Общество
3269
25.06.2020 15:50
11

Проезжие части и дождеприемные колодцы приводят в порядок в рамках текущего ремонта

Наряду с работами на крупных объектах, в Липецке продолжается текущий ремонт дорог. Как сообщили в муниципальном управлении благоустройства, в начала года проезжие части приводили в порядок литой асфальтобетонной смесью. С 16 апреля управление приступило к работам горячим асфальтом. 

Горячим асфальтом отремонтированы дороги на улицах Маяковского, Зои Космодемьянской, Московская, Металлургов, Репина, Пожарского,  Левоневского, Надежды, Ясная, Волжская, Центральная, переулке Чугунный и  Сокольском путепроводе. Здесь отремонтировано 4,7 тысяч кв.м. проезжих частей, на них уложено 699 тысяч тонн асфальта.     
                                            
- Для оперативного устранения аварийности на улицы 2-ая Индустриальная, Петра Смородина, Марины Расковой, Левобережная, Вавилова, Фурманова, Суворова, Прокатная, Стасова, Крайняя (с. Подгорное), Угловая, Желябова, 4-ой Пятилетки, Чапаева, Пушкина,  Геологическая, а также на подъездные пути к садоводческим товариществам «Металлург-4» и «Венера» выезжала специальная машина типа MADPATCHER. В результате 3,2 тысячи кв.м. дорог отремонтировано современным струйно-инъекционным методом – когда в выбоину  под давлением подается смесь битумной эмульсии и щебня, - сообщает администрация Липецка.

Одновременно рабочие продолжают приводить в нормативное состояние дождеприёмные колодцы. Была проведена ревизия, выявлены проблемные объекты, в том числе с учётом обращений жителей, за неполные шесть месяцев отремонтировали   63 дождеприемных колодца. В 23 случаях меняли не только крышки, но и плиты перекрытия. Работы проводились как на центральных улицах города – Плеханова, Желябова, Интернациональная, так и в отдалённых районах, в частности улицах Карьерная и  Студеновская. В большинстве случаев причиной ремонта становится обыкновенный износ. Однако встречаются и случаи воровства элементов, чаще всего крышек люков. Специалисты напоминают, что за это предусмотрена ответственность, вплоть до уголовной. Вместе с тем, отсутствие крышки на ливневке или канализационном колодце может стать причиной ДТП, травм и даже гибели людей.

0
0
0
0
0

Комментарии (11)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Сергей
27.06.2020 08:07
Вода из всех дождеприемных колодцев с Проспекта Победы течет по ул Буденного когда идет дождь
Сергей
27.06.2020 08:05
Наглая и бессовестная ложь.
Получишь
26.06.2020 08:01
Вера Урываева, вместо венка с запиской - бочку с цементом!
Справедливости! Здесь и сейчас!
25.06.2020 22:33
vlad, да всё я понял. Но чё-то я заморочился темой подсчёта - и у меня вообще астрономически несходящиеся цифры получаются. 699 тысяч тонн на 4700 кв м?! Г48 точно ничего не перепутал?! Ибо при толщине слоя в 5 см при укладке а/б смеси марки Б тип II требуется - вуаля - 578,1 т а/б смеси. Тонн!!! Но не тысяч тон!!! Господа, вы куда сотни тысяч тонн а/б смеси дели?!!!
Вера Урываева
25.06.2020 21:37
Главное побольше асфальта на Баумана кладите. И пошире, пошире
vlad
25.06.2020 20:14
Справедливости! Здесь и сейчас! Вы не поняли, если 699 000 тонн разделить на 4 700 кв. метров, то получится на квадратный метр уложили 148 тонн асфальта. Какова будет толщина слоя?
Справедливости! Здесь и сейчас!
25.06.2020 19:27
vlad, аналогично хотел написать. При нормативном расходе для выполнения работ на 4,7 тыс. кв.м необходимо 585,125 тыс. тонн асфальтобетонной смеси. Куда дели ещё 114 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, умельцы? Их там вообще кто-нибудь проверяет или как? И кто отвечает за такой перерасход? Или лишь бы цифири большие для отчетности написать, а то, что перерасход почти на 20% - это как-бы не при чём и ни о чем?
Дождь
25.06.2020 18:45
Покажет - как работы бяли сделаны, или как всегда косметика!
vlad
25.06.2020 17:42
"Здесь отремонтировано 4,7 тысяч кв.м. проезжих частей, на них уложено 699 тысяч тонн асфальта." Это сколько же приходится на 1 кв.м.?
Житель города
25.06.2020 17:33
отремонтировано современным струйно-инъекционным методом – когда в выбоину под давлением подается смесь битумной эмульсии и щебня, это Считается современной технологией, мама мия, временная замазка, по другому не сказать. Именно поэтому наши дороги так "высокотехеологичны", пока такие делетанты у руля дорожных служб...
Еще комментарии