Общество
3151
28.03.2018 09:29
24

Приём Boeing нового поколения в Липецке затягивается

Никто не хочет учить персонал.

Аэропорт «Липецк» объявил о поиске подрядчика для оказания услуг образования. Администрация воздушных ворот региона намеревалась к концу года обучить своих сотрудников и персонал авиакомпаний обслуживать самолеты нового поколения от компании Boeing. За это аэропорт был готов заплатить 117 353 рубля. Впрочем, тендер завершил ничем. На электронный аукцион не поступило ни одной заявки.

В техническом задании указано, что за 117 тысяч рублей планируется провести обучение 20 человек. Их знания хотят подтянуть по курсу «Подготовка персонала авиакомпаний и аэропортов к выполнению работ при наземном обслуживании воздушного судна типа В-737-600/700/800/900/-7/-8/-9 в транзитных аэропортах». Обучение хотели начать в апреле-мае с выездом преподавателя в Липецк.

Теперь для того, чтобы найти подрядчика, аэропорту придется запустить новый электронный аукцион. При соблюдении всех норм проведения тендера его завершат не ранее середины апреля, соответственно, перенесут и сроки обучения персонала аэропорта.

Самолеты типа В-737-600/700/800/900/-7/-8/-9 — это Boeing нового поколения. Они схожи с Airbus A320, и стали ответом на новинку от конкурента. Boeing нового поколения отличаются улучшенными летно-техническими характеристиками. Значительные доработки позволяют моделям совершать перелеты почти на 1700 км, что позволяет самолёту выполнять трансконтинентальные рейсы.
0
0
0
0
0

Комментарии (24)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Липчанин
28.03.2018 09:51
Мда. В наш сарай только Боинг. И чемоданы на древнем УАЗике возить ))) А главное как красиво иностранцы пешком парами пойдут к самолету.
Липчанин
28.03.2018 10:15
По всей видимости, это обучение стоит на много дороже.....
эффективные менеджеры все развалили
28.03.2018 10:26
школа летного и технического образования в РФ полностью развалена .в СССР она считалась одной из лучших в мире. сегодня российские пилоты и техники предпочитают работать в иностранных компаниях ,преимущественно в Китае , в котором зарплаты гораздо выше , как и база профессиональной подготовки и повышения квалификации.
Сергей 13
28.03.2018 10:40
За цельных 117 000!И всего то 20 человек обучить,да специалисты пешком должны бечь,а не "с выездом на место".Опять же нельзя упустить возможность увидеть жемчужину Черноземья!
Липчанин
28.03.2018 10:50
5850 на лицо.... У них что, и зарплаты такие чудненькие? А потом удивляемся, что самолеты падают....
Стюард
28.03.2018 10:58
Перелёты почти на 1700км я совершал даже на "кукурузнике". Когда - же корреспонденты будут включать мозги при публикации материала?
Кукурузник
28.03.2018 11:15
Эх, прокачуууу!!!
Олега Королева обманули при проектировании
28.03.2018 11:20
никакая международная комиссия не примет в эксплуатацию Липецкий Международный Аэропорт. Дело в том, что он расположен рядом с Липецким Авиационным Центром, где базируются бомбардировщики и истребители. Поскольку там постоянно идет военное обучение и боевые полеты, то регулярные полеты в Гражданском аэропорту под большим вопросом, так как коридоры пересекаются. Это возможно было при эпизодических полетах, как сейчас. Так что деньги выкинули на помойку и Королева пора забрать на Лубянку и там допросить
и еще
28.03.2018 11:38
близость военной стратегической авиабазы, которую можно будет уничтожить 1 простым Боингом в случае аварии, ставит Россию в интересное положение. Там подлетное время секунд 20-30 между ними и никакое ПВО просто не сработает, а даже если сработает, то тушка Боинга все равно грохется на стратегическую авиабазу. И кто за это ответит /
ОДИН ГОЛОС
28.03.2018 11:43
пока олег петрович у власти такое будет происходить постоянно
Еще комментарии