Бизнес
12263
16.12.2021 08:00

«НовитЭн» запустил новый личный кабинет клиента

А в 2022 году ожидается выход обновленного мобильного приложения энергокомпании.

Загрузка плеера

Сегодня компания «НовитЭн» пригласила блогеров, чтобы поблагодарить их и вручить призы за активное участие в сборе предложений по обновлению мобильного приложения и личного кабинета клиента. Компания обновляет интерфейс не для отчетности, а для удобства клиентов, поэтому и консультируется с теми, для кого работает.

— Надеемся, что новый сервис будет еще удобнее для наших клиентов, позволит избежать им ошибок и прочих негативных моментов, — рассказал генеральный директор ООО «НовитЭн» Алексей Харин.

— Я пользуюсь мобильным приложением достаточно активно, возникавшие у меня замечания, в том числе возможность объединения нескольких лицевых счетов, я направил в компанию. Надеюсь, что специалисты «НовитЭна» учли их в новом личном кабинете, я с нетерпением ожидаю его выхода, — рассказал блогер Сергей Давыдов.

— Я вижу «НовитЭн», как компанию будущего, которая дистанционно снимает показания электросчетчиков и данные автоматически появляются в личном кабинете, — пожелал блогер Михаил Ларионов.

В компании проанализировали эти пожелания и теперь в новом личном кабинете «НовитЭна» (6+) появилось еще больше полезных функций:

— можно объединить несколько лицевых счетов, например, своей квартиры, дома и дачи;

— отказаться от получения бумажной квитанции в пользу рассылки счета на электронную почту;

— открыть квитанцию для просмотра и распечатать;

— подключить функцию «Автоплатеж»;

— поменять номер телефона или добавить дополнительный номер члена семьи;

— выбрать статус: собственник, арендатор, проживающий;

— подать любое обращение, прикрепив к нему необходимые документы;

— оплачивать счета за электроэнергию по QR-коду, отсканировав его с экрана;

— оплатить счет за электричество при передаче показаний с помощью калькулятора, который автоматически рассчитывает суму для оплаты.

Новый личный кабинет «НовитЭн» заработает уже 16 декабря. Параллельно будет работать и старый кабинет (до февраля 2022 года), для тех, кто к нему привык.

— Мы хотим сделать наше общение с клиентами через личный кабинет более комфортным, чтобы то время, которое клиенты сейчас тратят на очные походы к нам, они тратили на что-то более приятное для себя, — пожелала руководитель направления по IT и бизнес инжинирингу ООО «НовитЭн» Оксана Хавлина.

В следующем году компания планирует обновить мобильное приложение. Это необходимо, так как, по данным «НовитЭна», почти половина их клиентов заходит в личный кабинет именно через мобильные телефоны. И еще немного любопытной статистики от энергокомпании, которая опровергает расхожее представление о том, что люди старшего поколения не пользуются современными гаджетами. Каждый пятый клиент, который пользуется личным кабинетом — старше 55 лет.

PR

5
1
2
0
0
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить