27.10.2020 12:54
Число жалоб липчан в службу «112» на проблемы с отоплением за неделю значительно снизилось

По информации, поступившей в городское управление по делам ГО и ЧС Липецка, количество обращений горожан 26 октября в сравнении с пиковыми значениями, зафиксированными операторами «112» в минувшую среду, уменьшилось в 10 раз. За прошедшие сутки принято лишь два сигнала об отсутствии тепла.
- В этом году операторы системы «112» отмечают меньшее количество таких сезонных звонков. Ситуация находится под постоянным контроле главы Липецка Евгении Уваркиной. Оперативность реагирования обеспечивается, в том числе, эффективным взаимодействием городской дежурно-диспетчерской службы с ЕДДС Липецкой области, - сообщил начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.
Фото пресс-службы Управления по делам ГО и ЧС.
Валентина
Ттт
Липчанин
Липчанка
Наталья
жители
24 мкрн