Общество
90267
19.12.2019 17:42
209

По проблемам ЖКХ - в единую диспетчерскую службу!

Сегодня в Липецке официально начала работать единая диспетчерская служба. По многоканальному номеру 8-800-450-48-48 операторы службы готовы принять обращения по любой проблеме, связанной с оказанием жилищно-коммунальных услуг в Липецкой области, и помочь быстро их решить.  

Система начала работать в тестовом режиме в феврале этого года. Операторы ЕДС приняли уже свыше 100 000 заявок от жителей области, большинство из них были оперативно решены. Система была создана из-за огромного объема жалоб на «коммуналку», которыми завалили, в том числе, и Instagram губернатора Липецкой области Игоря Артамонова.   

— Я через соцсети сейчас сам работаю как единая диспетчерская служба, - смеется Игорь Артамонов. - Людей очень сложно приучить цивилизованно решать свои проблемы и обращаться по жалобам адресно. Эта система создана специально для того, чтобы централизовать прием заявок от людей и отследить их решение. Понятно, что у нас еще есть на этом пути вредоносные управляющие компании — слабое звено всей системы, которые тормозят решение проблем. В единой диспетчерской службе легко по числу жалоб отследить антилидеров и призвать их к ответу. Те компании, которые не оперативно решают возникающие проблемы, копят негатив и не оплачивают взыскания за плохую работу, будут лишаться лицензии. Единая диспетчерская служба — абсолютно нормальный цивилизованный формат решение проблем по ЖКЖ. Этой системой надо пользоваться и звонить только сюда. Теперь, когда мне будут писать насчет коммунальных бед, я буду рекомендовать автору сообщения звонить по номеру 8-800-450-48-48. 

Руководитель единой диспетчерской службы Вячеслав Пикалов говорит, что его учреждение можно смело назвать палочкой-выручалочкой от всех коммунальных бед. Обычно операторы службы обрабатывают по 100-150 заявок в смену, в дни пиковой нагрузки — по 300 за день.  

— Единый центр обработки заявок — ответ на требования времени. Сегодня наша служба собирает всю информацию по сфере ЖКХ, поступающую от жителей, — отмечает Вячеслав Пикалов. — Единая диспетчерская служба работает со 120 управляющими компаниями, поставщиками энергоресурсов и другими коммунальными структурами. Мы оперативно обмениваемся информацией, чтобы добиться быстрого решения поступающих заявок, а также отследить, кто виновен в том, что проблема долго не решалась.  

Кстати, единая диспетчерская служба в своей работе не ограничится только «коммуналкой». По номеру 8 800 450 48 48 можно узнать сведения о субсидиях для льготных категорий граждан. Служба планирует охватить все сферы, на которые жалуются жители региона в областную администрацию.  

Как воспользоваться услугами ЕДС? 

1. 8 800 450 48 48. Запишите этот номер в свой мобильный телефон. Когда вы на него позвоните, вам ответит один из 20 операторов. Все они  прошли специальную подготовку, в том числе — работали с психологом. У операторов есть определенный регламент приема заявок.  

2. Услышали в трубке «Единая диспетчерская служба. Оператор №…, здравствуйте»? Нужно назвать оператору адрес, по которому возникла проблема. К примеру, в доме №77 по улице Иванова нет электричества. Оператор на своем компьютере в специальной системе обработки жалоб на ЖКХ вводит нужный адрес. Вашу заявку запишут и попросят оставить контактный номер телефона и представиться.  

3. Разговор закончен, что делать дальше? Вам — ничего. Сейчас идет работа оператора, который с помощью онлайн-системы выясняет, почему в доме №77 нет света. На обработку заявки и ее передачу исполнителю (управляющей компании, ресурсоснабжающей организации или аварийной службе) оператору отведено всего шесть минут. Дальше именно ответственная организация займется решением проблемы.  

4. ...Прошло 10 минут после разговора с оператором. Вам должны перезвонить, объяснить причину возникновения проблемы и время, к которому она будет разрешена. Но бывает и другое развитие ситуации. Например, как сегодня вышло по дому №9/2 на улице Ушинского. Как написали в Instagram Игоря Артамонова его жильцы, в многоквартирном доме нет отопления. Губернатор решил проверить, была ли в единой диспетчерской службе зафиксирована такая заявка. Оказалось, что да: вчера вечером поступала жалоба на отопление. Заявка зафиксирована в системе, видно, что представители управляющей компании, обслуживающей дом, знают о проблеме. На подачу отопления компании отведено 24 часа. Если УК за это время не зашевелится, то ее ждут большие проблемы. Например, санкции со стороны Государственной жилищной инспекции.  

5. В течение нескольких дней вам перезвонит оператор, чтобы узнать о решении проблемы и качестве оказанной услуги. 
12
0
0
5
0

Комментарии (209)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Людмила Ивановна
23.11.2024 18:35
Очень хорошо, изложили ход работы вашей службы. По факту никакой работы днем звонила, по вопросу отключения света добровский район с. Горицы, ул. Зелёная, сказали работы до 17 часов. В 18 часов сново звоню, что так и нет света, приняли заявку. Время 18-34,и никто не перезвонил, так что Артамонову написать наверное быстрее будет
Лариса
23.11.2024 18:22
С. Елецкое с 8 утра без света и тепла
Алена Анатольевна
22.11.2024 16:54
Больше суток нет электричества,повреждения на столбе возле дома,по ул.Баумана,со вчерашнего дня звоним в Едс через каждые 2 часа,реакции со стороны аварийных служб-ноль..
Ольга
12.11.2024 11:36
Второй день 4 дома без питьевой воды.Создали аварийную ситуацию .И не кто не хочет устранять свои косяки По ул Переулок Космический установка столбов Електро сети..Пробили воду с подачей воды к домам..Второй лень нет воды не какой в домах(( У людей мал дети..Не попить,не постирать,не помыть..21 век..Ждите..((
Валентина
07.11.2024 09:24
Добрый день. Ул. Карьерная д.2 четвёртый подъезд нет света уже неделю. Обращались, реакции нет. Сразу предупреждаем, лампочки не перегорели. Вдруг не исправно проводка. Пожалуйста, пришлите специалиста.
Нина
31.10.2024 18:35
На улице индустриальной, дом 2 делала заявку 24.октября, до сих пор нет результата. Также отправляла заявку в Гос. жилищную инспекцию на горячую линию и в администрацию Г.Липецка. Нет результатов.
Андрей
29.10.2024 18:30
Валентина Терешковой 18, тоже нет отопления, должны были дать ещё 18 октября, в ЕДДС приняли заявку 22, не перезвонили и результата нет. Оставили заявку УК, тоже тишина
Марина
28.10.2024 17:12
По улицы Циолковского 3/2 нет отопления. УК говорит заявка в работе, но как ничего не делали, так и не делают
Наталья
24.10.2024 16:07
У нас уже месяц течет вода по улице и оператор ,как вы пишете,не только не перезвонил,но он. через 20 дней не знает,когда будет ремонт.
Анна
24.10.2024 09:03
По улице Меркулова, д 7 нет горячей воды уже неделю, Квадра кормит завтраками, батареи еле теплые
Еще комментарии