Общество

26.07.2017 09:49

Работников регистратур липецких поликлиник научили вежливости

7 1828
1
Работников регистратур липецких поликлиник научили вежливости

К сотрудникам приехали рязанские специалисты.

Сотрудники Рязанского Государственного Медицинского Университета провели выездное обучение медицинских работников Липецкой и Пензенской областей по программе повышения квалификации «Вежливая регистратура», сообщает вуз. В Липецке и регионе прослушали лекции, приняли участие в тренингах и разборе типовых конфликтных ситуаций, возникающих в работе регистратуры, 20 сотрудников медицинских учреждений.

Кроме того, липчане проходили обучение по программе повышения квалификации «Реализация пациентоориентированного подхода в деятельности врача первичного звена». Также для руководителей медицинских организаций и кадровой службы Липецкой и Пензенской областей были проведены семинары, касающиеся повышения квалификации врачей, в том числе и по программам для проекта "Бережливая поликлиника".
7 1828
1

Комментарии (7)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Ташка

28.07.2017 00:24
На них намордники одевать надо! Сегодня они прослушали лекции , а завтра просто забыли. Как собаки цепные сидят там. Вечно рявкают, сколько обращаюсь в областную, столько и слышу их бубнение и недовольство. Бесят уже. Как будто к ним домой за хлебом пришла.
ответить

Язва

27.07.2017 09:16
Интересно как избежать конфликта, когда твоя карточка потеряна вместе с результатами анализов, а тебя уже ждет в кабинете врач? Подход к работе надо менять. Организация отвратительная Поликлиника №4 г.Липецк. Вот и "лают" из регистрационного окна озверевшие регистраторши. Главного врача на денек на их место возможно тогда ему станет ясно как организовать нормально работу в поликлинике, а не прикрываться всякими тренингами и обучениями как вести себя вежливо.
ответить

1

27.07.2017 07:56
В Липецке люди не обучаемые!
ответить

Пациент

26.07.2017 22:55
Давно пора, а еще научить не врать пациентам! Позвонили в 5 детскую поликлинику, хватило смелости наврать, что врач (назвали конкретную фамилию) принимает, я с маленьким ребенком приехала на такси (это мелочи), так в регистратуре долго не могли сказать, чтоё мало того, нет этого врача сегодня, так еще платно к другому хотели отправить, якобы он тоже нормальный. Думаю, не первый случай, не хочу никого обижать, но, люди, делайте добро, оно к вам вернется. Остался осадок неприятный. Пожалели бы ребенка, хотя, своего да, а на чужих наплевать.
ответить

Лилия

26.07.2017 16:34
В женской консультации на ул.Звездной около поликлиники # 3 надо научить регистраторш вежливости или заменить их другими вежливыми работниками
ответить

)))

26.07.2017 12:43
ржу не могу))))))Теперь придешь в поликлинику, а там в регистратуре все вежливые привежливые))))))))))))))))))) всего 20 сотрудников прослушали и приняли участие в программе.А все остальные где?
ответить

гостья

26.07.2017 12:09
во как...а я считала, что при работе с людьми вежливость само собой...а оказывается учить надо)))))))))))))
ответить