Департамент городского транспорта пояснил причины возгорания троллейбуса
Причиной произошедшего сегодня в троллейбусе седьмого маршрута возгорания стало замыкание низковольтной электропроводки, сообщили в департаменте городского транспорта.
Причиной произошедшего сегодня в троллейбусе седьмого маршрута возгорания стало замыкание низковольтной электропроводки, сообщили в департаменте городского транспорта.
Около 7 часов утра в районе остановки площадь Франценюка в салоне машины появился дым. Водитель первого класса с 26-летним стажем Татьяна Носова действовала быстро и грамотно. Открыв двери для выхода пассажиров и проинформировав диспетчера о происшествии, она пыталась локализовать распространение огня с помощью огнетушителя. Завершила работу приехавшая по вызову предприятия пожарная команда. Пострадавших нет. Машина отбуксирована в депо.
Троллейбус ЗиУ-682Г 1992 года выпуска с начала эксплуатации прошел более 1 млн. километров. В 2003-м был капитально отремонтирован и вновь выпущен на линию. Однако через семь лет возраст взял свое. В связи с полной амортизацией «ветерана» в нынешнем году планировали на списание. Так что восстанавливать его не будут.
Средний возраст 116 троллейбусов, находящихся в эксплуатации в МУП «ЛГЭТ», не критический – около 10 лет. Однако в общем объеме пока велика доля машин с фактически двойным пробегом – 60 единиц.
Комментарии