Общество
73632
19.07.2018 11:18
99
Липчанке просверлили рот на приеме у дантиста
Девушка намерена наказать клинику рублем.
- Накануне я пришла к врачу снять временную пломбу, чтобы поставить настоящую, и пожаловалась ей на то, что в том зубе, который меня изначально беспокоил, плохо встала пломба, прикус не смыкается, и надо это дело поправить. Дантист со мной согласилась. При полировке пломбы врач не справилась с бор-машиной и просверлила мне слизистую рта под языком. Я начала кричать от боли, отталкивать ее руку, полилась кровь. Дантист вела себя беспристрастно, - утверждает Анна. - Я отказалась продолжать лечение. За причиненную мне рану потребовала вернуть мне стоимость лечения (7 200 рублей), тогда бы я просто ушла и забыла о ситуации, но частная клиника на встречу не пошла. Когда я упомянула, что пойду в полицию и суд, дантист язвительно рассмеялась мне в лицо и отправила на все четыре стороны.
Анна не стушевалась. Женщина отправилась в полицию, намерена добраться до судмедкспертизы, чтобы зафиксировать ранение. Кроме того, Анна не оставит попыток наказать врача и клинику рублем.
- При средней зарплате липчан в 10 000 -15 000 рублей услуги дантистов мне обошлись в 7 200 рублей. В клинике мне предложили 1 000 рублей в счет компенсации за травму, но на эту сумму я нигде, ни в какой частной клинике, не смогу продолжить лечение, - подсчитала липчанка. - Сейчас я хочу взыскать с клиники 15 000 рублей — это стоимость лечения и компенсация морального вреда. Я же не смога вчера есть, да и сегодня мне еще больно. Кроме того, у меня теперь испорчены нервы, я плачу.
Слезами тут делу не поможешь. В этом уверена руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей» Александра Тищенко.
- В такой ситуации потребитель имеет право на возмещение имущественного ущерба и морального вреда. В первую категорию попадает сумма, затраченная на лечение в самой клинике, исправление последствий этих услуг, расходы по проведению экспертиз и обследований. А вот объем морального вреда девушка может определить сама, но чаще всего суды не назначают выплат более 10 000 рублей — такова практика, - делится опытом Александра Тищенко. - Кроме того, возможно доказать, что медицинская услуга была оказана некачественно. Эту справку пациент должна потребовать в клинике, где ее поранили. Если администрация откажется выдавать такой документ, то пациент при подписании акта выполненных услуг должна отметить в нем все претензии и запросить бумаги в двух экземплярах. Далее идет оформление претензии о возврате уплаченных денег и компенсации морального вреда. Если клиника отказывается решать вопрос мирно, то тогда путь один — в суд. Впрочем, можно обезопасить себя от горе-врачей: тогда до обращения за лечением стоит оформить страховку от неквалифицированной медицинской помощи. Если случай признают страховым, то пациенту положена компенсация.
0
0
0
0
0
Комментарии (99)