Общество

06.03.2019 11:29

Новые дороги в Липецке трескаются не по вине подрядчиков

129 13282
7
Новые дороги в Липецке трескаются не по вине подрядчиков

По мнению главного смотрител мэрии Эдуарда Кудряшова, виной тому разрушенное за десятилетия эксплуатации основание транспортных магистралей, замена которого не предусмотрена федеральным проектом. 

Сегодня в администрации Липецка обсуждали планы реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги автомобильные дороги".

Как уже знают читатели GOROD48, самыми крупными объектами проекта в Липецке будут капремонт улицы Космонавтов и начало реконструкции проспекта Победы, которая растянется на два года. Ещё будут отремонтированы порядка двадцати улиц и переулков. На эти работы потратят миллиард рублей. Но главной темой встречи было качество дорожных ремонтов прошлого года.

Главный смотритель Липецка Эдуард Кудряшов сообщил собравшимся муниципальным служащим и представителям подрядных организаций о самой большой проблеме дорожных ремонтов в рамках проекта "БКД" - выравнивания в уровень дороги канализационных колодцев (по новому ГОСТу перепад между люками и асфальтом не должен превышать одного сантиметра). Также он напомнил дорожникам о необходимости своевременного исполнения гарантийных обязательств по уже выполненным работам прошлого и позапрошлого годов:

- Есть проблемные участки на ряде улиц. Мы их все знаем. Все отремонтированные в прошлом году дороги мы обошли вместе с подрядчиками. С наступлением положительных температур они в кроткий срок устранят все замечания.

Эдуард Кудряшов считает, что продольные и поперечные трещины на новых дорогах, которые раздражают автомобилистов - не "косяки" подрядчиков. Эти разрушения вызваны разрушенным за десятилетия эксплуатации основанием дорожного полотна, восстановление которого не является задачей муниципальных контрактов.

Иными словами, в рамках федерального проекта средства осваиваются на замене двух верхних слоев асфальтобетона. И если под ними есть так называемые отраженные трещины, они выходят потом наружу, каким бы качественным не был верхний слой асфальта.

- Таких повреждений могло быть и больше, если бы мы широко не применяли геосетку при ремонте дорог, - отметил Эдуард Кудряшов.

129 13282
7

Комментарии (129)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Гость

04.04.2019 08:55
Ребята, я, конечно, понимаю, что это сравнение "сортов дер...ма", но как гость города скажу честно, липецкие дороги после Калуги, Брянска, Орла - просто автобаны, был приятно удивлён) сам из Калуги, у нас осталось 2 (!!!) нормально заасфальтированные улицы на весь (!!!) город, всё остальное - как после бомбёжки. Езжу по Липецку и завидую со слезами на глазах))
ответить

Старожил.

09.03.2019 12:24
Как сказал ВРИО в превышении смертности над рождаемостью в Липецке виновата Вторая Мировая война. А вот то что дороги в ямах и трещинах тоже виновата Советская власть, после войны плохо основания дорог делали.Весеннее обострение что ли у чиновников?
ответить

гость

09.03.2019 08:35
Лапша на уши !!!! Посмотрите на улицу Плеханова 6-7 лет её полностью перекрывали и перестилали даже основания ,и в каком она сейчас состоянии ?ужас просто! Во времена СССР за такие дела лет на 10-15 на Колыму ,и чиновника и подрядчика, именно поэтому дороги с советского прошлого и сейчас служат ,а современные с первым снегом сходят.
ответить

юрий

08.03.2019 17:41
третий слой виноват?? а ничего страшного что асфальт уходит вместе с водой и появляются не трещины, а ямищи размером с продуктовый пакет минимальной корзины!!!!
ответить

не виноватая я !!!

07.03.2019 19:27
Трамп виноват ??? Значит менять надо руководителя. Раньше асфальт, как зеркальце был, хоть брейся, а щас пористый, как дуршлаг. У людей работы нет, а эти зимой и летом ... Пора Навального приглашать.
ответить

Waldemar

07.03.2019 14:50
главный смотритель ( смотрящий) ...
ответить

Макс

07.03.2019 14:42
Ублюдки вы знали что так будет неужели нельзя было сразу делать на совесть для людей, а не для галочки и списания денег
ответить

Гость

07.03.2019 12:40
Ешкин кот., вообще в контексте выступления, это звучит оправданием за наши "ЗОЛОТЫЕ" (в буквальном смысле) дороги.. Ежегодно кладут летом асфальт а к весне он вдруг тает.. Оказывается подушка виновата.. В негодность пришла, Отсюда трещины, выбоины, ямочный ремонт и прочее
ответить

Ешкин кот.

07.03.2019 11:56
Гость, Что же все так трагично. Наличие трещин не повод перестилать асфальт.И его не перестилают. Трещины закрашивают гудроном и ямочный ремонт ,если нужен.Это естественно. Вы тоже носик припудриваете!)) Читайте гос стандарт, нормы и допуски. А между тем поинтересуйтесьчто можно сделать на деньги нологоплательщиков!?)))))))))Если пол города пенсионеры ,а работоспособные, половина без оформления работают.)))))))))))
ответить

Гость

07.03.2019 11:01
Другими словами, разрушенное основание дает ЗАКОННЫЙ повод ежегодно ВБУХИВАТЬ миллиарды и не получать КАЧЕСТВЕННЫЕ дороги? Интересно, а не повод ли это нашей прокуратуре присмотреться повнимательнее? На то куда уходят деньги налогоплательщиков и кто имеет с этого выгоду
ответить
Еще комментарии