Общество
2766
сегодня, 14:45
42

Покупатель судился с магазином из-за 15 рублей

Но проиграл.

Липчанин судился с магазином из-за 15 рублей. В феврале этого года при оплате прохладительного напитка на кассе он обнаружил, что товар оказался на 15 рублей дороже, чем на ценнике. Покупатель потребовал пробить товар по цене 54,99 рублей, но администратор разъяснила — там указана цена со скидкой по карте клиента.

По данным объединенной пресс-службы судебной системы Липецкой области, дальше покупателю было предложено воспользоваться своей скидочной картой или получить скидку по карте, предоставленной магазином. Но он отказался. Также сотрудники магазина предлагали покупателю получить 15 рублей наличными, а затем и вовсе готовы были отпустить напиток бесплатно. Но прийти к компромиссу не удалось.

Покупатель заплатил за напиток без скидки, а затем обратился в суд с требованием защитить права потребителя и взыскать с магазина не только переплату за товар в размере 15 рублей, но и компенсацию морального вреда в 10 тысяч рублей и расходы по оплате юридических услуг — ещё 40 тысяч рублей, а также штраф.

Но мировой судья в удовлетворении этих требований отказал, поскольку покупателю были принесены извинения за то, что на ценнике не была указана стоимость товара без скидочной карты, а также предложены все возможные варианты урегулирования ситуации, от которых он отказался. Технической возможности пробить товар по цене со скидкой без применения карты магазина у кассира не было. Также покупатель был уведомлен о стоимости товара со скидкой по карте и без нее еще до момента оплаты, но отказался от скидки и возможности получить разницу в стоимости товара. Кроме того, с досудебной претензией в магазин он не обращался.
3
2
0
3
33

Комментарии (42)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Ната
сегодня, 15:00
15 руб не захотел доплатить за напиток, а 40 тыс на юриста запросто потратил.Во как...
Юрист
сегодня, 15:03
Воистину, скупой платит дважды
Сергей Б
сегодня, 15:07
Решение суда верное. Неадекват какой-то
Мэр
сегодня, 15:14
Вот кому делать нечего.…....
Бабка Первая
сегодня, 15:18
Каждый развлекается по-своему)
Animal planet.
сегодня, 15:19
Жесть полная,потратить 40 тыс на юриста,из за 15 рублей. Хотелось бы посмотреть на эту "достопримечательность" города.
Остап
сегодня, 15:45
На прошлой неделе при покупке одного товара в крупнейшей торговой сети пробили товар на несколько рублей выше, чем на ценнике. Покупал бы не один товар, и не обратил бы внимания (собственно так эта сеть покупателей и намахивает). И как сразу все забегали, засуетились. Главная в магазине сразу прибежала, разницу наличкой вернула, извинилась. Думаю - с чего бы? Оказывается, нужно благодарить принципиального героя этой статейки. Спасибо тебе, Уважаемый! Благодаря потраченному времени и 40 тысячам сколько денег другим покупателям сохранил!
Металлург.
сегодня, 15:58
Да уж... 15 рублей...
1
сегодня, 16:04
Большинство комментариев странные.Человек хотел наказать магазин, который накалывает своих покупателей постоянно, ведь многие не обращают внимание какую цену пробивают на кассе. В одной из известных сетей постоянно не соответствие цен, а также отсутствие ценников, или их путаница. Это стиль работы сети, т.к. такое наблюдается в разных магазинах сети .
2
сегодня, 16:28
Вы правы. Покупатели видимо хотят, что бы их обворовывали.Видимо это стиль жизни. Хотелось бы сказать про отвратительное качество товаров, непонятных производителей.
Мэр
сегодня, 17:03
Вы правы. Покупатели видимо хотят, что бы их обворовывали.Видимо это стиль жизни. Хотелось бы сказать про отвратительное качество товаров, непонятных производителей. Эээххх, жаль что в Липецке нет Азбуки Вкуса как в Москве, а то покупали бы кг картохи по рублей 700-1500,и бутыль воды по 300....Зато качественно было бы наверное по вашему. А то мы хотим за копейки и высший сорт. У любого сетевого магазина есть своя карта, и все это знают, где по карте дешевле чем без. А тут на лицо попытка неосновательного обогащения по выдуманное ситуации, не имеющей ни какой базы. Он в конце концов мог не брать эту воду, но взял же.... Вопрос Зачем, если его цена не устроила... Не нравится, не бери
2
сегодня, 17:38
Эээххх, жаль что в Липецке нет Азбуки Вкуса как в Москве, а то покупали бы кг картохи по рублей 700-1500,и бутыль воды по 300....Зато качественно было бы наверное по вашему. А то мы хотим за копейки и высший сорт. У любого сетевого магазина есть своя карта, и все это знают, где по карте дешевле чем без. А тут на лицо попытка неосновательного обогащения по выдуманное ситуации, не имеющей ни какой базы. Он в конце концов мог не брать эту воду, но взял же.... Вопрос Зачем, если его цена не устроила... Не нравится, не бери К большому счастью живём не Москве! мы живём в другой стране . В Липецке и картофель выращиваем сами, очень вкусный. Поэтому есть огромные вопросы к сетевикам
Бабка Первая
сегодня, 17:07
Вы правы. Покупатели видимо хотят, что бы их обворовывали.Видимо это стиль жизни. Хотелось бы сказать про отвратительное качество товаров, непонятных производителей. Повторю: каждый должен заниматься своим делом. (с) Роспотребнадзор — это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которая осуществляет функции по контролю и надзору в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Он отвечает за соблюдение санитарных норм, проверяет качество товаров и услуг, а также защищает права потребителей на потребительском рынке... Стучите, и отворят вам)
Бабка Первая
сегодня, 16:31
Если магазин и его сеть невменяемы, так сказать, и на письменную претензию не реагируют, то обратиться надо в Роспотребнадзор: на их сайт, лично, письмом обычным, по телефону гор.линии. А с разбегу грузить суды 15-ю рублями - это неэффективно, что мы и видим. Суды и так еле справляются с нагрузками.
Остап
сегодня, 16:53
Если магазин и его сеть невменяемы, так сказать, и на письменную претензию не реагируют, то обратиться надо в Роспотребнадзор: на их сайт, лично, письмом обычным, по телефону гор.линии. А с разбегу грузить суды 15-ю рублями - это неэффективно, что мы и видим. Суды и так еле справляются с нагрузками. Когда сами в Роспотребнадзор в последний раз обращались? Эта организация даже на зарегистрированные обращения умудряется не отвечать.
Бабка Первая
сегодня, 17:24
Когда сами в Роспотребнадзор в последний раз обращались? Эта организация даже на зарегистрированные обращения умудряется не отвечать. А суд вот ответил - и года не прошло)))
Молодец
сегодня, 16:06
Надо ещё туалетную бумагу замерить соответствует ли метраж и в суд на производителя!
Гость
сегодня, 16:58
Да Вы, наверно, и спички в коробке не пересчитываете? Красиво жить не запретишь....
7777777
сегодня, 18:08
Длина рулона туалетной бумаги соответствует заявленной. Ширина рулона не соответствует большему количеству задниц
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить