Общество

22.09.2020 10:38

Личный автомобиль есть у каждого третьего жителя Липецкой области

Личный автомобиль есть у каждого третьего жителя Липецкой области

Всего в регионе зарегистрировано около 400 тысяч авто. Каждый липчанин в год вдыхает по 35 килограммов вредных веществ от выхлопов машин.

22 всемирный день отказа от автомобиля. Несмотря на то, что липчане сегодня от автомобилей не отказались, eправление статистики Липецкой области обнародовало интересные данные.

Так, по данным Липецкстата, в регионе к концу 2019 года насчитывалось около 396 тыс. легковых автомобилей (численность населения в регионе - около 1 млн 139 тысяч человек). Липчане в прошлом году приобрели на 12 тысяч (на 3%) больше машин, чем годом ранее, в 2018-м. 

В 2019 году в области на тысячу жителей приходилось 387 единиц индивидуального транспорта всех видов (в 2018 году – 375), из них 348 легковых автомобилей (в 2018 году – 336). По числу собственных автомашин на тысячу жителей область занимала 21-е место в России и 6-е в Центральном федеральном округе после Тверской, Рязанской, Тульской, Воронежской и Московской областей.

Средняя цена приобретения нового отечественного авто в Липецкой области  составила 590,2 тыс. рублей, иномарки – 1059,3 тыс. рублей. Начальный курс обучения вождению легкового автомобиля обходился в 22,4 тыс. рублей.

Вместе с тем, автомобили в Липецкой области наносят ощутимый удар по экологии и здоровью граждан.
Объем выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта в 2019 году составил 39,8 тыс. тонн. На каждого жителя области пришлось в среднем 34,8 килограмма выбросов вредных веществ. Автомобиль является источником выбросов в атмосферу более 200 ингредиентов вредных веществ, многие из которых имеют канцерогенное воздействие. Выхлопные газы опасны тем, что  поступают непосредственно в приземный слой атмосферы и находятся на уровне дыхания человека. В 2019 году на долю автотранспорта пришлось 11,3% от общего количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу

Комментарии (19)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

123

23.09.2020 20:51
автозааистмость, А ты наверное из понаехавших,которые даже авто не могут себе позволить?
ответить

автозааистмость

23.09.2020 06:54
Олег, .. в городе есть ОТ и такси. автомобиль нужен только связанными с деревнями и пытающихся жить в городе. чисто городскому жителю автомобиль не нужен. в в Липецке в основном это понаехавшие колзозанв,по выходным прушиеся за город сажать - копать свою картошку
ответить

эльфам :

23.09.2020 06:50
Тролям, .. мобилой пользуются даже бомжи, светящие ей по мусорным бакам. это сказал не умный политик, забавно что сегодня стоимость жизненно важных ценностей в разы дороже чем атрибутов иллюзии благополучия обопщца 30 летней давности, но все еще пытается паразитировать на арзаичнвх стереотипам. скоро атрибутами благополучия станет горячая, вода в доме, отопление и канализация. а не айфон или автомобиль.
ответить

стимулирование деградации аатзависимости

23.09.2020 06:44
Бывалый, .. и парковки на всем пути трафика, где пожелает остановиться. -снести дома и закатать все в асфальт. завтра два автомобиля, на семью, после завтра три, четыре,, расширять дороги в три полосы, в четыре, в пять, в десять.)) и парковкок с аэродром все равно не хватит. .. это уже пытались воплотить в самых автомобилилизироааннвх странах мира ,и...получили полный автоколлапс. поняли главную ошибку - дороги в городе предназначены для перевозки пассажиров, а не автомобилей и ввоаврнули две трети аатомобилей из городов дорогоаизне автовладения, в городе и экономически не выгодной автопоездки.,(автомобиль только как вынужденная и крайняя мера) . отдав половину всей инфраструктуры под ОТ. за то теперь там на три единицы ОТ проезжает всего один автомобиль и машин на улицах Стокгольма или Гамбурга в разы меньше чем в бедных странах , с люмпеном как в Липецке и пр. Мумбаи.
ответить

Вася

23.09.2020 00:25
Раньше люди получали жильё рядом с местом работы . И автомобиль нужен был для поездок на дачу по выходным . А после развала приходится хреначить на работу по соседним городам . И в выходные тоже . Чтобы заработать что-то . Так что без авто трудно .
ответить

Бывалый

22.09.2020 23:26
Остаётся построить дополнительные дороги для этих автомобилей.
ответить

Олег

22.09.2020 19:09
А ОЭЗ построили - это экологически чисто? Автомобили конечно зло, давайте начнем с чиновников всех в автобусы, запретим продукты в магазины возить, запретим такси, запретим все службы и скорые! Я про личные авто не говорю уже- это в нашей стране всегда крайние, штрафы им, правила тупые ПДД каждый день новые тоже им! Авто уже давно для простых людей необходимость в этом ритме жизни, а не роскошь, роскошь - это у кого три и более дорогущих иномарок! Вот к ним претензии вырази автор!? А я посмотрю, сможете вы потом вообще , что то писать или нет!
ответить

Тролям

22.09.2020 17:10
Когда-то некий политик возмущался долгами по ЖКУ, рассказывая, что мобильником пользуется каждый второй человек, а за свет заплатить не могут. А сейчас без мобилы не зарегистрируешься в интернет-магазинах. И снова рассказывают, откуда нищета в городе, когда за окном блестит столько кредитных помоек!
ответить

не смотри на внешнее

22.09.2020 16:33
Яна, .. сегодня машину можно купить дешевле Китай, кого велосипеда. дворники на участок подметать приезжают на своем автомобиле .магины сегодня есть у всех и бедных и богатых и их наличие уже не определяет уровень жизни. это примета времени и ничего более.при этом бедные изо всех сил пытаются в первую очередь приобрести автомобиль в долг, как вещь, которую не могут себе позволить, но очень хочется иметь хотя бы в во владении с банком что бы хотя бы внешне выглядеть "благополучно" что бы, вы сказали - смотрите, не так уж плохо и живут, хотя в долгах они стали еще беднее.
ответить

Reg

22.09.2020 13:26
Большая часть этих авто стоит у домов в состоянии полутрупов. И на них не ездят.
ответить
Еще комментарии