Общество

15.11.2017 14:42

Липчанку убедили купить подушки и одеяла за 70 тысяч рублей

20 4711
4
Липчанку убедили купить подушки и одеяла за 70 тысяч рублей

Покупку удалось вернуть.

Липчанка Татьяна Железняк написала благодарственное письмо на имя главы региона Олега Королёва и управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области за помощь по защите прав потребителя.

Как сообщает управление потребрынка, женщина рассказала, что её пригласили на так называемую «бесплатную» презентацию товара, где подготовленные продавцы убедили её купить подушки и одеяла за семьдесят тысяч рублей. Учитывая, что покупка дорогостоящая, пришлось оформить кредит. Дома покупательница осознала, что товар ей навязали, а возможности платить такой кредит у неё нет. На следующий день женщина попыталась вернуть покупку в магазин, но получила отказ.

В рамках защиты своих прав гражданка обратилась в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. В подведомственном управлению Агентстве содействия развитию торговой деятельности ей оказали правовую консультацию и направили исковое заявление в суд.

После проведенных переговоров с продавцом требования покупателя были удовлетворены в полном объеме: погашены кредитные обязательства по договору, включая проценты. В связи с чем, в настоящее время судебное разбирательство прекращено.

20 4711
4

Комментарии (20)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Хогбен

20.11.2017 16:55
Почему до сих пор эта контора работает и продолжает втюхивать подушки и прочую хрень? Они сменили адрес и переехали с ул.Водопьянова на ул.Терешковой.
ответить

К.Оля

16.11.2017 16:03
У Карусели один такой агитатор стоял .раздавал счастливые билетики,улыбаясь. Хотел и меня порадовать. сразу задала вопрос: *что на дуру похожа?*. Он офигел.С такими так нужно разговаривать и сразу посылать всех ,типа, доброжелателей. Смотрю женщину одну обрабатывает. Говорю ей:* Женщина, Вы зачем сказали свой номер телефона ?!* Она мне отвечает:* Ну, он же работает. Я хочу помочь ему заработать деньги.* Вот такой у нас народ живет в городе, через одного лохи...
ответить

Елена

16.11.2017 12:18
Если такие такие подушки и одеяла покупать в магазине, обойдётся ещё дороже, потому что импорт... Своего-то - нет!
ответить

я

16.11.2017 09:26
примерно таким же образом разводят пенсионеров шараги типа комфорт-сервис.. по телефону договариваются о бесплатной диагностике и профилактике пластиковых окон, потом навязывают ремонт с 10 кратной наценкой... но якобы по акции и с бесплатными работами:)
ответить

Елена

16.11.2017 08:23
По такому-же принципы действуют многие так "называемые " мед. центры, типа бывшего "Дешали" -теперь "территория здоровья". Приглашают на бесплатное обследование, потом пытаются всучить необходимые, по их мнению процедуры, типа все у вас плохо на огромную сумму. Вообщем, держать ушки на макушке. Бесплатный сыр только в мышеловке.
ответить

Серега

16.11.2017 02:18
Да у нас в каждом магазине, в СМИ и каждом углу, что-то предлагают и рекламируют. Нравиться – покупай, не нравится - не покупай. Цену ей наверняка перед покупкой говорили. Походу тетя сама не понимала, чего хочет и «осознала только дома». Пошел в магазин, купил колбасы, а дома осознал, что она не нужна. Или в автосалон пришел поглазеть, а тебе крутую машину в кредит предложили, «дома осознал, что товар навязали, а возможности платить такой кредит нет». Пошёл на следующий день вернул. Так кого здесь винить?? Может себя?
ответить

Дамир Игнатов

16.11.2017 01:24
Надоели штрафы ГАИ? Так, не плати! Есть легальный способ их избежать. Я себе взял такую штуку http://nannoplenka.blogspot.com и теперь вообще забыл о штрафах! Номер автомобиля не видно приборам гаишников никак и они ничего не могут сделать!
ответить

Клюй

15.11.2017 23:36
Унция, ближнего гадь на нижнего))))
ответить

Унция

15.11.2017 21:12
Та же история, в несколько раз завышена цена и не дефицит же... Для моли купили.. Страна была для трудящихся, сейчас стала поле чудес в стране дураков! Всё как по книжке с Буратиной, и придумывать не чего не надо! По радио, проводному, целый день крутят рекламу- лохотрона, чудодейственные приборы, масла, травы - от всех болезней! О каком единстве народа, тут можно говорить? Золотой телец вот единство и каждый сам за себя и своя рубашка ближе к телу! Тьфу на вас!
ответить

никола.

15.11.2017 18:37
Были. Угощали шампанским и конфетами. Халява настораживает.Дегустировать отказались-живем без кредита.
ответить
Еще комментарии