Общество
3152
28.03.2018 09:29
24

Приём Boeing нового поколения в Липецке затягивается

Никто не хочет учить персонал.

Аэропорт «Липецк» объявил о поиске подрядчика для оказания услуг образования. Администрация воздушных ворот региона намеревалась к концу года обучить своих сотрудников и персонал авиакомпаний обслуживать самолеты нового поколения от компании Boeing. За это аэропорт был готов заплатить 117 353 рубля. Впрочем, тендер завершил ничем. На электронный аукцион не поступило ни одной заявки.

В техническом задании указано, что за 117 тысяч рублей планируется провести обучение 20 человек. Их знания хотят подтянуть по курсу «Подготовка персонала авиакомпаний и аэропортов к выполнению работ при наземном обслуживании воздушного судна типа В-737-600/700/800/900/-7/-8/-9 в транзитных аэропортах». Обучение хотели начать в апреле-мае с выездом преподавателя в Липецк.

Теперь для того, чтобы найти подрядчика, аэропорту придется запустить новый электронный аукцион. При соблюдении всех норм проведения тендера его завершат не ранее середины апреля, соответственно, перенесут и сроки обучения персонала аэропорта.

Самолеты типа В-737-600/700/800/900/-7/-8/-9 — это Boeing нового поколения. Они схожи с Airbus A320, и стали ответом на новинку от конкурента. Boeing нового поколения отличаются улучшенными летно-техническими характеристиками. Значительные доработки позволяют моделям совершать перелеты почти на 1700 км, что позволяет самолёту выполнять трансконтинентальные рейсы.
0
0
0
0
0

Комментарии (24)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Неавтофанат
29.03.2018 10:24
"и еще" - во многих странах пассажирские самолеты располагаются на военных авиабазах и никому не мешают! Этот боинг будет прилетать раз в неделю. Ради такого случая военные выставят почетный караул и будут плясать "калинку"!
ОРР
28.03.2018 22:43
Очередная бредятина !!!
Пётр Петрович
28.03.2018 20:45
На данный момент, как и планировали чинуши, летают только чартеры с типами из ОЭЗ, а на население наплевать, никто для нас условий и не собирается делать
АХРщик
28.03.2018 18:52
спросите Вову Хохлова что такое перрон.А может Петю Бобровникова..
спец
28.03.2018 18:02
На обучении объяснят как подносить и уносить колодки, остальное этим 20-ти специалистам преподавать не нужно. Там остались лучшие из лучших. Они все знают.
в
28.03.2018 17:27
вот я так сразу и понял, что у вас советский опыт только внутренних полетов. не надо оставаться при своем мнении, так как за 40 лет с момента начала вашей работы при СССР все поменялось, в том числе и нормативные акты, не говоря уже про технику. А я работаю в Ш-2, вот и вся разница. Вам всего доброго
Игорь
28.03.2018 16:37
Я в Липецком аэропорту работаю с 1983 года. Останемся каждый при своём мнении. Всего Вам хорошего.
Просто Липецк
28.03.2018 15:58
- Трамвай строить не ишака купить! (О. Бендер)
в
28.03.2018 13:43
Решение об открытии аэродрома для выполнения международ­ных полетов воздушных судов или международного аэропорта при­нимается Правительством Российской Федерации. По характеристикам : "Нормативы технической оснащённости аэропортов" Количество стоек регистрации ; при: 7000-10000 тыс. пасс./год - 24-26 стоек регистрации В Липецке есть 26 стоек регистрации ? Там нет даже 10 нормальных стоект. По любой проверке согласованию слотов будет выявлено нарушение и выписано предписание
в
28.03.2018 13:33
и еще Игорь - cудя по -всему, вы вообще не имеете отношения к организации МЕЖДУНАРОДНЫХ полетов. Максимум полет Грязи-Липецк на Ан-2 в молодости и славные воспоминания об этом крутом пилотаже. Так вот ; К международным относят такие аэропорты, через которые разрешено в установленном порядке осуществлять международные авиаперевозки и в которых обеспечены таможенный, пограничный и санитарно - карантинный контроль. Для данной группы аэропортов обязателен учет дополнительных требований и рекомендаций Международной Организации Гражданской Авиации (ИКАО).
Еще комментарии