Общество
1654
31.03.2009 15:33
Корпоративный журнал НЛМК стал лауреатом всероссийского конкурса СМИ
Журнал группы предприятий Новолипецкого металлургического комбината - «Компания НЛМК» победил во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2009» в номинации «Лучший дизайн-макет журнала».
Победителей конкурса из числа более 80 печатных и электронных корпоративных изданий определял экспертный совет в составе известных представителей медиабизнеса, журналистики, издательского дела, маркетинга и связей с общественностью, сообщили в пресс-службе ОАО НЛМК.
Церемония награждения состоялась в Москве в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», организованной Ассоциацией корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России.
Журнал «Компания НЛМК» - полноцветное издание, выходит на 48 полосах шесть раз в год. Издается с 2005 года. Основная тематика публикаций - производственная и социальная деятельность предприятий Группы НЛМК, события в мировой и отечественной металлургии, достижения трудовых коллективов, повседневная жизнь сотрудников Компании и членов их семей.Тираж одного номера составляет 35 тыс. экземпляров.
![](/local/templates/gorod48/images/emoji1.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji2.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji3.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji4.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji5.png)
0
Комментарии