В России
969
25.10.2022 10:06

Рестораны KFC откроются в РФ под брендом Rostic’s

Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру.

Американский холдинг Yum! Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, местному партнеру. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 млрд рублей стали структуры ижевского франчайзи сети ГК "Фуд-сервис" Константина Котова и Андрея Осколкова. Уточняется, что новый владелец обязан постепенно ребрендировать 1 тысячу заведений KFC в РФв Rostic’s. Эксперты не исключают, что не все франчайзи захотят работать под этим брендом, а арендодатели повысят ставки аренды для новых партнеров, - пишет "Ъ".

Brands 24 октября подписала договор купли-продажи 70 собственных ресторанов сети KFC с ижевским франчайзи — ООО "Смарт сервис ЛТД", - рассказал источник издания, близкий к одной из сторон сделки. Факт сделки подтвердила глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько, выступавшая консультантом со стороны покупателя. Окончательное закрытие сделки ожидается в конце этого года. К этому моменту планируется согласовать передачу бизнеса с правкомиссией.

ООО "Смарт сервис ЛТД", по данным Kartoteka.ru, принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову — владельцам ГК "Фуд-сервис", управляющей по франшизе 41 заведением KFC. Бизнесмены также развивают по франшизе восемь ресторанов "Росинтера" (бренды IL Patio, "Планета суши" и другие).

В России насчитывается около 1 тысячи ресторанов KFC. Структура Yum! Brands ООО "Ям Ресторантс Раша" управляет около 70 заведениями KFC в РФ.

В марте 2022 года Yum! Brands приостановила работу собственных ресторанов KFC в РФ и инвестиции в российский рынок. В июле американская корпорация сообщила, что нашла покупателя на бизнес в РФ, но тогда не раскрыла его. Выручка "Ям Ресторантс Раша" в прошлом году составила 18,3 млрд руб., чистая прибыль — 2,4 млрд рублей. Около 930 заведений под вывеской KFC в РФ управляются независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы.

Права на бренд KFC также вошли в периметр сделки, - заявил источник.

Уточняется, что у покупателя будет обязательство постепенно ребрендировать все рестораны сети KFC, включая заведения, работающие по франшизе.

По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Ям Ресторантс Раша" 1 сентября зарегистрировала права на бренд Rostic’s. Новый покупатель приобрел права и на этот бренд и сеть в начале следующего года начнет менять вывески на Rostic’s, - подчеркнул источник на рынке общепита.

Сумма сделки с учетом прав на бренд Rostic`s с учетом длительного периода ребрендинга могла составить до 1,3 млрд рублей, что в несколько раз меньше, чем если бы у сети осталась мастер-франшиза на бренд KFC, - предполагает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить