В России

25.09.2020 11:26

Родители: «дистанционка» ставит детей в неравное положение

Родители: «дистанционка» ставит детей в неравное положение

Центр компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС провел исследование, которое выявило главные недостатки дистанционного обучения.

Родители российских школьников перечислили главные недостатки дистанционного обучения во время пандемии коронавирусной инфекции. Опрос провели эксперты центра компетенций EdCrunch University среди 15 000 семей в стране, в которых дети из-за пандемии вынуждены были учиться дистанционно.

Основными минусами удаленного обучения родители считают:

Низкое качество интернет-соединения – (такой ответ дали 34% опрошенных);

Перебои в работе образовательных онлайн-платформ – 29%

Низкая цифровая грамотность учителей – 20%

Низкий уровень мотивации самих школьников – 10%

Недостаток качества цифрового контента – 7%

По итогам самоизоляции 72% опрошенных считают, что дистанционное образование нельзя сравнивать с обучением в классическом формате. Это объясняется тем, что во время занятий на удаленке дети часто отвлекаются, в свою очередь у учителей нет возможности следить за порядком в классе. В результате дисциплинированные ученики хорошо усваивают информацию, а отстающие недополучают внимание учителей, отметили исследователи центра, отмечают « Ведомости».

По данным ученых, во время самоизоляции в России ежедневно проводилось около 3 млн уроков вне школы. Опрос, посвященный оценке качества обучения на удаленке, был проведен с 1 по 20 сентября в городах-миллионниках. В нем приняли участие 15 тыс. родителей детей школьного возраста. Авторы исследования использовали метод поточной выборки.

По итогам самоизоляции 72% опрошенных мам и пап считают, что дистанционное образование нельзя сравнивать с обучением в классическом формате. Такой вывод они обосновывают тем, что дети часто отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком в классе. Это приводит к тому, что дисциплинированные ученики усваивают информацию на должном уровне, а отстающие "недополучают внимание учителей, существенно ограничивая свой уровень интереса к обучению", пояснили ТАСС представители EdCrunch University.

Комментарии

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.