«НовитЭн» запустил новый личный кабинет клиента
А в 2022 году ожидается выход обновленного мобильного приложения энергокомпании.
Сегодня компания «НовитЭн» пригласила блогеров, чтобы поблагодарить их и вручить призы за активное участие в сборе предложений по обновлению мобильного приложения и личного кабинета клиента. Компания обновляет интерфейс не для отчетности, а для удобства клиентов, поэтому и консультируется с теми, для кого работает.
— Надеемся, что новый сервис будет еще удобнее для наших клиентов, позволит избежать им ошибок и прочих негативных моментов, — рассказал генеральный директор ООО «НовитЭн» Алексей Харин.
— Я пользуюсь мобильным приложением достаточно активно, возникавшие у меня замечания, в том числе возможность объединения нескольких лицевых счетов, я направил в компанию. Надеюсь, что специалисты «НовитЭна» учли их в новом личном кабинете, я с нетерпением ожидаю его выхода, — рассказал блогер Сергей Давыдов.
— Я вижу «НовитЭн», как компанию будущего, которая дистанционно снимает показания электросчетчиков и данные автоматически появляются в личном кабинете, — пожелал блогер Михаил Ларионов.
В компании проанализировали эти пожелания и теперь в новом личном кабинете «НовитЭна» (6+) появилось еще больше полезных функций:
— можно объединить несколько лицевых счетов, например, своей квартиры, дома и дачи;
— отказаться от получения бумажной квитанции в пользу рассылки счета на электронную почту;
— открыть квитанцию для просмотра и распечатать;
— подключить функцию «Автоплатеж»;
— поменять номер телефона или добавить дополнительный номер члена семьи;
— выбрать статус: собственник, арендатор, проживающий;
— подать любое обращение, прикрепив к нему необходимые документы;
— оплачивать счета за электроэнергию по QR-коду, отсканировав его с экрана;
— оплатить счет за электричество при передаче показаний с помощью калькулятора, который автоматически рассчитывает суму для оплаты.
Новый личный кабинет «НовитЭн» заработает уже 16 декабря. Параллельно будет работать и старый кабинет (до февраля 2022 года), для тех, кто к нему привык.
— Мы хотим сделать наше общение с клиентами через личный кабинет более комфортным, чтобы то время, которое клиенты сейчас тратят на очные походы к нам, они тратили на что-то более приятное для себя, — пожелала руководитель направления по IT и бизнес инжинирингу ООО «НовитЭн» Оксана Хавлина.
В следующем году компания планирует обновить мобильное приложение. Это необходимо, так как, по данным «НовитЭна», почти половина их клиентов заходит в личный кабинет именно через мобильные телефоны. И еще немного любопытной статистики от энергокомпании, которая опровергает расхожее представление о том, что люди старшего поколения не пользуются современными гаджетами. Каждый пятый клиент, который пользуется личным кабинетом — старше 55 лет.
PR




