Общество
9263
11.07.2018 10:19
110

В мэрии попросили частных перевозчиков или обновлять автобусный парк, или искать другую работу

Также первый вице-мэр Липецка Дмитрий Аверов показал новое расписание автобусов: не по интервалам движения, а поминутно! 

Сегодня в администрации Липецка состоялась встреча частных перевозчиков с первым вице-мэром Дмитрием Аверовым. 

Тема встречи - увеличение с 1 июля на два рубля тарифа на проезд в общественном транспорте по наличному и безналичному расчетам. В первую очередь, как сказал Дмитрий Аверов, к увеличению платы за проезд перевозчики должны отнестись как к инвестиционной составляющей, которую необходимо направить на обновление транспортного парка. Ведь нынешнее состояние автобусов вызывает справедливые нарекания как горожан, так и контролирующих органов. Так, средний возраст автобусов в Липецке - 16 лет. Самый старый автобус, который возит горожан, выпущен ещё в 1975 году! То есть на год младше того же Дмитрия Аверова.

IMG_3354.JPG

С лета прошлого года с маршрутов города были сняты 110 автобусов по все той же причине - изношенности парка. Сейчас пассажиров возят 650 автобусов - как муниципальных, так и частных. В то же время в прошлом и нынешнем годах в Липецке появились 103 новые машины (81 автобус приобретен за счет городской казны или МУП "Липецкпассажиртранс").

- Решение об увеличении тарифа принято и вступило в силу. Поэтому хочу, чтобы вы поняли одно - это аванс для вас, перевозчиков. Будем называть вещи своими именами: не банковские организации, а горожане своим кошельком поддержали программу обновления транспорта, - сказал первый вице-мэр.

Увеличение тарифа даст перевозчикам всех форм собственности дополнительных 200 млн рублей. А вся программа обновления транспорта стоит 300 млн рублей. При этом в 2018 году из областного и городского бюджетов выделено 60 млн рублей для субсидирования покупок новой техники.

- В недалеком будущем на маршрутах города будут работать только те перевозчики, которые обновят парк. В ином случае им придётся искать другое место работы, - сказал чиновник.

Вторая тема разговора - безопасность перевозок. Так, с начала года количество ДТП с пострадавшими сравнялись с количеством аварий, случившихся за весь прошлый год! Плюс каждый пятый рейс коммерческих перевозчиков - вне расписания. 

Дмитрий Аверов продемонстрировал образец расписания работы пассажирского транспорта, которые уже к концу лета появятся на остановках. На них будут обозначены не привычные интервалы движения, а конкретное время прибытия того или иного автобуса!

- Будем стремиться жить по такому расписанию, - сказал Дмитрий Аверов.

- С допуском в три-пять минут с учётом дорожной обстановки, - добавил председатель департамента транспорта мэрии Александр Алынин.

Присутствовавшие на встрече сотрудники УГИИБДД по Липецку обратили внимание владельцев маршрутов (они все время просидели преимущественно с кислыми лицами) на порой неадекватное поведение водителей и на ужасную антисанитарию в салонах "маршруток".

Дмитрий Аверов призвал перевозчиков приобрести за текущий год не менее 120 новых автобусов и повысить качество сервиса.
0
0
0
0
0

