Общество
9901
18.11.2015 14:07
Липчанка взыскала моральный вред с продавца косметики “DeSheli”
Покупательнице продали набор сомнительных кремов.
Согласно материалам суда, в набор вошли антивозрастная сыворотка для лица, комплекс для кожи вокруг глаз, кремы, а также специальный аппарат в чемоданчике. Ознакомившись с приобретенным товаром, истица пришла к выводу, что косметический комплект имеет существенные недостатки, исключающие возможность его использование, так как в инструкции был указан недостоверный состав ряда косметических средств. Например, нашлись нестыковки того, что написано на тюбиках и значится в инструкции.
Выданная при покупке товара инструкция по применению набора представляла собой нескрепленные между собой листы бумаги, текст которых набран на компьютере и не может рассматриваться как официальный документ фирмы-производителя. Так как на банках косметических средств отсутствовала информация об их компонентном составе, липчанка не могла удостовериться в том, что указанный в инструкции состав этих косметических средств соответствует действительности, а сами средства являются безопасными для использования.
Липчанка обратилась в ООО «АльфаСан» с претензией, в которой просила расторгнуть договор купли-продажи косметического комплекта и вернуть стоимость товара и причиненные убытки. Однако ответ на претензию истица так и не получила, в связи с чем обратилась в суд.
Октябрьский районный суд вынес решение в пользу потребителя и обязал компанию вернуть истице всю стоимость покупки, а также возместить моральный ущерб и прочие издержки.

0

0

0

0

0
Комментарии