ТВК новости
5218
01.02.2011 09:21

В мэриии представили проекты реконструкции основных транспортных развязок

Проекты на миллиарды. В мэрии сегодня показали журналистам какими могут стать площадь Победы и развязка в районе кольца трубного завода после реконструкции. Именно там образуются самые большие транспортные заторы в городе. Чиновники уже поняли, как бороться с пробками , теперь осталось только найти деньги

Представитель московской фирмы Андрей Заушицын представил концепцию движения на площади Победы. Над ней он с коллегами трудился полгода. Липецкой казне эта работа стоила более двух миллионов рублей.

 Андрей ЗАУШИЦЫН,  управляющий региональными проектами: "На сегодняшний день данная развязка не справляется с тем транспортным потоком, который здесь сложился. "

Огромной клумбы на площади больше не будет. там будет дорога . Так же планируется построить три подземных туннеля. Два из них соединят проспект Победы с улицами Советской и Первомайской, третий - Восьмое марта и улицу Папина. Для пешеходов, чтобы не тормозили движение, построят мосты. Появятся парковки, исчезнут трамвайные пути. Но когда все это будет, пока не известно.

Василий ИВАНОВ, председатель городского департамента градостроительства и архитектуры: "Вот этим своим первым действием мы пытались понять, что может быть здесь. На нашей площади так, чтобы устраивало всех и автомобилистов и наших граждан по пешеходным переходам."

Полная реконструкция, по предварительным подсчетам, будет стоить около трех с половиной миллиардов рублей. Сумма сопоставимая почти с половиной городского бюджета. При этом, если затянуть со строительством, то проект может устареть. Разработчики запланировали решение проблемы только на ближайшие двадцать лет.

Андрей ЗАУШИЦЫН, управляющий региональными проектами: "Здесь по-хорошему, чтобы решать эту проблему с такой объективной точки зрения, чем раньше к решению этой проблемы подойти, тем лучше.  "

Развязка на площади Победы к тому же тесно связана с «пробками» на кольце Трубного завода. Этот проект, по-сравнению с первым, весьма скромен по затратам. Всего семьсот сорок миллионов рублей. Пятьдесят из которых уже в этом году выделили из городской казны. 

"Данный вариант предусматривает надземное движение. Плоскостное, по круговому принципу и мост-эстакада обеспечит пропуск беспрепятственно с Гагарина на Московскую."

Понятно, что городская казна затрат на два таких грандиозных проекта не выдержит. Поэтому чиновники надеются на федеральные деньги. Но пока их никто не обещал.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.