Комментарии (110)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
частную
14.07.2018 10:08
собственность внедрил в России не Королев,команды шли из Кремля продавать все в частную собственность.А частнику нужно только урвать прибыль,и спрятать где нибудь подальше .В настоящее время губернаторы,мэры выполняют волю Путина,не будешь выполнять приказы ,тут же слетишь с должности
денег нет ,но вы держитесь
14.07.2018 03:20
эти древние мантры грозных предупреждений мы уже слышали множество раз с тупым упорством тербунских пустобрехов повторяющимися в соответствии с графиком пустопорожних обещалок . если в лизинг взяли новые Волгабасы ,но при этом не списали ни одного раздолбанного ЛиаЗа времен перестройки ,которые как ездили по Липецку ,так и будут ездить ,поскольку их нечем заменить. маршрутчики не купили ни одного нового МаНа или Мерседеса , а несколько новых ПаЗиков и три газовичка положение не спасут. подавляющая часть это древняя техника ,поскольку на новую денег банально нету. закрыть маршрут ума много не требуется, только кто по нему пассажиров возить будет , Пушкин ?
АЛЕКС 1
13.07.2018 11:59
Да и в нормальных странах, бизнесс сначала закупает новые автобусы, а потом составляет бизнесс - план и на основе его просит повысить цену за проезд. А не как у нас народ - быдло платит им повышенную плату уже сейчас, а автобусы придут не зная когда! И придут ли ? Так кстати мы и сделали с мусором, заплатим бизнесу за перерабатывающие заводы, чтобы они и потом работали и имели конкурирующее преимущество. И всё из нашего опять таки кармана!!!
АЛЕКС 1
13.07.2018 11:52
Аверов - ТЫ ИДИОТ ??? Что ты хочешь просить у бизнеса? По доброй воли поменять старые автобусы на новые?! Так никто этого делать не будет, пока не начнёте на них давить через лицензионное соглашение, которое надо продлевать каждый год на каждый маршрут. И в котором будет чётко описанно, сколько и каких автобусов должно выходить на маршрут и в какое время и до каких и с полным расписанием! ВОТ ТОГДА ОНИ БУДУТ ЭТО ЧЁТКО ПОНИМАТЬ И РЕШАТЬ!!! А не твои красивые ввывески с расписанием и увещеванием к доброй воли!
Липчанка
13.07.2018 10:14
Прочитав эту статью, понимаешь, что МЫ никогда не будем жить даже на тройку, потому что нами руководят такие бездарные люди!!! "Приобрести 120 автобусов..." Вы уже приобрели такое дерьмо, что омерзительней быть не может! Воруете НАШИ деньги. Ведь зарабатывать сами не умеете, недоучки! Для повышения качества обслуживания пассажиров нужно начать с глобального сокращения всех ненужных структур в администрации, в том числе и департамента транспорта вместе с Дмитрием и Александром Алыниным!!! Окружили себя дерьмовыми писульками, для того, чтобы попасть на прием, который ведется один раз в месяц!!! потратишь уйму времени и плюнешь на эту затею. Сайт совершенно бездарный ни о чем не говорящий.Сидят одни двоечники, которые не УМЕЮТ НИЧЕГО.
Маркс был прав
12.07.2018 20:49
Маркс, ..социализма становится все больше. паралич рыночной экономики в мире все больше управляется социалистическими принципами.в скандинавских странах социализма уже больше чем капитализма. капитализм хорош там ,где им умеют пользоваться и это не Россия.
не все скотовозки вне закона
12.07.2018 20:39
а желтые латанные - перелатанные муниципальные автобусы в заплатках ,с прогнившими полами , пугающе убогими салонами и сидениями для беспозвоночных времен Брежнева и развитого социализма вполне устраивают Липецкпассажиртранс. таких " дров" больше нигде нет кроме как у местных " эффективных менеджеров" .
Частник за
12.07.2018 19:42
Рубль в жопу даст школьников высаживают
???
12.07.2018 19:39
Кроме формы на водилах других пожеланий нет ? Посидите 10-12 часов в парниковом эффекте кабинки . И вообще - пока водила жёстко привязан к плановой выручке никогда ни какого порядка на городском транспорте не будет .
председатель
12.07.2018 16:26
пенсионного фонда Антон Дроздов по декларации имеет годовой доход 3940107 рублей.У него 3 земельных участка ,2 жилых дома.На жену записаны автомобили Мерседес и Лексус.Семья из тре человек занимает 7 комнатную квартиру,площадью 335 кв.м.Ему 53 года ,в должности 10 лет.Доход 186 членов правления пенсионного фонда506 миллионов рублей,за 2017 год .Вот так живет наша пенсионная элита
Еще комментарии