Общество
3082
09.06.2017 15:01

Высокая медиа-кухня от «Прайд Медиа»: бизнес под креативным соусом

1 июня компания «Прайд Медиа» организовала встречу с партнерами  в стенах нового проекта OPEN HOUSE, который объединил в себе также яхт-клуб, летнее кафе, бар и пляж.

Загрузка плеера
Необычным мероприятием «Высокая медиа-кухня» агентство объявило о подготовке к новому медийному году – времени воплощения новых креативных рекламных идей. 

 Эта встреча одновременно стала открытием ресторанной площадки в районе набережной. OPEN HOUSE предоставил медийщикам шанс стать первооткрывателями, а заодно воплотить свой замысел и объединить две высокие кухни – медийную и гастрономическую – в современном интерьере. 

 Директор коммуникативного агентства «Прайд Медиа» Андрей Ряжских: «Мы пытались найти аналог профессии маркетолога. Увидели много схожего с шеф-поваром – и в одном, и в другом случае необходимо соединить правильные ингредиенты в правильной пропорции, тогда простые исходные данные раскроют богатую палитру вкуса и эмоций. Идею мы решили проиллюстрировать, пригласив одного из известнейших шефов поварского дела Илью Лазерсона».

 У хозяев получилось соединить казалось бы несоединимое – официальный деловой вечер обогатился неформальным вкусом интерактивного праздника. Вот партнеры обсуждают тенденции и рецепты успешных рекламных кампаний. А в следующую минуту создают под руководством признанного мастера собственный шедевр кулинарного искусства – освежающий в жару холодный суп или нежный, тающий во рту вареник с утиным фаршем.

 Интерактивное общение с высокой кухней прекрасно вписалось в деловую встречу. Оно помогло обсудить будущие медиапроекты, а еще прочувствовать, что у рекламы есть вкус, ее можно видеть и осязать, она дарит впечатления и заряжает эмоциями. 

 Илья Лазерсон также провел свои параллели между поварами и медийщиками: «Знаете, что нужно, чтобы приготовить яйцо-пашот в скорлупе? Нужны яйцо, кастрюля с водой и …радиоприемник. Яйцо необходимо час варить в воде при температуре 60 градусов. Главное, чтобы в 15 сантиметрах от кастрюли – именно в 15-ти! – стоял приемник, настроенный на частоту 101,3. И только так!» А в конце встречи он подписал свои книги активным участникам общения. 

 Новый формат бизнес-встречи оказался успешным. Теперь организаторы задумываются о том, чтобы такие креативные вечера стали традиционными перед началом маркетингового года – и желают, чтобы необычный старт обернулся эффективным медиалетом для всех коллег и партнеров. 

0
0
0
0
0