Общество
845
вчера, 18:32
5
Первую половину моста на Плехановском спуске откроют для движения после Дня города

Асфальт на на этой части моста уложат уже к концу этой недели, а на следующей установят перила.
Обновление моста на улице Октябрьской мэрия проторговала еще год тому назад. Но работы по его полной перестройке перенесли на этот год, чтобы избежать транспортного коллапса: по соседству ремонтировались два других моста — на Советской и Первомайской. Как только в мае заработал мост на Первомайской, строители из ООО «Уваровская ПМК-22» пришли на третий свой объект.
Моста на Октябрьской мэр уже не увидел — подрядчик его демонтировал.


Начальник участка ПМК-22 Александр Мухановский сообщил главе города, что аварийный мост они разбирали одновременно с выносом из-под него сетей энергетиками. Электрики из Липецкэнерго» свое дело уже сделали. Сейчас в самом разгаре — работы «РВК-Липецк» по обустройству водопровода и перекачивающей канализационной станции. «Теплотрассу и сети связи мы начнем выносить на следующей неделе» — добавил к словам подрядчика заказчик, главный строитель мэрии Владимир Поваляев.

По измененному проекту — вместо набивных свай новый мост будет стоять на металлический стальных — технический пуск движения транспорта по этой самой маленькой автомобильной переправе должен состояться в конце ноября. То есть мост с нуля нужно построить за четыре с половиной месяца.
— Вы в ноябре мне его сдадите? — спросил мэр у заказчика и подрядчика.
— Все идет по плану! — отрапортовали строители.
Что-то в этом выражении Роману Ченцову не понравилось. И он еще раз, уже с нажимом, задал этот же вопрос.
— Да, — ответили они.

Показывая погруженность в проблематику возведения моста, мэр спросил, добьются ли сетевые компании, представители которых собрались на стройплощадке, нужного коэффициента уплотнения грунта на местах своих врезок. Услышав положительные ответы, глава города добавил:
— Это хорошо, что вы несете гарантийные обязательства, но мне главное, чтобы не пришлось тут что-то переделывать, пусть даже и за вас счет.
На Плехановском спуске Роман Ченцов увидел почти готовую половину моста. Рабочие той же Уваровской ПМК-22 закончили настилать гидроизоляцию и к визиту мэра выдували компрессором пыль и мелкий мусор с будущих стыков моста и подходов к нему. Александр Мухановский сообщил, что уже на этой неделе эту половину моста заасфальтируют, а на на следующей неделе — смонтируют перила на пешеходной зоне. Оказалось, пока композитные.

— Мост находится в самом центре, над рекой Липовкой, давшей название нашему городу. Поэтому мы сознательно пошли на то, чтобы изменить проект и вернуть мосту чугунные перила. Под них будут сделаны закладные. Временные перила на чугунные подрядчик заменит уже в этом году, — открыл GOROD48 новые подробности большой стройки Роман Ченцов.


Мост в начале года был проблемным по срокам, хотя в феврале подрядчик заверял мэра, что все идет по плану. Но он, как говорится, встрял, хотя строители и обещали закончить строительство первой его части весной, а движение открыть к 20 мая. Но из-за того, что исполнитель работ выводил на объект куда меньше рабочих, сроки съехали вправо. Сейчас подрядчик клянется, что сразу же после Дня города, то есть 21 июля, перейдет на вторую часть моста, а новую откроет для движения.

на новом мосту предусмотрена система капиллярного отведения воды из-под асфальта
— По контракту, вы должны сдать нам этот мост в ноябре. Вы уже значительно выбились из графика работ, поэтому никаких объяснений тому, если вы не управитесь в срок со своими обязательствами, которые сами на себя и взяли, я не приму! — резко высказался в глаза представителю подрядной организации глава города.
Мост на улице Студеновской также оказался проблемным. Липецкая компания «Капиталстрой» перекрыла его на капремонт в июне прошлого года. Но работы начала в августе. Почему? Строительство моста задержали смежники — сетевые компании. Но все же в начала года подрядчик собрал первую половину моста — на новых сваях, с новыми перекрытиями. На бетонное основание нанесли гидроизоляцию и два слоя асфальтобетона в апреле, после чего по новой части моста поехал транспорт и пошли пешеходы, а вторую его половину начали разбирать.
— Сейчас мы видим, что все сваи под вторую половину моста забиты, бетоном залиты все будущие его опоры. Как только бетон достигнет необходимой крепости, подрядчик начнет монтаж балочных пролетов, — сообщил главный смотритель мэрии Виталий Лесных.


Подрядчик должен завершить завершить стройку трехпролетного моста длиной 36 метров с установкой барьерных и перильных ограждений и новыми тротуарами к 1 ноября. У Романа Ченцова есть уверенность, что компания «Капиталстрой» управится с работами раньше.
Так как все основные работы на этих трех мостах должны быть закончены в ноябре, GOROD48 задал мэру вопрос, когда же подрядчики собираются укладывать асфальт, ведь третий месяц осени у нас традиционно морозный?
— Мы говорим о техническом пуске. Он подразумевает, что асфальт на мостах будет уложен еще при положительных температурах, в ноябре никто асфальт класть не будет, — ответил Роман Ченцов.

4

0

1

0

5
Комментарии (5)