В России
500
24.11.2022 13:25

«Ъ» сообщает о расширении выпуска виски алкогольными компаниями в РФ

На фоне ухода западных брендов на российском рынке обострилась конкуренция за освобождающиеся 1,5-2 миллиона декалитров.

На российском рынке виски, где из-за ухода части иностранных брендов могла освободиться ниша в 1,5–2 млн дал, обостряется конкуренция. Свои бренды в этой категории запускает крупный производитель водки Алкогольная сибирская группа (АСГ), планы на этот рынок есть у других игроков. Учитывая низкую лояльность к новым маркам, спрос, как ожидают эксперты, будет стимулироваться скидками, - пишет "Ъ".

АСГ займется выпуском виски на заводе "Омсквинпром", - рассказали в компании.

Отмечается, что лицензия на производство получена, ожидаются поставки дистиллятов из Шотландии и Армении, а начать разлив планируется в декабре. В первом квартале 2023 года планируется выпустить 100 тыс. дал виски. В расширение мощностей "Омсквинпрома" до 10,8 млн дал в год АСГ вложила свыше 100 млн рублей. Виски из шотландских спиртов должен стоить 1–1,2 тыс. рублей, напиток в среднем сегменте — 500–600 рублей за бутылку.

Подчеркивается, что в РФ производство виски растет. По данным участников рынка, в январе—октябре выпуск напитка увеличился на 24%, до 2,85 млн дал год к году.

Производство водки, для сравнения, росло на 8%, до 67 млн дал, коньяка — на 14%, до 6,97 млн дал. Среди крупных конкурентов АСГ производство виски в Подмосковье недавно запустила ГК "Руст" (водки "Русский стандарт", "Зеленая марка" и др.), которая ранее выпускала напиток в Шотландии. В следующем году "Руст" планирует выпустить 300 тысяч девятилитровых коробов виски.

Учитывая вывод множества новых местных брендов, производители, скорее всего, будут стимулировать спрос в первую очередь скидками, - считают эксперты.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить