Работников здравоохранения научат вежливому общению с пациентами
Особо отмечено, что новый стиль общения поможет самим медикам сохранить хорошее настроение.
Работников липецких поликлиник, в том числе младший медицинский персонал, будут учить навыкам бесконфликтного общения, сообщили в областном управлении здравоохранения.
Там уточнили, что сотрудники некоторых лечебных заведений уже прошли специальные курсы, на очереди – следующие партии медиков.
- В результате тренингов будет повышен уровень профессионального общения персонала поликлиник, сотрудники приобретут навыки быстрого установления бесконфликтных и доверительных отношений с пациентами и их родственниками в различных ситуациях, способность к эффективному, доверительному и бесконфликтному общению с пациентами и их родственниками в лечебном процессе; освоят основы управления конфликтом, основы работы со стрессом; приемы убедительной аргументации, - говорится в обращении на сайте управления (стиль и пунктуация авторов сохранены, прим).
Отдельно отмечено, что приобретенные навыки помогут медицинскому персоналу сохранять хорошее настроение.
Видимо, скоро изнывающим от боли пациентам будут говорить: «Талонов нет» с особой обаятельной улыбкой, болтать по телефону по личным вопросам в регистратуре на полтона тише, а «скорая помощь» всегда начнет извиняться за часовые опоздания.
Фото anosovet.ru
Комментарии (48)