Общество
101570
19.12.2019 17:42
222

По проблемам ЖКХ - в единую диспетчерскую службу!

Сегодня в Липецке официально начала работать единая диспетчерская служба. По многоканальному номеру 8-800-450-48-48 операторы службы готовы принять обращения по любой проблеме, связанной с оказанием жилищно-коммунальных услуг в Липецкой области, и помочь быстро их решить.  

Система начала работать в тестовом режиме в феврале этого года. Операторы ЕДС приняли уже свыше 100 000 заявок от жителей области, большинство из них были оперативно решены. Система была создана из-за огромного объема жалоб на «коммуналку», которыми завалили, в том числе, и Instagram губернатора Липецкой области Игоря Артамонова.   

— Я через соцсети сейчас сам работаю как единая диспетчерская служба, - смеется Игорь Артамонов. - Людей очень сложно приучить цивилизованно решать свои проблемы и обращаться по жалобам адресно. Эта система создана специально для того, чтобы централизовать прием заявок от людей и отследить их решение. Понятно, что у нас еще есть на этом пути вредоносные управляющие компании — слабое звено всей системы, которые тормозят решение проблем. В единой диспетчерской службе легко по числу жалоб отследить антилидеров и призвать их к ответу. Те компании, которые не оперативно решают возникающие проблемы, копят негатив и не оплачивают взыскания за плохую работу, будут лишаться лицензии. Единая диспетчерская служба — абсолютно нормальный цивилизованный формат решение проблем по ЖКЖ. Этой системой надо пользоваться и звонить только сюда. Теперь, когда мне будут писать насчет коммунальных бед, я буду рекомендовать автору сообщения звонить по номеру 8-800-450-48-48. 

Руководитель единой диспетчерской службы Вячеслав Пикалов говорит, что его учреждение можно смело назвать палочкой-выручалочкой от всех коммунальных бед. Обычно операторы службы обрабатывают по 100-150 заявок в смену, в дни пиковой нагрузки — по 300 за день.  

— Единый центр обработки заявок — ответ на требования времени. Сегодня наша служба собирает всю информацию по сфере ЖКХ, поступающую от жителей, — отмечает Вячеслав Пикалов. — Единая диспетчерская служба работает со 120 управляющими компаниями, поставщиками энергоресурсов и другими коммунальными структурами. Мы оперативно обмениваемся информацией, чтобы добиться быстрого решения поступающих заявок, а также отследить, кто виновен в том, что проблема долго не решалась.  

Кстати, единая диспетчерская служба в своей работе не ограничится только «коммуналкой». По номеру 8 800 450 48 48 можно узнать сведения о субсидиях для льготных категорий граждан. Служба планирует охватить все сферы, на которые жалуются жители региона в областную администрацию.  

Как воспользоваться услугами ЕДС? 

1. 8 800 450 48 48. Запишите этот номер в свой мобильный телефон. Когда вы на него позвоните, вам ответит один из 20 операторов. Все они  прошли специальную подготовку, в том числе — работали с психологом. У операторов есть определенный регламент приема заявок.  

2. Услышали в трубке «Единая диспетчерская служба. Оператор №…, здравствуйте»? Нужно назвать оператору адрес, по которому возникла проблема. К примеру, в доме №77 по улице Иванова нет электричества. Оператор на своем компьютере в специальной системе обработки жалоб на ЖКХ вводит нужный адрес. Вашу заявку запишут и попросят оставить контактный номер телефона и представиться.  

3. Разговор закончен, что делать дальше? Вам — ничего. Сейчас идет работа оператора, который с помощью онлайн-системы выясняет, почему в доме №77 нет света. На обработку заявки и ее передачу исполнителю (управляющей компании, ресурсоснабжающей организации или аварийной службе) оператору отведено всего шесть минут. Дальше именно ответственная организация займется решением проблемы.  

4. ...Прошло 10 минут после разговора с оператором. Вам должны перезвонить, объяснить причину возникновения проблемы и время, к которому она будет разрешена. Но бывает и другое развитие ситуации. Например, как сегодня вышло по дому №9/2 на улице Ушинского. Как написали в Instagram Игоря Артамонова его жильцы, в многоквартирном доме нет отопления. Губернатор решил проверить, была ли в единой диспетчерской службе зафиксирована такая заявка. Оказалось, что да: вчера вечером поступала жалоба на отопление. Заявка зафиксирована в системе, видно, что представители управляющей компании, обслуживающей дом, знают о проблеме. На подачу отопления компании отведено 24 часа. Если УК за это время не зашевелится, то ее ждут большие проблемы. Например, санкции со стороны Государственной жилищной инспекции.  

5. В течение нескольких дней вам перезвонит оператор, чтобы узнать о решении проблемы и качестве оказанной услуги. 
17
0
1
6
0

Комментарии (222)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Елизавета
30.05.2025 20:37
Здравствуйте, хотела бы поинтересоваться, почему на улице студенческий городок, города Липецк, нету горячей воды вторые сутки
Ирина
20.05.2025 16:40
На Матырском второй день нет вообще никакой воды, жалобу принимать не стали сказали, что мы не принимаем жалобы. И когда будет не знают.
Андрей
20.05.2025 10:27
На Матырском планова отключили горячею воду и следом холодную уже 2й день сидим без какой либо воды и привоза тоже нет!!!! Без придел полный и управы нет не кто не отвечает по телефону только фотболят это не к нам ой а это и не к нам да вы не туда позвонили!!!!!
Павел
08.05.2025 19:51
Ничем не помогают,оператор Оксана не дослушав скинула трубку.
Добрый ээх
21.04.2025 20:41
Студенческий городок 13 отключение электро с 19:30 ни кто не шевелит булками
Елена
21.04.2025 09:29
По ул Коцаря 10 из подвала вонь канализацией.УКЗабота бездействует. Просьба помочь с этой проблемой!
Лилия
31.03.2025 17:40
По адресу Папина33. 6 подъезд. В 2024 году в марте месяце последний раз мыли в подъезде.. Возникает вопрос, зачем мы платим каждый месяц компании за обслуживание подъездов. Если работа не выполняется весь год по уборке подъезда!!!??? Прошу Вас разобраться с этим вопросом
Александр
23.02.2025 11:50
Номер не отвечает.оператор сообщает что номер не существует.
Федя
22.02.2025 18:07
Хорошавина 29 3 подъезд над подъездом не горит лампа.
Василий
11.02.2025 17:23
Это анти показатель вы представьте какой обьем обращений значе Значит сколько проблем и вопросов у людей к ЖКХ а они поднимают в по два раза в год тарифы и ты только попробуй не заплатить последнею шкуру с нимут с тебя а к ним не достучишься за ними целая Госдума сидит лабирущея законы в угоду хозяевам жкх
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить