В России
969
25.10.2022 10:06
Рестораны KFC откроются в РФ под брендом Rostic’s
Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру.
Brands 24 октября подписала договор купли-продажи 70 собственных ресторанов сети KFC с ижевским франчайзи — ООО "Смарт сервис ЛТД", - рассказал источник издания, близкий к одной из сторон сделки. Факт сделки подтвердила глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько, выступавшая консультантом со стороны покупателя. Окончательное закрытие сделки ожидается в конце этого года. К этому моменту планируется согласовать передачу бизнеса с правкомиссией.
ООО "Смарт сервис ЛТД", по данным Kartoteka.ru, принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову — владельцам ГК "Фуд-сервис", управляющей по франшизе 41 заведением KFC. Бизнесмены также развивают по франшизе восемь ресторанов "Росинтера" (бренды IL Patio, "Планета суши" и другие).
В России насчитывается около 1 тысячи ресторанов KFC. Структура Yum! Brands ООО "Ям Ресторантс Раша" управляет около 70 заведениями KFC в РФ.
В марте 2022 года Yum! Brands приостановила работу собственных ресторанов KFC в РФ и инвестиции в российский рынок. В июле американская корпорация сообщила, что нашла покупателя на бизнес в РФ, но тогда не раскрыла его. Выручка "Ям Ресторантс Раша" в прошлом году составила 18,3 млрд руб., чистая прибыль — 2,4 млрд рублей. Около 930 заведений под вывеской KFC в РФ управляются независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы.
Права на бренд KFC также вошли в периметр сделки, - заявил источник.
Уточняется, что у покупателя будет обязательство постепенно ребрендировать все рестораны сети KFC, включая заведения, работающие по франшизе.
По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Ям Ресторантс Раша" 1 сентября зарегистрировала права на бренд Rostic’s. Новый покупатель приобрел права и на этот бренд и сеть в начале следующего года начнет менять вывески на Rostic’s, - подчеркнул источник на рынке общепита.
Сумма сделки с учетом прав на бренд Rostic`s с учетом длительного периода ребрендинга могла составить до 1,3 млрд рублей, что в несколько раз меньше, чем если бы у сети осталась мастер-франшиза на бренд KFC, - предполагает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.

0

0

0

0

0
Комментарии