В России
877
23.07.2020 16:57
Обороты онлайн-розницы выросли почти втрое из-за коронавируса
Как рассказали в пресс-службе Минпромторга, в период самоизоляции у россиян сформировалась привычка закупаться в интернете, в результате продажи продуктов и снэков выросли в разы.
Ритейлеры начали максимально активно выходить в онлайн-сегмент. Спрос на новые доменные имена, большинство из которых созвучны с известными брендами, вырос на 60%. При этом 37% покупателей доменов открыли интернет-магазины, а 24% — сделали сайты-визитки.
Эксперты считают, что люди и дальше захотят и закупаться, не выходя из дома, а бизнес будет вкладывать больше ресурсов в развитие новых технологий, чтобы удовлетворить высокий спрос на покупки в интернете.
![](/local/templates/gorod48/images/emoji1.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji2.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji3.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji4.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji5.png)
0
Комментарии