Общество
1140
10.03.2025 12:25
29

Проект реконструкции моста через железную дорогу на улице Гайдара разработают до конца года

Чиновники мэрии провели выездное совещание, чтобы оценить ситуацию с перекрытием пешеходного моста.

Неделю назад был закрыт пешеходный мост над железнодорожными путями на улице Гайдара, проложенный 60 лет назад.

В мэрии Липецка разъяснили ситуацию.

«Администрация города была вынуждена закрыть проход по пешеходному мосту на основании предписания транспортной прокуратуры, так как мост является аварийным.

На уровне главы проведено выездное совещание, чтобы оценить ситуацию и понять, как решить сложившуюся проблему.

Для снижения неудобств разрабатываются альтернативные маршруты, которые помогут горожанам быстрее добираться до необходимых мест. Например, предусмотрен переход через регулируемый переезд.

Понимаем, что возникают определенные неудобства, связанные с увеличением времени маршрута. Но безопасность превыше всего!

Для строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция пешеходного моста» заключен муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательские работ со сроком выполнения работ конец августа 2025. Стоимость и расчетный срок строительства определятся проектной документацией», — сообщили GOROD48 в мэрии Липецка.
5
0
4
0
8

Комментарии (29)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Helga
02.04.2025 07:55
Интересно,а почему на Орловской нет нормальных тротуаров,идёшь того гляди собьёт или окатят из лужи машины несутся.Легче закрыть мост,чтобы людям создать проблемы с передвижением!
Тот
11.03.2025 13:29
Надо продлевать улицу Шкатова и делать автомобильный мост через жд, поезд идет каждые 15 мин.но как известно: денег нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения.
Житель
11.03.2025 04:45
Какой проект готовить он уже есть переход через ж/д путь у восьмой школы строили только из архива нужно достать а насчёт перехода по Орловской улице у чиновников нужно спросить пустили ли бы своих детей по ней ходить
Чтец
10.03.2025 21:32
Срочно создать министерство проектирования, министерство внедрения, генштаб строительства , набрать штат чиновников человек в двести и к 2050 году вопрос рассосется сам собой.
изобретаем велосипед
10.03.2025 20:30
проройте подземный и дело с концом
Помнится
10.03.2025 15:05
За него уже был разговор года 2-3назад и пришли к мнению что б его демонтировать нужно там делать дорогу, подездную. Не одна техника к нему подъехать не сможет так же как и смонтировать новый. Ржд не довала добро чтоб с путей его демонтировать.
Гость
10.03.2025 14:45
Суда пошол бы обычный пешеходный переход, которые ставят на трассах. Тем более они есть разной длины и идут уже с готовыми проектами.
Нн
11.03.2025 08:49
Не умничай перед министрами! Твои копеечные переходы никому не интересны, тут министерский размах нужен
Бабушка
10.03.2025 14:28
согласна со всеми, к августу только проект, а там и зима на носу...
Алькаш
10.03.2025 14:00
Создать штаб строительства!
Это поле
10.03.2025 13:51
Уже на этом этапе мы видим первую проблему: отсутствие персональной ответственности в рамках его компетенций, стремление перенести всё в поле коллективной ответственности. Мы видим типичную группу людей, зависящую от внешнего мнения и максимально смазывающую ответственность. Это, безусловно, неэффективная компания, которая имеет дотационные источники дохода.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить