Общество
27229
16.11.2018 16:36
190

«Бошевские» топливные насосы подавились липецким топливом

В МУП «Липецкпассажиртранс» разобрались с проблемой заглохших «Волгабасов».

Как сообщал ранее GOROD48, «В МУП «Липецкпассажиртранс» «посыпались» движки «Волгабасов». Нам об этом сообщил один из водителей муниципального перевозчика. Он сказал, что 15 белых «Волгабасов» с пробегом порядка 70 тысяч километров остановились почти одномоментно: на панелях управления машин зажглись индикаторы неисправности двигателей.

Вышедшие из строя автобусы - те, которые были приобретены в количестве 40 штук в городе Волжский в лизинг на пять лет. Цена контракта - 443 млн рублей (всего же в прошлом году за счет муниципального бюджета для МУПа было приобретено беспрецедентно много новой техники - 61 автобус). Все они - на гарантии производителя.

GOROD48 утром получил оперативный комментарий от руководства дептранса мэрии по ситуации, а только что получили новую информацию от председателя ведомства Александра Алынина:

- В настоящее время на приколе стоят уже 18 новых автобусов производства Волжского автозавода: четыре аварийных ожидают ремонта по КАСКО, пять находятся в плановом техобслуживании, остальные по технической неисправности ожидают ремонта. Все поломки будут устраняться по гарантии предприятием-изготовителем. Кстати, сотрудники завода уже работают в МУП «Липецкпассажиртранс». Специалисты определились с причиной простоя техники - у всех автобусов выявлена неисправность топливных насосов высокого давления производства известной фирмы BOSCH. Предварительно причиной их засорения стало некачественное топливо, каким ранее машины муниципального перевозчика заправлялись на АЗС «Липецкая топливная компания». В случае подтверждения серийного брака насосов все они будут заменены поставщиком в рамках гарантийных обязательств. Возможно, но маловерятно, что насосы вышли из строя из-за серийного брака при их производстве.

Председатель дептранса мэрии заявил, что уже в понедельник пять отремонтированных «Волгабасов» выйдут на линии, остальные - до конца следующей недели.

Вместе с тем хотелось бы отметить, что сходы волжских автобусов с маршрутов не повлияли на сегодняшний выпуск на линии подвижного состава МУПа: горожан возило необходимое по планам количество машин.

Кстати, в июле прошлого года на прикол в МУПе встали сразу восемь автобусов «ЛиАЗ», - то есть поломался каждый третий из партии в 20 машин, полученных предприятием 30 июня. У них также были проблемы с топливной аппаратурой. На предприятии пришли к выводу, что оборудование полетело как раз из-за топлива «ЛТК» - после того, как насосы заменили, а Липецкпассажиртранс сменил поставщика горючего, таких проблем больше не наблюдалось.
0
0
0
0
0

Комментарии (190)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Только недалекие существа
16.11.2018 16:48
заправляются на ЛТК...
Ксения
16.11.2018 16:50
Хорошая "реклама" для топливной компании. Я завтра поеду на другую заправку, а то на моей ласточке насос тоже подавится.
Ревизорро
16.11.2018 16:50
Открытая реклама? ЛТК - плохо, Роснефть - хорошо?
ЕСЛИ
16.11.2018 16:52
Заправлялись у Шахова то на таком топливе только баба Яга может летать.Его все проклинают.
Дизелист
16.11.2018 16:53
Что за ложь.на какой бы гарантии не был бы автомобиль,автобус и любое т.с. В гарантийном ремонте из-за некачественного топлива будет отказ.не обманывайте людей.
вова
16.11.2018 16:53
так у лтк самый поганый бензин-его либо кретины либо госконторы покупают
В теме
16.11.2018 16:54
Шаховы не нажрутся никак. Уже давно вся область знает, что их бодягой заправляться нельзя, и всё равно они продолжают торговать непонятной жидкостью.
Дизель
16.11.2018 16:56
Эти бошевские насосы собирают румыны и турки что вы хотите это не Германия там они дорогие.
Пенсионер
16.11.2018 16:56
Давно известно, что на ЛТК лучше не заправляться, скоро и от Шелл все побегут, топливо там дерьмо, а цены дерут как супер-бензин!
Кинокритик
16.11.2018 16:57
Ему все с рук сойдёт как всегда))) говорят он даже за воду не платит, которой солярку разбавляет))
Еще комментарии