Общество
4022
19.03.2019 12:18
18
Липчанке вернули потерявшиеся в транспортном терминале деньги
Но работа системы все равно вызывает критику у пассажиров.
- Мама съездила к ним, написала заявление. Через неделю ей позвонили и сказали, что разобрались, и действительно они готовы вернуть ей злосчастные 100 рублей. Для этого ей необходимо приехать снова. По приезду сумму зачислили ей на карту. В итоге, проезд два раза туда-сюда обошёлся в 76 рублей. 24 рубля она своих вернула. Здорово, правда? Я не понимаю, почему технические проблемы ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» должны аукаться кошельку потребителя услуги, - недоумевает липчанка.
Наталья предлагает ввести новый метод работы в случае технических сбоев. Например, можно в таких случаях выдавать какие-то талончики на компенсацию понесенных потребителем расходов не по своей вине. Тогда пассажир получил всю потерянную из-за сбоя сумму и компенсирует издержки.
0
0
0
0
0
Комментарии (18)