Общество
7394
18.06.2008 17:53
«Николай Чудотворец» с восемью тоннами вооружения на борту
На военном аэродроме «Липецк – 2» епископ Липецкий и Елецкий Никон освятил истребитель-бомбардировщик СУ-34. Истребителю было присвоено имя святителя Николая Чудотворца.
На военном аэродроме «Липецк – 2» епископ Липецкий и Елецкий Никон освятил истребитель-бомбардировщик СУ-34. Истребителю было присвоено имя святителя Николая Чудотворца.
Сегодня, в рамках праздничных мероприятий посвященных 55-летию Липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава им. Чкалова, на военном аэродроме состоялось освящение современного истребителя-бомбардировщика СУ-34. Обряд освящения провел епископ Липецкий и Елецкий Никон. Самолет получил имя святителя Николай Чудотворца, чей лик на левом борту СУ-34 нарисовали художники Липецкого авиацентра. Святитель Николай Чудотворец с сегодняшнего дня по благословению Русской Православной Церкви также считается покровителем липецкого авиацентра.
Право сдернуть полотнище с нарисованного на фюзеляже самолета лика Николая Чудотворца, было предоставлено председателю благотворительного фонда святителя Николая Чудотворца Михаилу Чепелю.
Сегодня, в рамках праздничных мероприятий посвященных 55-летию Липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава им. Чкалова, на военном аэродроме состоялось освящение современного истребителя-бомбардировщика СУ-34. Обряд освящения провел епископ Липецкий и Елецкий Никон. Самолет получил имя святителя Николай Чудотворца, чей лик на левом борту СУ-34 нарисовали художники Липецкого авиацентра. Святитель Николай Чудотворец с сегодняшнего дня по благословению Русской Православной Церкви также считается покровителем липецкого авиацентра.
Право сдернуть полотнище с нарисованного на фюзеляже самолета лика Николая Чудотворца, было предоставлено председателю благотворительного фонда святителя Николая Чудотворца Михаилу Чепелю.
Торжественные мероприятия по наименованию самолета и «назначению» авиацентру небесного покровителя проходили в соответствии с положением «О почетном наименовании объединений, соединений, воинских частей, и организаций вооруженных сил РФ», а также утвержденным президентом РФ и министром обороны приказом № 415 от 2000 года и действующим «Порядком присвоения действительных наименований воздушным судам ВВС».
К слову, три года назад атомной подводной лодке Тихоокеанского флота, также было присвоено наименование «Святитель Николай Чудотворец».
- Подводная лодка осваивает глубины земли, а этот самолет будет осваивать высоты, - сказал председатель благотворительного фонда святителя Николая Чудотворца Михаил Чепель.
После зачитанного начальником Липецкого авиацентра генералом-майором Александром Харчевским приказа о присвоении наименования самолету СУ-34, к личному составу и гостям авиацентра обратился епископ Липецкий и Елецкий Никон.
- Святитель Николай защищал и защищает сейчас многих, - сказал владыка Никон. – В знак сегодняшнего события мы благословляем Липецкий авиацентр. Пусть Господь даст летчикам чистого неба, светлого разума и отличного умения в управлении этой сложной техникой.
Епископ Никон после торжественного слова подарил Липецкому авиацентру икону Николая Чудотворца и приступил к освящению самолета. Помогали ему настоятель Свято-Евдокиевского храма священник Николай и настоятель Христо-Рождественского собора протоиерей Василий. После короткого молебна епископ Никон окропил самолет святой водой.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 создан в ОКБ Сухого еще в Советском Союзе. По кодификации НАТО СУ-34 носит название Fullback – «Защитник».
Первый полет нового истребителя-бомбардировщика состоялся 13 апреля 1990 года, но в серийное производство СУ-34 так и не поступил из-за недостатка финансирования.
В начале XXI века работы над новым самолетом в ОКБ Сухого возобновились.
ВВС России закупили в декабре 2006 два Су-34. До конца 2010 планируется приобрести 24 самолёта. Всего до 2015 года будет закуплено 58 самолётов Су-34. В общей сложности ВВС намерены к 2022 году приобрести не менее 300 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.
4 января 2007 года СУ-34 снова поднялся в воздух. Первый СУ-34 был официально передан в состав ВВС России 3 августа 2007 года. Он поступил в Липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава.
На сегодняшний день произведено всего 8 самолетов СУ-34. Стоимость одного экземпляра – 36 миллионов долларов.
Истребитель-бомбардировщик СУ-34 имеет практически неограниченную дальность полета при использовании дозаправки в воздухе. Без неё и без применения дополнительных подвесных топливных баков он пролетает более четырёх тысяч километров.
Экипаж СУ-34 состоит из 2 человек – пилота и штурмана. Его длина составляет 23,3 метра, размах крыла – 14,7 м. Масса снаряженного самолета – 39 000 кг. Оснащен самолет двумя двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажной камерой.
Истребитель-бомбардировщик может развить максимальную скорость 1900 км/ч и нести на себе до 8 000 кг. различного вооружения.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 создан в ОКБ Сухого еще в Советском Союзе. По кодификации НАТО СУ-34 носит название Fullback – «Защитник».
Первый полет нового истребителя-бомбардировщика состоялся 13 апреля 1990 года, но в серийное производство СУ-34 так и не поступил из-за недостатка финансирования.
В начале XXI века работы над новым самолетом в ОКБ Сухого возобновились.
ВВС России закупили в декабре 2006 два Су-34. До конца 2010 планируется приобрести 24 самолёта. Всего до 2015 года будет закуплено 58 самолётов Су-34. В общей сложности ВВС намерены к 2022 году приобрести не менее 300 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.
4 января 2007 года СУ-34 снова поднялся в воздух. Первый СУ-34 был официально передан в состав ВВС России 3 августа 2007 года. Он поступил в Липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава.
На сегодняшний день произведено всего 8 самолетов СУ-34. Стоимость одного экземпляра – 36 миллионов долларов.
Истребитель-бомбардировщик СУ-34 имеет практически неограниченную дальность полета при использовании дозаправки в воздухе. Без неё и без применения дополнительных подвесных топливных баков он пролетает более четырёх тысяч километров.
Экипаж СУ-34 состоит из 2 человек – пилота и штурмана. Его длина составляет 23,3 метра, размах крыла – 14,7 м. Масса снаряженного самолета – 39 000 кг. Оснащен самолет двумя двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажной камерой.
Истребитель-бомбардировщик может развить максимальную скорость 1900 км/ч и нести на себе до 8 000 кг. различного вооружения.

0

0

0

0

0
Комментарии