Общество
2106
25.10.2023 14:36
15

Демонтаж подземных переходов на Тракторном: мэрия взяла паузу

Переход обследуют комиссионно.

Пресс-служба мэрии сообщила, что судьба подземного перехода в поселке ЛТЗ решится после его комиссионного обследования.

«Сейчас он находится в аварийном состоянии. Решение о судьбе подземного перехода будет принято в скором времени».

Напомним, о демонтаже перехода у бывшего заводоуправления ЛТЗ и частичном — перехода на пересечении улиц Краснозаводской и 3-его Сентября, мэр Евгения Уваркина сообщила в начале октября во время объезда Тракторного. Демонтаж подземки требование компании «Мовиста-Регионы», которая по концессии обновляет трамвайную сеть в Липецке. На прошлой неделе в горсовет пришла коллективная жалоба от жителей Тракторного, не согласных с таким решением.

q0lfejhqv8vzpcf50pu6rv2dvjze3am3.jpg

Первый вице-спикер Борис Понаморев и депутат от Тракторного Игорь Крутских также высказали сомнение в необходимости сноса перехода, несмотря на заявление заместителя председателя департамента дорожного хозяйства и благоустройства мэрии Павла Стежина, сославшегося на данные экспертной организации об аварийном состоянии сооружения у заводоуправления и ограниченной работоспособности второго перехода. Экспертиза, по словам вице-мэра Николая Дергунова, проведена по заказу концессионера. Из ее выводов следует, что существующие трамвайные пути лежат поверх перекрытий переходов, а это не соответствует никаким современным нормативным требованиям. Николай Дергунов сообщил депутатам, что для пешеходов достаточно существующих, оформленных по ГОСТу, наземных переходов через улицу Краснозаводскую.

Борис Понаморев предложил провести новую экспертизу, доверив ее некой уважаемой организации. Его поддержал член недавно созданного при горсовете Совета старейшин, экс-депутат, ученый, Почетный дорожник РФ Борис Бондарев, заявивший, что эти подземные переходы в 80-х годах были построены с достаточным запасом прочности.

— Мне странно слышать о пересмотре решений экспертов! Так мы дойдем до того, что будем сомневаться во всех иных экспертизах, — сказал Николай Дергунов, но все же предложил создать выездную комиссию с участием депутатов и представителей концессионера, чтобы еще раз осмотреть эти самые переходы.
0
0
0
0
0

Комментарии (15)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
*
26.10.2023 11:26
Ходить сейчас через светофор опасно много машин и пьных за рулем.переход нужно оставить.
Вообще то
26.10.2023 07:28
… странно что нет решений с сохранением подземного перехода… сомневаюсь что в столице такие проблемы не решаются…
Если
25.10.2023 23:25
наличие трамвайных путей над перекрытиями не соответствует нормам безопасности, надо сносить.
1
25.10.2023 19:41
Лариса, в этом комментарии идет обсуждение только подземного перехода
1-ый
25.10.2023 19:39
Это сооружение необходимо сохранить Строилось еще в СССР. Теперь так не умеют.
Сова
25.10.2023 19:39
Каждая новая власть разрушает то, что сделала предыдущая. Трудно сделать Липецк городом с историей...
Он
25.10.2023 18:54
Зато, в Нью-Йорке давно, спроси, что такое Липецк, и не вспомнит)
хождение по граблям
25.10.2023 18:32
некогда некие "комиссии" трамвай то же признали неэффективным
Зато
25.10.2023 18:30
Зачем?!, блогеру-урбанисту нравится.
Зачем?!
25.10.2023 18:18
Ломать-не строить! Сегодня завод загублен, но завтра другая власть восстановит его и снова, для рабочих, строить подземный переход? ...
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить