Общество

30.06.2017 12:25

C утра на горячую линию по транспорту поступило около 30 звонков

10 2133
1
C утра на горячую линию по транспорту поступило около 30 звонков

Но дозвониться туда очень и очень трудно.

В связи с предстоящими нововведениями в сфере общественного транспорта (переходом на безналичную систему оплаты проезда и заменой единого социального проездного 50% скидкой на проезд по карте) в областном казенном учреждении «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» для пассажиров работает горячая линия 8-800-200-90-55.  Но дозвониться туда по прежнему очень и очень сложно, если не невозможно.

Напомним, ранее в редакцию GOROD48 позвонил пенсионер по имени Александр. Он рассказал о том, что «горячая линия» по транспорту не работает. Сначала Александр пытался дозвониться из дома. Потом лично пришёл в Агентство автомобильного транспорта и позвонил оттуда с сотового телефона. Как уверяет мужчина, — у двух телефонов переключатель был повёрнут таким образом, что они не звонили, а липчане слышали длинные гудки. Включили телефоны только тогда, когда пенсионер зашёл в кабинет вместе с начальством.

GOROD48 тоже три дня попытался дозвониться по телефону «горячей линии». И сегодня нам наконец-то это сделать удалось. Правда, сначала для этого нам потребовалось позвонить в приёмную агентства и пожаловаться, что горячая линия совсем не горячая. Холодная. Ледяная. Когда туда звонишь, не бывает занято - всегда идут длинные гудки.

- Понимаете, горячая линия устроена таким образом, что когда кто-то уже разговаривает, второй звонящий слышит длинные гудки, - пояснили в приёмной областного казенного учреждения «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области». 

Но мы настаивали, что не может такого быть, что за три дня мы так и ни разу не дозвонились, какими бы активными не были липчане. 

Сразу после этой жалобы нам с первого раза удалось дозвониться. 

- Звонков очень много, - посетовала оператор "горячей линии". - Сложно сказать, сколько мы их приняли с утра - где-то около 30, но точную цифру я сказать не могу. Телефон двухканальный, но трубка радиотелефона у нас одна. Поэтому если один оператор разговаривает, второй ответить не может, и звонящий слышит долинные гудки. 

Сейчас «горячая линия» с 8:00 до 17:00. В июле её обещают сделать круглосуточной. 

10 2133
1

Комментарии (10)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

пассажир выбирает скотовозку (М.Гулевский)

30.06.2017 18:36
Пассажирка, езди на 7 троллейбусе . в нем солярой не воняет и с ветерком во все окошки .а ,главное , в нем нет " груза 200" , предназначенного для перевозок в маршрутныъх скотовозках , обожаемым местным быдлом за скорость от балды и гонки за пятачком )).
ответить

Гость

30.06.2017 17:09
123, хорошо еще, что Вы самостоятельно сможете в терминале пополнить карту! Но то, что я увидела вчера на пр. Победы, 87.... Ужас! Очередь из бабушек-старушек...часа на три... Караул!!! один мальчонка-волонтер у терминала на жаре... всем бабушкам -старушкам надо показать-разъяснить... Вряд-ли они чего запомнили))) Но теперь !!! Есть спасение! Все бабушки-старушки будут ходить в Сбербанк! Почти каждый день, класть на карту рублей по 20, "чтобы деньги с карточки не украли" (у себя-то в чулке надежнее живьем деньги видеть!) ))) Проблема решена! Ура!
ответить

Мэр

30.06.2017 14:29
Пассажирка, а в служебной "Тойоте-Камри" хорошо - кондиционер, музыка. Меня ничего не отвлекает, я еду и думаю о том, как Вам сделать комфортабельный проезд
ответить

Александр

30.06.2017 14:23
Пассажирка, ерунда 325 ходит очень часто. Я пока жду 7 троллейбус, проходит около пяти 325.
ответить

Пассажирка

30.06.2017 14:05
Сегодня пришлось поездить в нашем транспорте, 325 маршрут ходит с промежутками в 25 минут ,359 через 1 час в автобусах духота жуткая, бедные водители и пассажиры. За такие "комфортабельные" условия поездки проезд должен быть бесплатным, а водителям доплачивать за выживаемость.
ответить

догадайтесь сами...

30.06.2017 13:57
555, чё непонятно как в следующий раз свои денежки мошенникам отдать ? ахаха...)) А вы сразу кладите 3 тыщи...) И деньги пристроите, и ходить никуда не надо больше))))до конца жизни будете кататься, а воры жить за счёт вас((( Для этого всё и подстроили наши "слуги" ((((
ответить

555

30.06.2017 13:39
Какой коШмар, волонтёры на ценр. рынке есть, только они тупа сами денежки на карту кладут и всё, а пенсионерам надо каждому объяснить что и как, ведь в след. раз, волонтёров не будет у терминала. Всё у нас через одно место делается, ведь всё на последний момент, теперь в собесе по душились за этими картами.
ответить

гостья

30.06.2017 13:03
или это скрытая реклама????????????????? чтобы все кинулись покупать карты??????
ответить

гостья

30.06.2017 13:02
а кроме транспортных карт сейчас ч-нибудь происходит??????????????????????????
ответить

123

30.06.2017 12:59
А мне повезло, я дозвонился!!! Но повезло....частично)))) На вопрос, где мне, льготнику, пополнить карту в Добровском районе получил ОТВЕТ- в Сбербанке .... в будущем.... Спасибо за ответ, сотрудница из будущего)))
ответить