, кот. стал объяснять, что из базы наши номера не удаляются. Ну не хочу я брать кредит, зачем навязывать? Как сделать так, чтобы они не звонили?? Это тайная гос. поддержка такая всех этих кредитных организаций??
ответить

Имею сказать

22.01.2023 22:38
Валерий, руководству Ростелекома и на своих абонентов тоже глубоко плевать, не говоря уже об операторах техподдержки!
ответить

В калл-центре работать - себя не уважать!

22.01.2023 22:34
Валерий, работать оператором калл-центра, всё равно что работать продавцом а Пятёрке или Магните: в одном случае - каторга ментальная, в другом - физическая!
ответить

вежливые люди

22.01.2023 20:25
слово не воробей
ответить

Фея тишины

22.01.2023 07:43
Ну во первых он не просто так туда обращался наверное. Помощь значит какая-то нужна была. Ну и не просто на ровном месте были оскорбления, если они были. Тут вот еле сдерживаешься чтобы не обматерить оператора скорой помощи при вызове. Если человек явно тыкает в клавиатуру по буквам. А человеку плохо, человек асматик, у человека приступ.
ответить

Логопед

21.01.2023 02:21
Валерий, А нехренабеспокоить людей.
ответить

Липецкие басни

20.01.2023 21:29
Валерий, А что хотели операторы Ростелекома, если они по нескольку раз в день звонят со своими глупыми предложениями?
ответить

Бездомный пёс.

20.01.2023 21:21
Очень, хотелось, послушать записи. А то на заборе написано.
ответить

Липецкие басни

20.01.2023 21:20
А чего 25тыс.₽ а не 250тыс.₽ за экспертизу!? Из какого расчёта сумма? Прослушали запись за 25тыс
ответить

Валерий

20.01.2023 20:02
А руководству Росстелекома наплевать что их операторов оскорбляют
ответить
Еще комментарии