Общество
7549
01.12.2021 17:17
41
«Мы устали жить без горячей воды и нормального отопления»

Жильцы дома №30 по улице 8 Марта жалуются на еле теплые батареи, а для принятия душа им приходится по несколько часов спускать воду из крана.
Загрузка плеера
- Вот попробуйте, радиаторы, у них температура парного молока. И так во всех комнатах. Мы вынуждены топить электрокамином. А это лишний расход электроэнергии. Такая ситуация началась 10 ноября, - жалуется Ольга Филатова.

- Слесарей нет. К нам никто не приходит, хотя заявки делаем чуть ли не каждый день. Звонила ЕДДС, аварийные службы управляющей компании «ЛУК» и «Квадры». Все предавали заявки в «ЛУК». Но так ничего и не сделано, - продолжает Ольга Филатова и показывает на телефоне список звонков.
Пока мы трогали радиаторы в квартире Ольги Филатовой и ее соседки, на улице собралось человек десять — все жильцы дома №30. Разного возраста люди делятся своей общей бедой. Молодая мама рассказывает, что дети из-за такого отопления часто болеют. А Алексей Шмелев заботится о лежачей больной тёще, но с такой водой из-под крана уход за ней одно мучение.

- Отопительный сезон начался 20 сентября, отопление и горячая вода были нормальным, - вспоминает Алексей Шмелев. - С середины октября начались проблемы. Чтобы из крана потекла горячая вода, мы сливаем воду, а это дополнительные расходы.

17 ноября дом проверяла жилищная инспекция. Проверка установила, что температура теплоносителя, на входе в дом составляет 60 градусов, а по трубам в квартирах течет вода с температурой 34 градуса. 22 ноября дом вновь проверяла комиссия из представителей жилищной инспекции, управляющей компании и «Квадры». Общения с жильцами дома не сложилось. А после встречи в некоторых стояках горячая вода пропала вовсе. 25 ноября жильцам сообщили, что всему виной энергетики.

В липецком филиале ПАО «Квадра» говорят, что 30 ноября специалисты компании совместно с представителями Государственной жилищной инспекции и управляющей компании провели обследование режима теплопотребления дома №30. Проверку инициировала ГЖИ на основании обращения жителей на неудовлетворительную услугу по отоплению. В ходе обследования квартиры заявителя специалисты установили, что температурный режим в помещении соответствует нормативным значениям (20-21 °С). Т.е. нарушения качества теплоснабжения абонентов нет.
Затем сотрудники филиала проверили режимы теплопотребления абонентов, расположенных в этом же районе. В результате выявлены здания, с чрезмерным потреблением тепловой энергии. Ответственным за регулировку систем внутридомовых коммуникаций направлены письма с требованием устранить все нарушения до 8 декабря. В этот день энергетики намерены провести повторную проверку.
В Государственной жилищной инспекции Липецкой области в свою очередь сообщили, что выявлены нарушения со стороны теплоснабжающей организации, поэтому в скором времени будет подготовлено представление за некачественное оказание услуг. Если же после устранения нарушений со стороны «Квадры» проблема останется, то вопросы появятся к управляющей компании.

Липчане уже не знают, как жить дальше, ведь морозы уже не за горами. К тому же с недавних пор из подвала их дома, по земле, столбам и дереву протянут силовой кабель в соседнее здание. Такое положение вещей добавляет общей нервозности и всеобщему негодованию жильцов дома.


0

0

0

0

0
Комментарии (41)