Общество
3212
30.12.2021 14:39
11
Рекламу сети суши рядом с театром признали ненадлежащей

Слова в рекламе были схожи с русским матом.
- В Липецкое УФАС России поступило обращение гражданина, в котором было отмечено, что реклама, схожая с русским матом, размещена рядом с театром, - отметили в пресс-службе. - В данной рекламе часть информации выполнена на иностранном языке с использованием латинского алфавита, без соответствующего перевода, что может привести к искажению смысла информации для потребителя, поскольку понимание смысла рекламной информации зависит от уровня владения соответствующим иностранным языком. В рассматриваемой рекламе так же присутствует слово, которое не имеет в русском языке какого-либо лексического значения и относится к иностранному слову. Такая оценка была дана экспертным советом при Липецком УФАС России.
По результатам рассмотрения дела принято решение о признании рекламы сети суши ненадлежащей и нарушающей рекламное законодательство. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении правонарушения. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

0

0

0

0

0
Комментарии (11)