Общество
4019
19.03.2019 12:18
18

Липчанке вернули потерявшиеся в транспортном терминале деньги

Но работа системы все равно вызывает критику у пассажиров.

В конце февраля в редакцию GOROD48 обращалась липчанка Наталья. Ее мама положила в терминале пополнения транспортных карт положила 100 рублей, которые из-за технического сбоя не поступили на счет. Наталья отправила свою маму разбираться с оператором системы — в ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области».

- Мама съездила к ним, написала заявление. Через неделю ей позвонили и сказали, что разобрались, и действительно они готовы вернуть ей злосчастные 100 рублей. Для этого ей необходимо приехать снова. По приезду сумму зачислили ей на карту. В итоге, проезд два раза туда-сюда обошёлся в 76 рублей. 24 рубля она своих вернула. Здорово, правда? Я не понимаю, почему технические проблемы ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» должны аукаться кошельку потребителя услуги, - недоумевает липчанка.

Наталья предлагает ввести новый метод работы в случае технических сбоев. Например, можно в таких случаях выдавать какие-то талончики на компенсацию понесенных потребителем расходов не по своей вине. Тогда пассажир получил всю потерянную из-за сбоя сумму и компенсирует издержки.
0
0
0
0
0

Комментарии (18)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Козявка
19.03.2019 12:36
"какие-то талончики"))))))))) умора
Редакции gorod48
19.03.2019 12:51
Редакция gorod48 , если публикуете такие случаи, возьмите на себя роль и дальнейшего "осветителя" ситуации. Проведите, как журналисты, свое расследование, которое ответит на вопросы - как на все это смотрят ФАС, прокуратура, роспотребнадзор, мэрия? И главное - какого [beep] само агентство транспорта допускает такого рода расходы клиентов из-за своих агентских косяков? В итоге надо принять областной закон о возмещении
!
19.03.2019 12:52
Какое, однако, дешевое у мамы Натальи время. Потратить в общей сложности личных 3-4 часа мотаясь туда-сюда ради 24 рублей. Абсурд. Транспортников не защищаю, должны автоматически перерасчёт делать, система не доработана.
Привет
19.03.2019 13:08
А что им ещё публиковать
Пассажир
19.03.2019 13:44
Аналогичная ситуация произошла со мной,на пр.Мира 5,терминал также не зачислил 100 руб.имеется билет льготника,именной,где указан №,Ф.И.О., при обращении к оператору,пр .Победы 85, сообщили,да,деньги не поступили,приезжайте сюда, нужна ваша карта,для зачисления этих 100 руб.обращалась к начальству Леонид Михайлович,о зачислении,ведь всё видно у них,нет,приезжайте сюда,приехав,оператор дала заявление заполнить,и потребовала паспорт,Я 100 руб вносила без паспорта,и для этого карта именная,без паспорта не приму Ваше заявление,его не могут рассматривать,для решения о возврате 100 руб.,звонила дежурному прокурору на этот дурдом,в итоге .позвонили,решили,зачислили на терминал,на карту,пройдите,активируйте карту,ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ?ДЛЯ КОГО ЭТО ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ,ДЛЯ НАС,ИНВАЛИДОВ,ПЕНСИОНЕРОВ.
Пассажир
19.03.2019 13:57
Заявление писала на имя Директора Стежина П.А.,разработано со всеми обязывающими,если зачислили, на карту значит возможно,почему сразу нельзя сделать,они там сидят,вплоть до начальства не владеют ситуацией,этот же Леонид Михайлович спрашивает,а почему автобус едет и ломается? Мозги включите,почему?и сейчас этот Стежин новую карту рекламирует,всё сделали под себя,излишки с терминала где оседают,катайтесь на поклон,отдайте нам, бывает сбой в терминалах,у сотового оператора,без проблем,без паспорта,по звонку вопрос решается,через Москву,никаких проблем,А ТУТ,УМНЕЕ ВСЕХ.
Гражданин
19.03.2019 14:12
Пассажир, поддержка клиентов везде устроена по такому принципу: заплатил-не получил-задолбался-отмотался... Наши деньги везде принимают с радостью и множеством способов, а вот с возвратом извольте помаяться.
вв
19.03.2019 14:26
страна дураков ....как то по работе тоже слышал от женщины мастера ...ЭТО ЖЕ СТАНОК ОН НЕ ДОЛЖЕН ЛОМАТЬСЯ ...так что людей таких много ДУРАКОВ ....почитал надо пЕТРОСЯНУ ....написать ...с юмором ....НИЧЕГО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ...ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧИНУШ ТЕМ ХУЖЕ ...
в.в.
19.03.2019 14:38
А что делать в ситуации если терминал пробил два билета?
Липчанин
19.03.2019 14:46
А проценты за пользование 100 рублями ей заплатили?
Еще комментарии