Общество
7549
01.12.2021 17:17
41

«Мы устали жить без горячей воды и нормального отопления»

Жильцы  дома №30 по улице 8 Марта жалуются на еле теплые батареи, а для принятия душа им приходится по несколько часов спускать воду из крана.

Загрузка плеера
Липчане обратились в редакцию GOROD48 со своей бедой – десятилетиями в их доме проблемы с отоплением — батареи чуть теплые, а из крана вместо горячей воды течет еле теплая.  И если раньше проблема решалась приходом слесарей ЖЭКа, то в этом году, с их слов, они остались одни со своей бедой.

- Вот попробуйте, радиаторы, у них температура парного молока. И так во всех комнатах. Мы вынуждены топить электрокамином. А это лишний расход электроэнергии. Такая ситуация началась 10 ноября, - жалуется Ольга Филатова.

IMG_0834 копия.jpg

- Слесарей нет. К нам никто не приходит, хотя заявки делаем чуть ли не каждый день. Звонила ЕДДС, аварийные службы управляющей компании «ЛУК» и «Квадры». Все предавали заявки в «ЛУК». Но так ничего и не сделано, - продолжает Ольга Филатова и показывает на телефоне список звонков.

Пока мы трогали радиаторы в квартире Ольги Филатовой и ее соседки, на улице собралось человек десять — все жильцы дома №30. Разного возраста люди делятся своей общей бедой. Молодая мама рассказывает, что дети из-за такого отопления часто болеют. А Алексей Шмелев заботится о лежачей больной тёще, но с такой водой из-под крана уход за ней одно мучение.

IMG_0848 копия.jpg

- Отопительный сезон начался 20 сентября, отопление и горячая вода были нормальным, - вспоминает Алексей Шмелев. - С середины октября начались проблемы. Чтобы из крана потекла горячая вода, мы сливаем воду, а это дополнительные расходы.

Screenshot_20211125-191104_Chrome (1).jpg

17 ноября дом проверяла жилищная инспекция. Проверка установила, что температура теплоносителя, на входе в дом составляет 60 градусов, а по трубам в квартирах течет вода с температурой 34 градуса. 22 ноября дом вновь проверяла комиссия из представителей жилищной инспекции, управляющей компании и «Квадры». Общения с жильцами дома не сложилось. А после встречи в некоторых стояках горячая вода пропала вовсе. 25 ноября жильцам сообщили, что всему виной энергетики. 

IMG_0850 копия.jpg

В липецком филиале ПАО «Квадра» говорят, что 30 ноября специалисты компании совместно с представителями Государственной жилищной инспекции и управляющей компании провели обследование режима теплопотребления дома №30. Проверку инициировала ГЖИ на основании обращения жителей на неудовлетворительную услугу по отоплению. В ходе обследования квартиры заявителя специалисты установили, что температурный режим в помещении соответствует нормативным значениям (20-21 °С). Т.е. нарушения качества теплоснабжения абонентов нет. 

Затем сотрудники филиала проверили режимы теплопотребления абонентов, расположенных в этом же районе. В результате выявлены здания, с чрезмерным потреблением тепловой энергии. Ответственным за регулировку систем внутридомовых коммуникаций направлены письма с требованием устранить все нарушения до 8 декабря. В этот день энергетики намерены провести повторную проверку.

В Государственной жилищной инспекции Липецкой области в свою очередь сообщили, что выявлены нарушения со стороны теплоснабжающей организации, поэтому в скором времени будет подготовлено представление за некачественное оказание услуг. Если же после устранения нарушений со стороны «Квадры» проблема останется, то вопросы появятся к управляющей компании.

IMG_0855 копия.jpg

Липчане уже не знают, как жить дальше, ведь морозы уже не за горами. К тому же с недавних пор из подвала их дома, по земле, столбам и дереву протянут силовой кабель в соседнее здание. Такое положение вещей добавляет общей нервозности и всеобщему негодованию жильцов дома.

IMG_0857 копия.jpg
0
0
0
0
0

Комментарии (41)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Так-так , постой-постой ...
01.12.2021 15:58
А зачем им горячая вода и отопление ?! Пусть заколяются !!
Житель
01.12.2021 15:59
Такая же ситуация на улице Депутатская в доме 53а
21
01.12.2021 16:00
Лишь бы платили , а оиальное все суета.
Брежнев
01.12.2021 17:26
Не жалуйтесь, сами выбрали. Зато с кодами.
Гостья1
01.12.2021 17:41
Платим УК,а работают подрядные организации,не отвечающие за качество обслуживания.Зачем такие надстройки, взялись. -работайте.УК ЛУК на левом берегу за семью дверями.Надо почаще владельцев вызывать а не подрядчиков,тогда и шевелиться будут.
Налицо результат
01.12.2021 17:44
Работы эффективных менеджеров!
цирк
01.12.2021 17:46
почему эти бестолочи не позаботились об альтернативном топливе, они что, в школе не учились и не соображают ,что всегда возможна внештатная ситуация- или учителя такие же были БОЛБЕСЫ-142 проц
Липчанин
01.12.2021 17:49
Я уже говорил на эту тему, пока одна компания не будет отвечать за то что в доме и на улице, так и будет. Энергетики будут все валить на управляшки, те на них. А в концном случае страдают только жильцы
Гость123
01.12.2021 17:51
Такая же фигня с водой Советская,д.68, относимся к этому же ЖЭКу и к этой же УК. Приходится сливать еле тёпленькую, а то бывает и вообще холодную воду, чтобы пошла горячая вода, соответственно счетчик мотает и оплачиваем холодную воду по стоимости кипятка
Гостья1
01.12.2021 17:54
Вопросы к Квадре господа..У жителей прямые договора на поставку и оплата Квадре.Они ответственны за поставку.А УК за распределение внутри дома.Важна не только температура теплоносителя ,а и давление в сети.При недостаточном давлении вода не будет нормально обогревать дом .В акте я не обозрела этот момент,зная что будут проверки,можно и прибавить.Запросите показания общедомового счётчика ,там на каждый день обозначаются параметры и поверьте правильность расчетов..
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить