Общество

08.08.2017 15:17

«По этажу летают голуби» - постояльцы санатория «Мечта» жалуются на разруху в лечебнице

4691
3
«По этажу летают голуби» - постояльцы санатория «Мечта» жалуются на разруху в лечебнице

Учреждение проходит капитальный ремонт.

В редакцию GOROD48 обратилась липчанка Анна. Женщина рассказала о тех условиях, в которых отдыхают и проходят лечение в санатории «Мечта» ее 70-летняя мама и 7-летний сын. По оценке Анны и членов ее семьи от посещения «Мечты» можно получить не пользу здоровью, а вред нервной системе.

- Моя мама и сын заехали в санаторий «Мечта» 23 июля на 18 дней. Путевку мы приобрели примерно за 30 000 рублей еще в феврале, - начинает Анна. - Во-первых, нас вселили совсем не в тот номер, что мы бронировали. Неприятно, конечно, но это — еще цветочки. Спустя пару дней их палату на третьем этаже затопило дождем, потому что у здания течет крыша. Вообще сейчас вся крыша 3-этажного корпуса валяется около него. Кроме того, маме запретили закрывать номер: дескать, из-за протечки может закоротить проводка, случится пожар, надо контролировать. В номере стояла жуткая вонь из-за вымокших матрацев, вода с потолка течет на пол. Да по этажу из-за худой крыши просто летают голуби! В итоге, маму и сына переселили, но в номер, в котором неправильно оборудован душ: пользоваться им невозможно. Кроме того, постоянно отключают электричество. На днях заявили, что до конца пребывания моих родственников в учреждении не будет горячей воды, соответственно, отменены все лечебные процедуры. Я уже обратилась в управление здравоохранения. Там мне ответили в духе: «Ну что вы хотите? Это же Россия… Все терпят, вот и вы потерпите».

Напомним, что санаторий «Мечта» - известная своим качеством еще с советских времен лечебница для детей и взрослых. Но благостную картину этим летом «Мечте» подпортил ремонт. В здании 3-этажного корпуса меняют крышу.

- У нас действительно идет ремонт кровли корпуса. Подрядная строительная организация меняет покрытие поэтапно, завершить работы планируем в конце августа. Первая проблема вскрылась пару недель назад во время дождя. Совместными силами мы предотвратили распространение воды. Кроме того, мы нашли резервы на переселение пациентов, палаты которых залило дождем. Их разместили на втором этаже, - уточнила главный врач санатория «Мечта» Маргарита Мочалова. - Вода проникла в четыре палаты. Конечно, течь сказалась на электропроводке. Пришлось три раза выключать свет для замены оборудования. Кроме того, мы сообщили пациентам, что стоит ограничить пользование электрочайниками и фенами — сеть может не выдержать перегрузок. Но, в целом, проблема с электричеством решена: можно свободно пользоваться, например, кондиционерами. Сеть рассчитана на их работу. Отключение горячей воды связано с текущими работами по ремонту сетей снабжения. Энергопоставщик планирует завершить их уже сегодня вечером. А в целом, мы наблюдаем за ситуацией постоянно. Сотрудники проверяют обстановку каждые полчаса.

Вместе с контролем за ситуацией «Мечта» решила сгладить возможные репутационные потери. Санаторий предложил всем, кто оказался в неприятном положении из-за проблем с кровлей, остаться на отдых еще на один день. Конечно же, за счет учреждения.

Тем временем Анна и ее семья готовят заявление в Роспотребнадзор по Липецкой области. Они хотят, чтобы учреждение системы здравоохранения проверили санитарные врачи и дали свою оценку тем условиям, что предлагает «Мечта» гостям. Не исключено, что пациенты по итогам проверки заявят судебный иск на возмещение уплаченных за отдых и лечение средств.
4691
3

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.